Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Вы про фразу, откуда (из каких источников) спрашиваете?
Ведь я Вам уже ответил и подробно пояснил про разницу, поэтому просто повторяю: в Священных Словах описывается, как люди синедриона, сказали про Христа, что Он «повинен смерти». И эти слова составная часть Священного описания Священного События Жертвы.
Например, еще в Библии про Крест, на котором распяли Христа, говорится.
Как, по-Вашему, орудие убийства Христа, Крест, на котором распяли Христа - это нечто Священное?
Становится ли место от Божественного Присутствия Священным?
Например, в Священном Писании, в Библии так сказано:
«3. Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает.
4. Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я!
5. И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая.»
(Книга Исход 3:3-5)
Вот так и с приведенной Вами фразой, вне контекста Священного Писания сама по себе фраза «Христос повинен смерти» - является ложной и несвященной.
Но в контексте Священного Писания, в контексте описания События Жертвы Христа - эта фраза относится к Священному описанию и является Священной истиной, в том смысле, что именно так все и происходило, как сказано в Священном Писании.
Все может быть, а я не знаю, но верю, что все может быть у Всемогущего Бога.Ну ... так вы не ответили за себя - в истине может быть ложь?
Вы, по-видимому, собрались Вашим человеческим мышлением измерять возможности Бесконечного Всемогущего Бога? – Так измерительного инструмента у Вас (и у меня, и у других людей) такого нет, чтобы измерять Бесконечность и Всемогущество.
А лжи самой по себе не существует, ложь это искаженная истина, поэтому во всякой лжи существуют какие-то кусочки истины.
Могут ли люди искажать истину? – Разумеется, что могут и искажают. И в Священном Писании неоднократно описывается Священная истина о том, как люди могут искажать истину.
Ну если мы говорим в том смысле, что именно так всё и происходило, и что эта фраза есть - ложь, то получается-
в Библии есть ложь, ибо это всё так и происходило.
- - - - - Добавлено - - - - -
Видите ли в чём проблема,
если вы не знаете - есть ли в истине ложь, то вообще о чём с вами можно разговаривать?
Нет, не получается, потому что ложь у лжецов. А Библия говорит правду про лжецов и обличает лжецов.
Так что, не в Библии ложь, а у людей, про которых говорит Библия.
Вы просто источник лжи перепутали, то есть, опять у Вас очередная тролличья несуразность.
Например, Вы бы еще сказали, что, если Библия называет что-то грехом, то грех в Библии.
Вам Ваша несуразность понятна?
Так никто из людей ничего не знает, ибо просто не дано людям возможности знать, а только верить. Или «знать по вере», что тоже вера.Видите ли в чём проблема,
если вы не знаете - есть ли в истине ложь, то вообще о чём с вами можно разговаривать?
Просто многие люди имеют иллюзии якобы «знания».
А разговаривать можно о вере, или, например, можно в разговорах развеивать иллюзии «знания».
Или можно в разговорах развеивать другие иллюзии, явно преувеличивающие человеческие возможности. Как, например, у Вас, пытающегося веру в Безграничное Священное Писание критиковать ограниченными человеческими возможностями.
Ложь у лжецов.
То есть, что бы написать ложь в Библии - нужно быть лжецом.
И если нужно воспроизвести правду о лжецах, то нужно написать ихнюю ложь. А что бы написать лож- нужно быть лжецом.
Вы это к тому, что Матфей лжец? Ибо нужно было ему воспроизвести лож. А лож может воспроизвести только - лжец.
- - - - - Добавлено - - - - -
А чё это вы так за всех отвечаете???
Я знаю Бога.
24 Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я — Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь.
Иеремия 9 глава — Библия: https://bible.by/syn/24/9/
Опять Вы решили поупражняться в несуразностях.
Ложь у лжецов, потому что лжецы являются источником лжи или происходят из источника лжи.
А Священное Писание - Библия является не источником лжи, а источником истины.
