Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Неверующий не должен обосновывать, что Бога нет.
"Бремя доказывания ( лат . onus probandi , сокращенно от Onus probandi incumbit ei qui dicit, non ei qui negat — бремя доказывания лежит на том, кто говорит, а не на том, кто отрицает) — обязанность стороны в споре. предоставить достаточное обоснование своей позиции.
Держатель бремени
Когда две стороны ведут дискуссию и одна заявляет , что другая оспаривает, на том, кто делает это утверждение, обычно лежит бремя доказывания , чтобы оправдать или обосновать это утверждение, особенно когда оно оспаривает предполагаемый статус-кво . [1] Об этом также говорится в «Бритве Хитченса» , которая заявляет, что «то, что можно утверждать без доказательств, можно отвергнуть без доказательств». Карл Саган предложил родственный критерий – «экстраординарные утверждения требуют экстраординарных доказательств» – который известен как стандарт Сагана . [2]"
Бремя доказательства о наличие дара лежит на вас.
16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
18
будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
- Написано ясно и однозначно, что те, кто примет крещения - крещение Святым Духом - как показано на примере с Апостолами Христовыми, - будут сопровождать знамения - и ясно написано - что такое знамение их - после принятия крещений - есть говорение на языках. Говорение на языках и названо - знамением, свидетельством принятия крещения Святым Духом, знаком для человека - о принятии им крещения Святым Духом, - для уверовавших. Если бы человек не крестился - он бы и не был уверовавшим.
То есть, применено слово - знамение - после принятия ими крещений именно, - потому они и стали уверовавшими - после принятия крещений. Отделяет их принятие крещений - от верующих.
- То есть, речь идет о знамении именно - во свидетельство о принявших крещение Святым Духом - что они и были крещены Святым Духом, - потому что говорение на языках происходит при этом сразу - и как видимый признак, осязаемый.
А все остальное перечисленное - кому как Бог даст. Поэтому и примеры приведены - что все заговорили на языках, - все Апостолы - в доме - при принятии ими крещения Святым Духом.
То есть, в изложении ясно написано - о принявших крещения - и что они имеют знамение говорения на языках.
Вы это отрицаете - разъединяя изложение это, отделяя принятия крещений - от знамений. Почему? Да потому что видно вам нравится отрицать написанное.
И при этом Апостол Павел этому не противоречит.
- И да. У христиан в Новом Завете есть слово - превращать, а не как вы там пишите...
- Так о чем и речь, что Слово Божие надо воспринимать совместно со всем написанным - вот по каждой из тем. Здесь написано о знамениях, далее приведены примеры - о чем в первую очередь идет речь при принятии человеком крещения Святым Духом, и разъясняется - что это такое и почему так.
Потому и Апостол Петр и признал язычников - по говорению на языках именно, что и они крещены Святым Духом , - как было и с самими Апостолами в день Пятидесятницы - в доме, когда они были крещены Святым Духом,- именно по говорению на языках. Ибо в доме с Апостолами - никаких других даров проявлено тогда - не было.
- Может вы еще и скажите, что и Апостолы не приняли крещение Святым Духом - потому что проявился при этом дар духовный - говорения на языках, а других даров еще не было?? А??
Петр Апостол так не считает как вы, так что лжете вы - и не краснеете, когда вам прямо перед глазами приводят Слово Божие - о крещении и о знамении говорения на языках, - причем - дословно. Конечно же и надо все это воспринимать - совместно - и со всем остальным написанным, и как Апостол Петр определил, что язычники были крещены Святым Духом - и именно по говорению на языках. Специально уточняется в Слове Божием Петром сие.
А вы не желаете покоряться Слову Божию - Господа, подумайте над этим, что вас ждет потому - за это.
Говорение на языках - всегда сопряжено с принятием крещения Святым Духом, и никак иначе. Не просят люди у Бога говорения на языках, но просят крещения Святыми Духом, а говорение на языках само польется, как только человек примет крещение Святым Духом. Вы, видно, и этого еще не понимаете, и Слову Божию не покоряетесь.
