Цитата Сообщение от Ольга Ко Посмотреть сообщение
На смертном одре Иаков, по сути, усыновил своих внуков Ефрема и Манассию, дав им положение, равное положению его сыновей (Бт 48:5). Их отец Иосиф, которому было дано право первородства, получил две части наследства Иакова в виде наследственных владений Ефрема и Манассии (1Лт 5:1; ср. Бт 48:21, 22; Вт 21:17; ИсН 14:4). Благословляя Ефрема и Манассию, патриарх Иаков поставил первым Ефрема и пророчески указал на то, что он превзойдет величием своего брата (Бт 48:13—20).
Тем не менее, имеет право устанавливать из какого колена произойдёт Мессия только Бог, а он установил что это будет колено Иуды: ««Не отойдет скипетр [или царская власть] от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов» (Бытие 49:10). Да и в родословных Иисуса мы не находим Ефрема.
Замети ли вы что когда пишите свое, вы вставляете как подтверждение своим словам ссылки из Писания, хотя они сильно разнятся по смыслу. Первородство получил не Иосиф а Ефрем, это
засвидетельствовано. Вы же утверждаете что первородный все лишь первый, нивелируя полностью первородство. Далее о Иуде это просто чепуха, что сын незаконной наследовал, то что ему никогда не полагалось. То что правление Иуды продолжалось даже после возвращения из плена, не дает ему никаких первородных прав на наследство, а только подтверждает слова Иакова, о том что Иуда как лев сытый глаза его блестят от вина и зубы белы от молока, кто его поднимет кто противостоит ему. Но это не говорит о том что Иуда реабилитировался в глазах Господа, тем более предав Пастыря, только подтвердил свои статус предателя и угнетателя своих братьев Израиля.