И когда в Священном Писании говорится правда о лжецах и их лжи, то это говорится из Источника правды, а не лжи.
Просто Вы на разницу между разными источниками обращать внимание не желаете, вот у Вас и получаются несуразицы, которые Вы тут повторяете.
Даже не собираюсь за всех отвечать, а всего лишь пытаюсь трезво оценивать человеческие возможности, оценивать то, что дано людям, так сказать, просто подсчитываю человеческую наличность возможностей.А чё это вы так за всех отвечаете???
Я знаю Бога.
24 Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я — Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь.
Иеремия 9 глава — Библия: https://bible.by/syn/24/9/
И, исходя из попыток трезвой оценки человеческих возможностей, пытаюсь немного развеивать распространенные иллюзии «знания», потому что очень многие люди явно преувеличивают человеческие возможности.
К преувеличению своих возможностей люди всегда были склонны с древности и до нашего времени.
Если же кто желает пребывать в иллюзиях, превышающих человеческие возможности, то это их дело, им и отвечать перед Богом.
Например, если Вы желаете пребывать в иллюзии, что Вы якобы «знаете» Бога, то это Ваше дело, Вам за это и отвечать перед Богом.
При этом, ясно же, что Вы не можете «знать» Бога, потому что у Вас даже самого себя знать нет никаких возможностей.
И у любого человека нет возможностей знать даже самого себя, чего уж там говорить про то, чтобы «знать» Бога.
«17. тогда я увидел все дела Божии и нашел, что человек не может постигнуть дел, которые делаются под солнцем. Сколько бы человек ни трудился в исследовании, он все‐таки не постигнет этого; и если бы какой мудрец сказал, что он знает, он не может постигнуть этого.»
(Екклесиаст 8:17)
Вы можете только «знать по вере», то есть, проще говоря, можете только верить в Бога.
Когда в Священном Писании говорится о «знании», то говорится о «знании по вере». И указывается различие «знания» и «знания по вере».
«2. Кто думает, что он знает что‐нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.
3. Но кто любит Бога, тому дано знание от Него.»
(Первое послание к Коринфянам 8:2,3)
Тем, кто любит Бога, тем дано «знание» по вере - «как должно знать».
А те, кто думают, что якобы «знают» что-то, те вообще ничего не знают «как должно знать», а просто пребывают в иллюзиях.
Как сказано в Священном Писании, в Библии:
«3. Верою познаём, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое.»
(Послание к Евреям 11:3)
«1. Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.»
(Послание к Евреям 11:1)
То есть, вера - это действия, чувства и помышления (осуществление) в соответствии с предположениями-надеждами (ожидаемым) по поводу определенно выбранного в неизвестном (невидимом).
Так что, просто забудьте про знания, и добро пожаловать в мир верований, если, конечно, не хотите пребывать в мире иллюзий.
У человека выбор вариантов, знаете ли, не велик: либо в мир верований, либо в мир иллюзий.
Так что, куда пожелаете, но только из этих двух вариантов, ибо других вариантов людям просто не дано.
Вот когда читаешь с Духом то видишь не только приписки (вставки), но даже вырезки и умышленные искажения. (Мф.16:24; Мк.8:34; Лк.9:23) это не приписки, но нас они касаются не в полной мере. Эти сказанные слова относятся только к тем, кто Иисуса слышал лично в тот момент времени. Подобных мест в НЗ много, мы простые верущие не имеем права примерить это на себя.
Почему не делаю? - Разумеется, что по вере знаю Бога. Только речь у меня о том, что знать - вне человеческих возможностей, человек может только знать по вере, или, проще говоря, верить.
И Вы можете хвалиться чем угодно, хоть тем, что Вы «китайский император», хоть тем, что Вы «бог», что Вы «Христос», и так далее.
Аргументы-то у Вас где?
С чего Вы взяли, что Вы «знаете», не то, что Бога, а вообще, хоть что-нибудь, хоть себя самого?
