Вы просто тут со «знания» перепрыгнули на «веру».
Речь у нас с Вами, в данном случае, не о вере, а о Вашей претензии на «знание».
Вы же тут высказали претензию, что Вы якобы «знаете» Бога.
Если бы Вы сказали, что Вы верите в Бога, или что Вы «знаете» по вере Бога, то у меня не было вопросов о Вашем «знании».
Но Вы же высказали претензию, что «знаете» Бога, а не просто верите.
Так что, если «знаете», то, пожалуйста, предоставьте аргументы, чтобы Вашей претензии не быть голословной.
Предоставьте Ваши аргументы о том, как Вы ухитрились «знать» при ограниченных человеческих возможностях, которые не дают возможности что-либо знать.
Говорю и привожу Вам цитаты из Библии о том, что человек судить о себе не может и не должен, а Вы в ответ предлагаете мне судить о себе?То есть, вы - лжец.
У Вас с адекватностью Ваших ответов все в порядке?
Еще раз Вам цитату привести? – Давайте, еще раз приведу:
«3. Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе.
4. Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне — Господь.
5. Посему не суди́те никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке, и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.»
(Первое послание к Коринфянам 4:3-5)
Добавлю только, что полностью лжецом никакой человек быть не может, даже сатана не может, ибо полная ложь не дает возможности быть-существовать, человек (и любое другое существо) живет только по наличию в нем какого-то уровня, какой-то степени правды.
«28. На пути правды — жизнь, и на стезе ее нет смерти.»
(Притчи 12:28)
Еще раз, мы не можем этого «выяснить», ибо человеку не дано знать самого себя.И так...
мы выяснили, что вы - лжец.
«3. Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе.
4. Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне — Господь.
5. Посему не суди́те никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке, и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.»
(Первое послание к Коринфянам 4:3-5)
Это у Вас псевдо-проблема, и факты не даны людям вне их интерпретации веры.Так может проблема, что вы лжец, в том что вы берёте из источника, и говорите - это источник истины.
А по факту - это источник лжи.
И вот вы лжец, и не понимаете в чём проблема, ибо берёте из источника истины, а лжи прибавляется.
А веровать Вы можете во все, что Вам угодно. Вопрос лишь в том, во что лучше для человека верить.
Какую Вы можете дать «подсказочку»? – Чтобы давать «подсказочки», надо знать ответ, а Вы ничего не знаете, даже самого себя не знаете.Может всё таки немножко подумаете и перестанете говорить, что Библия это Слово Бога?
Я вам даже подсказачку дам -в раю было дерево.
Так что по-настоящему подсказывать может только Бог, Который знает настоящие ответы, а никак не человек.
Просто подумайте, откуда у Вас могут быть «подсказочки»? Из Ваших верований? – Так у меня свои верования есть, зачем мне «подсказочки» из Ваших верований?
Может Вам немножко подумать, чтобы Вам трезво оценить Ваши человеческие возможности? – Ведь, явно вне человеческих возможностей пытаться хоть что-нибудь существенное возразить на веру в то, что Священное Писание - Библия это Слово Бога.
Вы просто подумайте немного, как возможно в неизвестности опровергать хоть какую-то веру иллюзиями «знаний»? – Можно только иллюзорно «опровергать», то есть, никак не опровергать.
Вам сначала надо доказать, что Вы хоть что-нибудь знать можете, хотя бы самого себя, а у Вас с этим явно туго, впрочем, как и у всякого человека.
Вот Вы тут уже сколько времени безуспешно пытаетесь, а все до Вас никак не доходит, что у Вас просто нет таких возможностей.
Так что пока Вы мне тут только успешно доказываете, что у Вас нет никаких возможностей сколь-нибудь состоятельно возразить на веру в то, что Священное Писание – Библия это Слово Бога.
(Хотя в отсутствии у Вас (и вообще. у кого-либо из людей) таковых возможностей я нисколько и не сомневался, о чем и говорил Вам еще в начале нашего разговора).