Цитата Сообщение от Diogen Посмотреть сообщение
Если вы критикуете мою точку зрения, то я предполагаю, что у вас есть более хороший ответ.
Духовным дарам целиком посвящены две главы - 12 и14. Водному погружению, которое более значимо, только несколько мест тут и там.
Итак, раз уж высказали недостаток в моём понимании, то покажите как это сделать правильно в рамках понимания духовных даров.
"Ошибки замечать немногого стоит: дать нечто лучшее — вот что приличествует достойному человеку.“ - Михаил Васильевич Ломоносов
Хорошо. Языки даются верующим, как знамение для неверующих:
1Кор 14:22
Итак, языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.

И если это не так, (то есть, нет неверующих) то любые иноговорения, бесполезны, а ведь проявления Духа даются только на пользу:
1Кор 12:7
Но каждому дается проявление Духа на пользу.

Если же неверующие не понимают о чем речь, (то есть они не обличаются, не вскрывается мерзость их жизни) то они не приближаются к Богу, а наоборот, удаляются от Бога и верующих:
1Кор 14:23
Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?

Вывод: Дар иноговорения дается Богом, по Его усмотрению, а не по просьбе верующих, для свидетельства перед неверующими. Если это происходит, то это будет в пользу делу благовестия и будет понятно неверующим. Во всех остальных случаях, глассоллалии равняются шарлатанству и наблюдаюстя во многих нехристианских религиях, а так же у падших в глубокие грехи, пятидесятников, что не может не говорить о их бесовском происхождении.