Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Если сможете объяснить три ясных противоречия, которые указывают, что глассолаллии не от Бога, то и я переменю свое мнение.
1. Точно такое же говорение есть во всех крупных религиях мира так как: в Иудаизме, Исламе, (Вахабитское направление), Шаманизме и Американском язычестве местных племен индейцев. Я читал даже, что для того, чтобы стать "народным целителем", необходимо заговорить на таких глассолаллиях.
2. Получение такого же дара без признания какого либо Бога или религии. Было продемонстрировано двумя американскими докторами, исследовавшими этот вопрос. Они утверждают, что могут заставить говорить глассолаллиями любого человека, независимо от его вероисповедания.
3. Глассолаллии сохраняются у отступивших пятидесятников, даже если те становятся страшными преступниками и не каются в своих преступлениях. Так, один человек в пьяном угаре убил свою жену и сел в тюрьму, однако не потерял дар говорения.
Объясните мне эти три пункта и тогда поговорим по другому.
Перефразирую...
Чего же тогда вдруг Павел говорит именно к людям из подобной общины, чтобы молились, о даре истолкования, а без него не молились вовсе на языках в церкви?
Ведь...
1. предполагается, что в общине люди имеют общий язык, по крайней мере большинство.
2. человек говорящий языками знает (по-вашему) перевод, а значит может истолковать на языке на котором общается в общине
Да, у меня такое бывает, что читаю и не получаю живое слово
Мир Вам.
Время идёт неумолимо, примеров своего "божеского лепетания" никто не показал.
Догадываетесь, отчего так?
Как может быть то, что ясно описано в Писании чтобы оно было не от Бога?
Другое дело, что такое же бывает и у других верованиях.
И здесь у пятидесятников нет ответа, так как они приписали языкам Святость, а это не так.
Павел прямо пишет, что это дух человека получает возможность говорить мимо ума используя язык тела.
- - - - - Добавлено - - - - -
Вы говорите не правду, а это значит, что Вы говорите от отца лжи, и думаю, что всем кто имеет глаза это видно.
Почему Вы сами не поищите подобное? В конечном итоге, если Вам это действительно нужно, то Вы можете не только увидеть или услышать подобное свидетельство, но и найти людей с кем это произошло и узнать подробности.
Не понимаю. Т.е. вы верить в Бога несверхъестественного, Бога неисцеляющим, Бога не дающего дары Духа? Ну тогда при чем тут Христос? Господь Иисус Христос показал и сказал совершенно обратное.Ныне нет в мире иного Бога кроме Христа, и не было и ранее, и потому я говорю - нет чудес, нет говорения и нет исцелений.
Мир Вам.
Вы основательно запутались. Покажу Вам Ваши ошибки по порядку.
1. Я верую, что Иисус творил чудеса, Св. Апостолы творили, и Иисус - Бог Всемогущий.
2. Я верую, что с уходом Св. Апостолов чудеса воскрешения, говорения и исцеления ушли. Это называется сецессионизм.
3. Ни Вы никто тут так примеров и не привел. Поэтому, все разговоры о говорении - глоссы, иными словами, болтовня.
Последний раз редактировалось Плывущий Против Течения; 07.07.2024 в 14:09.
На это я вам ответил, что член общины в 99,9 процентах случаев, это человек говорящий на одном языке с общиной. А если это не так, как он вообще имеет общение с братьями и участвует в служении? Но вы-то преподносить так, что якобы в Коринфе собралась община из людей которые друг друга не понимают, прямо Вавилонская проблема.
Почему вы ввели такое ограничение, разве Иисус так говорил?
Вот его слова:
Мар 16:15-18: "И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы."
Вы видите в этих словах ограничение апостолами?
Примеры, не хочу предоставлять, потому что я не вижу в этом смысла (есть некоторое разочарование). Раньше мне казалось, что это нужно, а потом понял, что нет от этого плода. Те, кто верит без примеров, в итоге сами их находят, а те кто не верит, почти всегда начинают выкаблучиваться когда им их приводишь
Мир Вам.