Если Вам интересно, то читайте, что сказано об этом в Священном Писании, потому что у людей просто нет возможности знать самих себя, а только верить.Вот мне интересно - вы лжец?
А в Священном Писании сказано:
«4. Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: «Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем».»
(Послание к Римлянам 3:4)
И еще сказано:
«6. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.»
(Евангелие от Матфея 5:6)
Совмещая эти фразы Священного Писания получается, что всякий человек должен пытаться стремиться идти от лжи к правде, а уж насколько это получается у человека – это известно только Богу. Как и сказано:
«3. Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе.
4. Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне — Господь.
5. Посему не суди́те никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке, и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.»
(Первое послание к Коринфянам 4:3-5)
Сказанное в Священном Писании - Библии относится ко всем людям всех времен и народов.
Сказанное в Священном Писание может казаться людям чем угодно, в том числе, может казаться и «приписками», «вырезками», «умышленными искажениями», но по-настоящему знать то, чем является Священное Писание – может только Бог.
А человек может только верить или «знать» по вере, в зависимости от того, насколько его сердце способно слышать Божественное Откровение.
И приведенный Вами пример (Мф.16:24; Мк.8:34; Лк.9:23) можно интерпретировать различно.
Например, можно интерпретировать, что в разных Евангелиях описываются слова Христа, сказанное в одно и то же время, то есть, сказанные один раз, а можно интерпретировать, что Христос говорил это неоднократно, и в одних случаях, говорил так, а в других случаях, говорил, о том же, несколько иначе, несколько другими словами.
И против любой интерпретации, в которой человеку кажутся «искажения», можно предполагать другие интерпретации (а возможно даже предполагать неизвестные, даже непредставимые для человека интерпретации, ведь людям далеко не все известно и представимо), в которых нет никаких «искажений».
Так что, на всякое кажется, есть противоположное кажется, а как на самом деле – известно только Богу.
А, если какие-то духи подсказывают человеку, что в Священном Писании якобы какие-то «искажения», то это означает, что таковые духи пытаются вызывать недоверие к Священному Писанию.
Если какие-то духи подсказывают человеку, что откровение Священного Писания якобы людей «не касается», что якобы люди «не имеют права» относить сказанное в Священном Писании к своей жизни, то это означает, что таковые духи пытаются отвлечь человека от Священного Писания.
И возникают вопросы : а с чего бы верить этим духам?
А может быть, это в интерпретациях этих духов искажения, а вовсе не в Священном Писании? А может быть, эти духи просто лгут?
А чего хотят эти духи? Эти духи хотят, чтобы верили им, а не верили Священному Писанию?
Что же такое предлагают эти духи для веры более значительного для жизни человека, чем предлагается в Священном Писании?
Может надо начать с изложения учения той веры, которую предлагают эти духи, вместо веры Учению Священного Писания, чтобы можно было сравнить?
Пытающиеся критиковать Священное Писание духи должны представиться в том, что они могут предложить вместо Священного Писания, чтобы было ясно, от какого учения идет критика.
Иначе получается, что духи темнят, если, не говоря, что предлагают, не говоря, из какого учения идет критика, начинают критиковать.
А, если духи темнят, то, подумайте, стоит ли им верить?
А вот и духи вам ответили пока на 8 пунктов, ух как они темнят но я их вывел на чистую воду (шутка).
Что убавили и добавили в Новом Завете?
Какие сихи прибавили? Какие стихи убавили? Какие искажения в переводе есть в Новом Завете?
взял от сюда : 33 вставки не имеющихся в "оригинальном тексте" Нового Завета
33 вставки которых нет в тексте издания Nestle - Aland Нового Завета, но которые есть в Textus Receptus.