Последний раз редактировалось Proxrista; 30.06.2024 в 09:38.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Верующему, я подобное докажу через Писание, потому как верующий понимает, что это богодухновенное слово и оно не лжет, и мне больше ничего не нужно доказывать. А вот неверующему так доказывать бессмысленно, да и бесполезно.
Но в реальности, все конечно несколько сложнее, и как оказывается люди делятся не только на эти две группы, а есть и такие как т.н. верующие и т.н. неверующие, которые по факту нередко проявляют себя совсем наоборот.
Что касается даров. Да, однажды кто-то пустил идею, что дескать дары сегодня не действуют, они нужны были только в первом веке, и потому можно игнорировать то, что было написано апостолом. Но во-первых, в Писании говорится, когда такой момент наступит (1Кор.13:8-10), и пока сегодняшнее время не очень-то подходит под "настало совершенное", и отсюда второе, сегодня дары не менее востребованы.
Что касается доказательств в принципе. Когда это касается каких-нибудь точных наук, это все можно доказать не прибегая к практике, чисто в теории. В духовном же доказательства лежат в области веры, а верить заставить невозможно, если вы сами этого не захотите. Более того, формула Фомы "сначала увижу, потом поверю" в таких вещах не работает. В духовном наоборот, сначала поверь, а потом увидишь результат.
Вот почему Бог ставит большой акцент на веру.
Самое смешное, что вы опровергаете очевидное: формула Фомы сработала именно в духовном вопросе, если только вы воскресение Христа не отнесли к бездуховным событиям.
Наша дискуссия не построена по пути доказательства Божественности вашего дара, мы обсуждаем другое: о чем писал Павел: о тарабарщине, или иностранных языках? Я показал вам, что Павел писал об иностранных языках, полученных как дар от Святого Духа, но будучи использованы неправильно, привели к смущению церкви в Коринфе. Вы же пытаясь доказать, что Павел писал о тарабарщине потерпели фиаско.
Ладно, я понял, что нужны уточнения.
Бог, по Своей милости и нашей слабости, иногда дает нам знамения (дает возможность сначала увидеть), чтобы поднять нашу веру. Но чаще всего это происходит именно с младенцами, или вообще пока не христианами. Это как некий стартер в автомобиле. И я вовсе даже не пытаюсь сказать, что допустим не нужно стремится к знамениям, чудесам и сверхъестественным проявлениям. Если мы в чем не зрелы, не нужно делать вид, что это не так, если нам нужны какие-то вещи для развития, нужно использовать эти вещи.
Я пытаюсь сказать, что дар языков проявляется по-разному, также как и молитва на родном языке. Когда вы молитесь в общине это одно, наедине другое, когда это прошение это третье, когда это благодарение это четвертое, и т.д. И далеко не всегда важны именно сами слова, а скорее состояние духа. Также и с языками, иногда это то, что должны услышать другие люди, услышать родную речь, а иногда это человек говорит тайны Богу, и это не для людей. Вы же объединили все что сказано об этом в Писании и превратили это в какой-то монолит. Но тогда я спрошу вы подобным образом относитесь и к обычной молитве, она всегда в любых ситуациях проявляется одинаково?Наша дискуссия не построена по пути доказательства Божественности вашего дара, мы обсуждаем другое: о чем писал Павел: о тарабарщине, или иностранных языках? Я показал вам, что Павел писал об иностранных языках, полученных как дар от Святого Духа,
Согласен. Об этом и говорит Павел, а не о том, что у Коринфян не было этого дара....но будучи использованы неправильно, привели к смущению церкви в Коринфе.
Не сложно потерпеть фиаско, когда общаешься с определенным типом людей ))Вы же пытаясь доказать, что Павел писал о тарабарщине потерпели фиаско.