Большинство исследователей Библии соглашается с тем, что данные стихи - поздняя вставка и, вероятно, апокрифического характера. Самые ранние свитки данного текста на имели данные стихи.
И Иисус обращается здесь к Своим ученикам. Он дает им Дар чудес.
Далее, по прошествии 1 века и смерти последнего из Апостолов мы уже не видим упоминаний о чудесах. Все ранние авторы уже пишут о гонениях на Церковь и на репрессии Рима.
Если и находим некоторые упоминания о неких чудесах, они не в Писании и не носят Божественного характера. Скорее, личные выдумки тех или иных авторов.
Завершая тему, а то я устал на месте топтаться - задокументированных и доказанных, принятых всеми церквями фактов воскрешения, исцеления безлекарств или говорения после ухода Апостолов нет.
Последний раз редактировалось Плывущий Против Течения; 07.07.2024 в 15:58.
2.
- 1 - е Корнифянам: 14 -
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
- То есть, Апостол Павел сразу рассматривает оба этих дара духовных - в сравнении, и как нечто происходящее с людьми в Новом Завете при принятии ими крещения Святым Духом, - но и как воздействие этих двух даров на людей неверующих. На неверующих людей именно. На непокаявшихся еще пред Богом Отцом во имя Исуса Христа во грехах своих людей, потому они и неверующие, но и на всех, кто еще не знает ничего из всего этого, не познал он еще крещение Святого Духа потому что.
Так как говорение на языках никто из людей не понимает, то сразу и рассматривается воздействие говорения на языках - на неверующих именно людей. А так как пророчествование обращено к людям, люди понимают, что им хочет сказать Бог чрез человека, то и воздействие этого обращения Бога даром пророчествования - тоже рассматривается именно на неверующих людей, вот чтобы в сравнении - и показать, как каждый из этих двух даров духовных - воздействует на неверующих именно людей. То есть, если говорение на языках - знаменует, что неверующий и далее останется неверующим человеком - по причине безумства для него говорения на языках. То пророчествование знаменует - что человек этот, к кому Бог обратился даром пророчествования, - станет верующим - по причине понятливости обличения его Богом даже в том, чего никто из присутствующих людей не мог заранее знать о нем.
- То есть, Апостол Павел наставляет - как именно оба этих дара воздействуют на неверующих людей, вот в силу непонятливости говорения на языках, и в силу понятливости пророчествования - для людей неверующих. Что говорение на языках, как нечто есть непонятное и несуразное для плотского ума человека неверующего, - и вызывает потому у неверующих отрицательную реакцию, вплоть до обвинения христиан в бесновании якобы -
23
Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
- То есть, когда неверующие слышат говорение на языках - то это не вызывает у неверующих веру в Бога - по причине непонятливости говорения на языках и несовместимости потому с плотским умом человека, и потому всегда, когда к неверующим если обращаться говорением на языках, то это и приводит к утверждению неверия их. То есть, если звучит говорение на языках - то для неверующих это знаменует продолжение неверия их, - к неверию их, ибо говорение на языках есть несуразица для плотского ума человека, безумие, нечто неприемлемое для плотского ума человека -
Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
(1-е Коринфянам 2:14)
- Потому Бог в Писании еще и предупреждает об этом -
21
В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь.
И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
(Деяния 2:4)
За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу.
(Исаия 28:11)
- То есть, совмещаем и получаем:
В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу. И начали говорить на иных языках (Апостолы Христовые в день Пятидесятницы самыми первыми на земле).
- То есть, иными языками и иными устами, лепечущими устами и на чужом языке, - все это и есть суть характеристики проявления говорения на языках, о котором Бог объявил заранее еще в законе, но не приведет это к вере человека.
То есть, говорение на языках иных и чужих лепечущими устами - не производит веры в человеке, и Бог это заранее объявил.