1. «…и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила, и слава во веки. Аминь» (Матф.6:13). Молитва «Отче наш» на самом деле заканчивается фразой: «но избавь нас от лукавого». А заключительного славословия в оригинале нет. Но синодальный текст в этом смысле еще не самый дополненный. Существуют некоторые тексты, в которых это славословие записано так: «Ибо Твое есть Царство и сила, и слава Отца, Сына и Святого Духа во веки. Аминь».
2. «…сей же род изгоняется только молитвою и постом» (Матф.17:21). Этого текста также в оригинале нет. Правда параллельный текст в Евангелии от Марка содержит половину этой фразы, а именно: «И сказал им: "Сей род не может выйти иначе, как от молитвы» (Мар.9:29). Слова о посте — скорее всего интерполяция.
3. «Когда же шли они возвестить ученикам Его, и се Иисус встретил их и сказал: "Радуйтесь!" И они, приступив, ухватились за ноги Его и поклонились Ему» (Матф.28:9). Здесь должна отсутствовать первая часть стиха: «Когда же шли они возвестить ученикам Его». Скорее всего, оригинальный текст был таков: "И, выйдя поспешно из гроба, они со страхом и радостью великою побежали возвестить ученикам Его. И се Иисус встретил их и сказал: "Радуйтесь!" И они, приступив, ухватились за ноги Его и поклонились Ему" (Матф.28:8,9). Эта интерполяция совсем не влияет на смысл текста, но для чистоты эксперимента мы все же должны о ней упомянуть.
4. «И Он исцелил многих, страдавших различными болезнями; изгнал многих бесов и не позволял бесам говорить, что они знают, что Он Христос» (Мар.1:34). Фраза должна звучать так: «И Он исцелил многих, страдавших различными болезнями; изгнал многих бесов и не позволял бесам говорить, что они знают Его».
5. «Ибо вы, оставив заповедь Божию, держитесь предания человеческого, омовения кружек и чаш, и делаете многое другое, сему подобное» (Мар.7:8). Отсутствует упоминание об омовении кружек и чаш. Текст звучит так: «Ибо вы, оставив заповедь Божию, держитесь предания человеческого» (Мар.7:8).
6. «где червь их не умирает, и огонь не угасает» (Мар.9:44, 46). На эту интерполяцию любят указывать «свидетели Иеговы». Дескать, не будет вечных мучений. Надо согласиться, что 44 и 46 стихи этой фразы не содержат (в оригинале просто нет 44 и 46 стихов), но эта фраза все же содержится в 48 стихе этой же главы. Так что интерполяция здесь особо не вредит смыслу текста, но знать о ней полезно, дабы избежать ненужных споров.
7. «Иисус, взглянув на него, полюбил его и сказал ему: "Одного тебе недостает: пойди, все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест"»(Мар.10:21). Слова «взяв крест» в оригинале отсутствуют.
8. «И сказал им: "Сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая"» (Мар.14:24). Слова «Нового» в тексте нет.
И так...
мы выяснили, что вы - лжец. Так может проблема, что вы лжец, в том что вы берёте из источника, и говорите - это источник истины.
А по факту - это источник лжи.
И вот вы лжец, и не понимаете в чём проблема, ибо берёте из источника истины, а лжи прибавляется.
Может всё таки немножко подумаете и перестанете говорить, что Библия это Слово Бога?
Я вам даже подсказачку дам -в раю было дерево.
Пока Ваши духи ничего не ответили, а просто попытались ввести в заблуждение, и это не шутка. Так как пока они предложили иллюзорную претензию на абсолютность, которая не дана человеку.
Проще говоря, Ваши духи просто предложили людям занять место Бога, потому что для абсолютности суждения нужны возможности Бога, а не ограниченные человеческие возможности.
Поясняю:
Можно полюбопытствовать, а что это за «оригинальный текст»? – Вы под «оригинальным текстом» понимаете одну из многих редакций текста?
Так редакция текста – это не «оригинальный текст», а просто предположение в какой-то редакции об «оригинальном тексте».
