Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Да просто в разговорной речи, не принято говорить про верующего- "это СЫН БОЖИЙ"-так говорят только про ИИсуса Христа! В примере, который вы привели (посл. к Евреям говорится про Иисуса Христа, только). В церкви, в молитве и просто в общении с людьми говорят- "Это дитя Божие" или: "Это муж Божий"! А вы разве не общаетесь в церкви? Неужели вы про себя говорите-"Я СЫН БОЖИЙ?", ведь правильнее говорить-"Я дитя Божие" и это не отнимает вашего сыновства.
Правильнее говорить о потомстве Бога внутри. О новом человеке в нас, который во всём как Он-один дух (сын по праву рождения от Духа, безгрешный, непорочное зачатие в сердце и тд).
Усыновление только через него, когда Господь соделает двух (внутреннего внешнего человека) одним новым человеком в самом Себе.
И это происходит только после сораспятия, смерти для мира и воскресения в новом качестве.
Быт 36:28: "Сии сыновья Дишана: Уц и Аран."
Плач 4:21: "Радуйся и веселись, дочь Едома, обитательница земли Уц! И до тебя дойдет чаша; напьешься допьяна и обнажишься."
Иов 1: 1"Был человек в земле Уц, имя его Иов; и был человек этот непорочен, справедлив и богобоязнен и удалялся от зла."
Я не знаю ангеологии, так как она циркулирует между ищущими Бога.
Выскажу свое понимание этого вопроса.
Насколько понимаю, то есть духи ( души) и есть тела небесные и тела земные.
Земные плоть, человек.
Небесные тела это - слово, душеное, ангельское, бесовское.
Тело, и земное и небесное это просто оболочка, машина, палатка, скиния в которой обитает, проявляется ( дух) душа.
Духи в небесных телах Писанием по отношению к людям называются богами.
Бог стал в сонме богов, я понимаю так, что Бог в небесной Скинии, небесном теле Ангела, стал среди небожителей, ангелов, богов.
С моей точки зрения основная ошибка не понимания у людей возникает изначально из мысли что Ангел не Бог.
Правильная мысль.
Но, трактуется, понимается не правильно.
Бог это Тот, для кого Ангел или Человек есть Храм в Ком Бог проявляется.
Но, если Ангелы и Люди похожи, то Бог, Который Любовь не похож на Ангела или Человека, это вообще не такая Сущность, она проникает все Святые, чистые души (духи).
Бог Невидим, Его никто никогда не Видел, и видеть не может.
Но, Его видели, и можно видеть во Святом Его Храме, Ангеле, или Человеке.
Именно по этому Иисус и Бог, Именно по этому Фома именно в Человеке увидел Господа Бога, хотя не Человек был Богом, а Тот кто был в Человеке, для Кого Человек был Храмом, именно внутренний Человек внешней плоти и есть Бог.
Точно так и Ангел, Он не Бог, он только Храм, Небесная Скиния место где Бог положил Свое Имя, Храм через который Бог являет Свою Славу.
С моей точки зрения не до конца понимающие эту глубину тайны Бога и Отца и Христа.
Понимая что Ангел не Бог, но недопонимая, что Бог был в Ангеле как Своем Небесном Теле, это Тело Бога, но не Тело Бог, а Бог был в Нем.
Вот это недопонимание не дает понять фразу Бог стал в сонме богов.
Хотя если рассмотреть все места говорящие о том, как Бог и Его воинство имеют общение, то так и есть.
Царь Славы общается с другими Ангелами.
То есть Бог в сонме богов.
Вот параллельное место.
34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, -
36 Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?
(Иоан.10:34-36)
О чем это нам говорит?
Что сыны Всевышнего, это те, к кому было слово Божие?
Это не толкование, а констатация. В тексте прямо сказано о судействе. И здесь тоже: Исх 21:6: "то пусть господин его приведет его пред богов и поставит его к двери, или к косяку, и проколет ему господин его ухо шилом, и он останется рабом его вечно."
Вы с таким успехом скоро заявите, что то, что Иисус наш Спаситель - это всего лишь толкование?
Плач 4:21: "Радуйся и веселись, дочь Едома, обитательница земли Уц! И до тебя дойдет чаша; напьешься допьяна и обнажишься."
- В этом тексте отмечена потомственная связь Исава и Уца.
Иер 25 "и весь смешанный народ, и всех царей земли Уца, и всех царей земли Филистимской, и Аскалон, и Газу, и Екрон, и остатки Азота,"
- Здесь так же Уц упомянут в одном ряду с землёй Филистимской, жители которой, как и Едом, досаждали Израилю.
Такие у меня аргументы.
Какие у вас есть аргументы в пользу вашей версии?
Поискал я так же по друзьям Иова и в что нашёл сразу:
Иов 2:11: "И услышали трое друзей Иова о всех этих несчастьях, постигших его, и пошли каждый из своего места: Елифаз Феманитянин, Вилдад Савхеянин и Софар Наамитянин, и сошлись, чтобы идти вместе сетовать с ним и утешать его."
Быт 36"Умер Иовав, и воцарился по нем Хушам, из земли Феманитян."
Быт 36:10-11: "Вот имена сынов Исава: Елифаз, сын Ады, жены Исавовой, и Рагуил, сын Васемафы, жены Исавовой. У Елифаза были сыновья: Феман, Омар, Цефо, Гафам и Кеназ."
- Здесь так же ясная родственная связь с Исавом.
Последний раз редактировалось Heruvimos; 10.06.2024 в 15:15.
Посмотрите на характеристику Иова.
Иов 1:8 "И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла."
Эта харакиеристика данная Богом.
В какое время мог жить этот человек?
Powered by vBulletin® |