То есть, Апостол Павел ссылается на закон, что каждый может найти сие обетование Бога в законе - о обращении от Бога говорением на иных языках и лепетом, но даже зная это предупреждение Бога - все равно не поверят, что сие от Бога.
В законе вот написано об этом, каждый может прочесть, но даже и свидетельство в законе об этом - не приводит людей к вере - при слышании говорения на языках.
Что вот знает уже неверующий человек даже об этом предупреждении Бога в законе - о говорении на иных языках лепечущими устами, читает это в Писании, но не верит Богу в этом, что сие от Бога исходит. Настолько вот ум плотской не приемлет говорение на языках - как нечто безумное для плотского ума человека.
- А как дар пророчествования влияет на неверующего и незнающего человека, в отличии от дара говорения на языках?
Да вот как -
24
Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится.
25
И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог.
- То есть, сравните -
23
Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
- Видите, что в обоих случаях рассматривается воздействие двух этих даров - и именно - на неверующих и незнающих?
И говорение на языках - к неверию их, а пророчествование - к уверованию их.
То есть, так как говорение на языках непонятно никому из людей, то вот неверующие так и остаются неверующими. А так как пророчествование понятно людям, к кому идет обращение от Бога, то неверующие становятся верующими - по причине обличения их в тайнах сердца их, ибо Бог знает все.
- То есть, если неверующий человек вдруг услышит говорение на языках, то он так и останется неверующим.
И если неверующий услышит пророчество к нему от Бога, то он станет верующим после этого. Отсюда и написано, что -
22
Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
- То есть, Апостол Павел провозглашает сие - о неверующих изначально - в обоих случаях. Что и разъясняет далее - подробно - как воздействует дар пророчествования именно на неверующих и незнающих, что они тут же станут верующими, когда к ним обратятся даром пророчествования.
- Не рассматривает Апостол Павел здесь воздействие обоих этих даров - на верующих уже ранее людей, поэтому и не говорится здесь именно о знамениях для ранее уже уверовавших людях.
Апостол Павел рассматривает воздействие обоих этих даров - на неверующих еще людей и незнающих еще людей. Так прямо и написано - что если в обоих случаях - войдут к вам неверующие и незнающие люди. Это и есть суть прямой контекст наставления Апостола Павла, что говорение на языках при этом - не предназначено Богом напрямую для обращения к людям, чтобы утверждать в них веру, ибо непонятно говорение на языках людям вообще, а для неверующих людей говорение на языках - это заранее как некое безумие, несуразица для их плотского ума еще.
Пророчествование предназначено Богом для обращения к людям, чтобы возгревать и утверждать в них веру, да так, что неверующие становятся потому верующими. В этом знамение для них пророчествования от Бога, что они после этого станут верующими.
как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
(2-е Петра 3:16)
- То есть, я потому много раз и повторяю, что Апостол Павел разъясняет воздействие говорения на языках и пророчествования - именно на неверующих и незнающих, вот в обоих случаях, как и написано в Слове Божием, - что и исключает заранее, что некоторые представляют якобы, что пророчествование суть знамение для уверовавших - в том смысле, что речь идет о заранее якобы уверовавших уже людях. А говорение на языках знамение - якобы для неверующих только лишь.
Когда если воспринимать весь контекст разъяснения Апостола Павла, то все и становится на свои места, что Апостол Павел в обоих случаях говорит как о знамениях двух этих даров - как суть воздействие их на неверующих именно людей изначально, и что потому при говорении на языках - неверующие так и остаются неверующими, слыша говорение на языках; а неверующие становятся верующими - когда слышат пророчествование от Бога, обращенное именно к каждому из них - по отдельности для каждого из них, удостоверяя в тайнах сердца каждого из них, как и написано -
24
Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится.
25
И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог.
22
Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
- Вот это все и надо воспринимать совместно, а не вырывая один стих - из всего контекста наставления Апостола Павла, то есть, зачеркивая все остальное, написанное тут же по этой теме разъяснения Апостолом Павлом, вот кроме одного стиха.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Powered by vBulletin® |