И различные редакции Nestle – Aland, коих уже вышло 28 и готовится 29. И редакция Textus Receptus – все основаны на древних рукописях.
А потому говорить о «приписках» и «искажениях», о том, что убавили или добавили - просто невозможно, по той причине, что никто из людей не знает, относительно какой из около 5800 древних рукописей это «искажение» определять. Можно говорить только о некоторых различиях в вариантах.
Дело в том, что до нашего времени дошло около 5800 древних рукописей Нового Завета на древнегреческом языке. И вот именно в них существуют различные небольшие разночтения.
И текстологическая работа по подготовке редакций состоит в том, чтобы попытаться выявить наиболее близкое к исходному содержанию. Это громадная и бесконечная работа, и нужно понимать, что она всегда носит предполагаемый характер, напоминаю, как и во всякой другой науке.
Так обстоит дело и в светской текстологии, например, бывает несколько вариантов (с некоторыми небольшими разночтениями) стихотворения Пушкина, и все варианты написаны рукой Пушкина. Задача текстолога принять решение, какой вариант поместить при издании-редакции этого стихотворения Пушкина. Задача, как понимаете, не простая, и иногда в одних изданиях-редакциях отдают предпочтения одному варианту, в других изданиях-редакциях другому варианту, а за выбором этих предпочтений стоят научные исследования всех текстов Пушкина.
Какой из этого вывод:
Любой человек и переводчик вправе по вере соглашаться или не соглашаться с выбором того или иного варианта, потому что все варианты редакций основаны на древних рукописях.
В откровении дана не однозначность (недоступная восприятию людей), а дана некоторая вариативность (некоторое различие вариантов).
И редакция Textus Reseptus и редакции Nestle-Aland – все основаны на древних рукописях.
Просто в одних редакциях, на основе состояния научных исследований в то или иное время, отдается предпочтение одним рукописям, а в других редакциях - другим рукописям.
Соответственно, и в переводах может отдаваться предпочтения тем или иным рукописям.
Вы можете спросить: а как же абсолютная точность текста? – А никак, расхождения незначительны, но они есть.
Дело в том, что абсолютное при далеко неабсолютных человеческих возможностях – всегда и по всем вопросам недоступно.
Более того, любой перевод даже с точнейшего текста, даже если Вы сами прямо переводите, это все равно будет не точно, потому что слова-то многозначны, и одно древнегреческое или древнееврейское слово правомерно переводить и понимать разными значениями.
Так что некоторого различия в вариантах, некоторой вариативности текста, просто по неоднозначной природе человеческого языка, человеческих слов – никак не избежать.
Более того, даже если у Вас точнейший текст, и точнейший перевод, так куда Вы денете Ваши интерпретации? – Интерпретировать-то один и тот же текст тоже можно очень по-разному, а подлинная интерпретация (подлинное толкование) – только у Бога.
Более того, Библия, как Слово Бога - бесконечна, а человеческое понимание конечно. Все равно человек понимает Библию не полностью, а только лишь отчасти, только немножко может понимать. Вот потому и сказано:
«96. Я видел предел всякого совершенства, но Твоя заповедь безмерно обширна.»
(Псалтирь 118:96)
Так что некоторого различия в понимании, по причине неабсолютных человеческих возможностей, все равно никак не избежать.
Дело в том, что всякое понимание и познание человека – это понимание только по вере.
А вера на то и вера, что в принципе предполагает вариативность (различные варианты), ибо обращена к неизвестности.
Так что, не стоит беспокоиться о некоторых небольших разночтениях в редакциях и в переводах, не стоит беспокоиться об абсолютности при неабсолютных человеческих возможностях,
а надо просто просить Бога, чтобы дал более правильное понимание Библии, чтобы Бог открывал Вам из бесконечной Библии то, что Вам нужно и полезно.
«18. Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего.»
(Псалтирь 118:18)
«1. Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей,
2. но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!»