Не занимайтесь демагогией, тарабарщина не язык. Язык призван передавать информацию для назидания, Павел об этом говорит не двусмысленно, и говорящий в его описании себя прекрасно понимает:
1Кор 14: 4"Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь."
1Кор 14:28: "Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу."
Дважды он ясно об этом говорит.
Что может себе сказать харизмат на тарабарщине? Ничего!
Дайте определение слову тарабарщина.
Я часто на работе слышу речь всяких таджиков, узбеков - для меня это тарабарщина (кстати, временами очень похоже на мой иной язык), если бы я не видел, что они на нем общаются, я бы подумал, что люди прикалываются, потому что моему привычному уху мне не привычна такая речь. Европейские языки, да, воспринимаю как речь, а вот восточные совсем иначе.
Как я понимаю, вы под назиданием воспринимаете просто какое-то словесное наставление, вроде как учебник прочитать... но я считаю, что назидание которое приходит от Бога, это нечто гораздо более глубокое, и дает пищу не только разуму, это то, что рождает откровение. Именно Павел про себя утверждал, что больше всех молится языками, а также то, что чрезвычайные откровения.Язык призван передавать информацию для назидания, Павел об этом говорит не двусмысленно, и говорящий в его описании себя прекрасно понимает:
1Кор 14: 4"Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь."
Если же это просто информация для разума, то стоит задастся вопросом, а зачем это вообще ДАНО в виде ИНОСТРАННОГО языка? В чем СМЫСЛ? Это просто какая-то "шутка" Бога?
Про истолкователя, вы так и не объяснили, почему сам молящийся не может в его роли выступать, если он автоматически им является? Более того, ведь он может молится на языках так, чтобы его никто не слышал, и тут же переводить, молясь на понятном языке. Объясните этот момент.1Кор 14:28: "Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу."
Тарабарщине - это шутка от сатаны.
Иностранные языки даны для благовестия:
Деян 2:4-6: "И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать. В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небесами. Когда сделался этот шум, собрался народ и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием."
То есть, вы произносите неопределённые звуки тарабарщиной, игнорируя сказанное Павлом:
1Кор 14:8-9: "И если труба будет издавать неопределенный звук, кто станет готовиться к сражению? Так, если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер."
Вы говорение на ветер называете молитвой духом?
Это лишь одно из предназначений, при том, сам Павел об этом особо ничего такого не говорит.
Я задаю вопросы, о которых вы кажется не задумываетесь серьезно и считаете их демагогией. Жаль, что так.
Вы считаете, что Бог дает какому-то человеку дар иностранного языка, но при этом когда тот, говорит на языках при иностранцах, его не понимают? Считаете, что Бог тут не попал? Зачем тогда вообще был этот дар языков? Не проще тогда Павлу или кому-то сразу говорить на родном, раз все равно нужен переводчик? Отсюда получается, что дар языков не нужен вовсе, всегда нужен только дар истолкования (перевода, по-вашему).
В вашей логике есть какое-то ненужное усложнение, и кажется вы даже его не замечаете.
В приведенных стихах, подчеркивается мысль о понимании кем-то молитвы, т.е. речь об молитве среди людей.
Почему в одном месте вы это видите, а в другом вдруг становитесь слепым? Такое впечатление, что какая-то часть из 14-й главы у вас постоянно вылетает из головы.
С чего начинается глава?
Достигайте любви; ревнуйте о [дарах] духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать. Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом; а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение. Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь. (1Кор.14:1-4)
Здесь четко видно, что молитва на языках в первую очередь предназначена не для ЛЮДЕЙ, а для Бога, а потому совершается тет-а-тет с Богом. Вы же постоянно твердите про кафедру, про каких-то простолюдинов, про церковь и т.д. УСЛЫШЬТЕ, она прежде всего для общения с Богом, а не для проповеди или для общественной молитвы. Если этого не поймете, бесполезно дальше о чем-то говорить.
Powered by vBulletin® |