(Псалтирь 1:1,2)
Вы просто тут со «знания» перепрыгнули на «веру».
Речь у нас с Вами, в данном случае, не о вере, а о Вашей претензии на «знание».
Вы же тут высказали претензию, что Вы якобы «знаете» Бога.
Если бы Вы сказали, что Вы верите в Бога, или что Вы «знаете» по вере Бога, то у меня не было вопросов о Вашем «знании».
Но Вы же высказали претензию, что «знаете» Бога, а не просто верите.
Так что, если «знаете», то, пожалуйста, предоставьте аргументы, чтобы Вашей претензии не быть голословной.
Предоставьте Ваши аргументы о том, как Вы ухитрились «знать» при ограниченных человеческих возможностях, которые не дают возможности что-либо знать.
Говорю и привожу Вам цитаты из Библии о том, что человек судить о себе не может и не должен, а Вы в ответ предлагаете мне судить о себе?То есть, вы - лжец.
У Вас с адекватностью Ваших ответов все в порядке?
Еще раз Вам цитату привести? – Давайте, еще раз приведу:
«3. Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе.
4. Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне — Господь.
5. Посему не суди́те никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке, и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.»
(Первое послание к Коринфянам 4:3-5)
Добавлю только, что полностью лжецом никакой человек быть не может, даже сатана не может, ибо полная ложь не дает возможности быть-существовать, человек (и любое другое существо) живет только по наличию в нем какого-то уровня, какой-то степени правды.
«28. На пути правды — жизнь, и на стезе ее нет смерти.»
(Притчи 12:28)
Еще раз, мы не можем этого «выяснить», ибо человеку не дано знать самого себя.И так...
мы выяснили, что вы - лжец.
«3. Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе.
4. Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне — Господь.
5. Посему не суди́те никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке, и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.»
(Первое послание к Коринфянам 4:3-5)
Это у Вас псевдо-проблема, и факты не даны людям вне их интерпретации веры.Так может проблема, что вы лжец, в том что вы берёте из источника, и говорите - это источник истины.
А по факту - это источник лжи.
И вот вы лжец, и не понимаете в чём проблема, ибо берёте из источника истины, а лжи прибавляется.
А веровать Вы можете во все, что Вам угодно. Вопрос лишь в том, во что лучше для человека верить.
Какую Вы можете дать «подсказочку»? – Чтобы давать «подсказочки», надо знать ответ, а Вы ничего не знаете, даже самого себя не знаете.Может всё таки немножко подумаете и перестанете говорить, что Библия это Слово Бога?
Я вам даже подсказачку дам -в раю было дерево.
Так что по-настоящему подсказывать может только Бог, Который знает настоящие ответы, а никак не человек.
Просто подумайте, откуда у Вас могут быть «подсказочки»? Из Ваших верований? – Так у меня свои верования есть, зачем мне «подсказочки» из Ваших верований?
Может Вам немножко подумать, чтобы Вам трезво оценить Ваши человеческие возможности? – Ведь, явно вне человеческих возможностей пытаться хоть что-нибудь существенное возразить на веру в то, что Священное Писание - Библия это Слово Бога.
Вы просто подумайте немного, как возможно в неизвестности опровергать хоть какую-то веру иллюзиями «знаний»? – Можно только иллюзорно «опровергать», то есть, никак не опровергать.
Вам сначала надо доказать, что Вы хоть что-нибудь знать можете, хотя бы самого себя, а у Вас с этим явно туго, впрочем, как и у всякого человека.
Вот Вы тут уже сколько времени безуспешно пытаетесь, а все до Вас никак не доходит, что у Вас просто нет таких возможностей.
Так что пока Вы мне тут только успешно доказываете, что у Вас нет никаких возможностей сколь-нибудь состоятельно возразить на веру в то, что Священное Писание – Библия это Слово Бога.
(Хотя в отсутствии у Вас (и вообще. у кого-либо из людей) таковых возможностей я нисколько и не сомневался, о чем и говорил Вам еще в начале нашего разговора).
Ну наверно в этом и ошибка.
Вы считаете, что в Слове Бога есть слова дьявола. И вы это считаете нормальным ибо полагаете, что в сатане есть правда.
А если дальше пройти, то и в Христе должен быть дьявол, ибо слова дьявола должен произносить - дьявол.
- - - - - Добавлено - - - - -
Ну а далее - вы проявляете любовь к сатане, ибо считаете, что в нём есть правда.
Абсолютность Библии относительна, а вот абсолютность Господа бесспорна. Поскольку святые рукописи хранились у иудеев и пап римских т.е. прямых врагов Христа, есть огромная вероятность их вмешательства в святые тексты. А сами переводчики кто? Святые с чистой совестью? НЗ меньше Торы в 3,3 раза. Можете представить сколько посланий не вошло в НЗ ? Я чувствую себя обделённым в информации, мне мало Нового Завета. Такой скептицизм приходит с возрастом и опытом. Некоторым и жизни не хватит это понять.
Абсолютность ни Библии, ни Господа – человеку не доступна, чтобы окончательно судить об этом, ибо человек существо относительное, а не абсолютное.
Так что человек может только предполагать и верить.
Сказано Христом: «Не судите, да не судимы будете».Поскольку святые рукописи хранились у иудеев и пап римских т.е. прямых врагов Христа, есть огромная вероятность их вмешательства в святые тексты. А сами переводчики кто? Святые с чистой совестью?
И кем бы ни были некоторые из иудеев, и некоторые из пап римских, даже если бы некоторые из них не верили в Бога и не верили Христу, то они вряд ли были настолько глупы и невежественны, чтобы пилить сук, на котором сидят, который дает им власть и деньги.
Например, известен такой случай:
«Евреи, знающие толк в драгоценностях, понимали очень хорошо, что делают, когда при пожаре второго Храма бросили на произвол судьбы золотые и серебряные жертвенные сосуды, подсвечники и светильники и даже нагрудник первосвященника с крупными драгоценными камнями и спасли одну только Библию.»
(Генрих Гейне «К истории религии и философии в Германии»)
И переводчики были и есть разные, а переводы можно проверять, и они проверяются.
И главное, дело тут вообще не в людях (переводчиках-переписчиках, и т.д.), когда речь идет о Священном Писании, потому что сказано:
«7. Слова Господни — слова чистые, серебро, очищенное от земли в горниле, семь раз переплавленное.
8. Ты, Господи, сохранишь их, соблюдешь от рода сего вовек.»
(Псалтирь 11:7,8)
Думаю и верю, что в Библию вошло все, что было угодно Богу.НЗ меньше Торы в 3,3 раза. Можете представить сколько посланий не вошло в НЗ ? Я чувствую себя обделённым в информации, мне мало Нового Завета. Такой скептицизм приходит с возрастом и опытом. Некоторым и жизни не хватит это понять.
И кто же Вам мешает и не дает читать апокрифы? - Вот, например, целая библиотека апокрифов в сети на русском языке:
http://apokrif.fullweb.ru/nag_hammadi/
Так что апокрифы широко доступны, только вот не впечатляет сердце апокрифическая литература так, как впечатляют Книги Священного Писания, Книги Библии.
Думаю, что сомнения в отношении Священного Писания вовсе не от возраста и опыта, а от проблем со способностью сердца слышать и недостатка развития веры Богу.
Тот же Гейне, имевший в своей жизни и опыт атеистической (безбожной) веры, и опыт веры в Бога, писал о Библии:
«Правильно называют ее также «Священным Писанием»; кто потерял своего Бога, может вновь обрести Его в этой Книге, а на того, кто Его никогда не знавал, веет от нее дыханием Божественного Слова.»
(Генрих Гейне «К истории религии и философии в Германии»)
Powered by vBulletin® |