В предании Церкви есть Правила Святых Апостолов. Там написано как следует крестить и рукополагать во священники.
Но в Писании нет подробного описания крещения троекратным погружением во имя Св. Троицы.все остальное должно сверяться с Писанием.
Написано, что Предание получено от Апостола.предание это уже дальнейший опыт, и не всегда он был верным.
Итак, братия, стойте и держите предания,
которым вы научены или словом, или посланием нашим. (2Фес 2:15)
Но в этом Писании нет подробностей крещения, рукоположения, воскресения, суда.вот Вы, обслуживая свой автомобиль (образно), не обращаетесь же за советом к бабушке из соседнего подъезда, но делаете всё по инструкции завода изготовителя. так и Писание - оно писалось засвидетельствованными Богом людьми и является для нас авторитетом во всей полноте.
учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном (Евр 6:2).
Христос уже избрал 12 Апостолов ни с кем не советуясь, как ранее избрал Моисея и Аарона (Исх 4.15).Вы не понимаете принцип рукоположения.
Христос, как глава церкви, Сам избирает людей на служение, ни с кем не советуясь, и ставит.
Однако Иуда Искариот избранный Христом самовольно пренебрег Божью мудрость.и люди видят признаки этого избрания - человек имеет мудрость от Бога, исполнен силы и Святого Духа, и другие признаки,
Значит Св. Духу было угодно допустить в Церковь Ария, Нестория, Савеллия, как ранее было угодно допустить Иуду Искариота.а люди всего лишь запечатляют это возлагая свои руки.
это как раз и подходит под определение - угодно Святому Духу и нам.
но уже с давних пор появилась "традиция" рукополагать людей на служение не всегда верных Богу, или вообще случайных - свидетельств мо-ре.
Богу было угодно призвать Иуду Искариота, чтобы сбылось Писание о ядущем хлеб и поднявшем пяту. И также Богу угодно допустить в Церковь еретиков, чтобы сбылось Писание о волках в овечьих одеждах (Мф 7.15).и получается уже так - угодно нам и Святому Духу, потому что мы всё делаем по Его водительству.
но по Его ли водительству? - вопрос.
Богу угодно передавать посредством рук Апостолов особую благодать. Например, дух премудрости, полученный Исусом Навином после возложения рук Моисея (Втор 34.9).никто и ничего не можем передать кому то через возложение рук - мы не являемся источником благодати,
Еретики непослушные Церкви приравниваются к язычникам (Мф 18.17).не принято убивать, но, тем не менее, убитых христиан христианами множество. это и костры Инквизиции в Европе, это костры и срубы на Руси.
В Церкви все должно быть строго по чину (1Кор 14.40).кто был прав, те кто крестился двумя пальцами или тремя?
Казнили их не за крестное знамение, а за неподчинение Царской власти.а ведь те, кто крестился якобы неправильно были казнены. но кто решал, что правильно, а что нет?
Царская власть должна пресекать смуту.и решал так, что стали убивать не согласных.
Такое вот строгое установление, например с целью испытания послушания.и вообще, какая разница, как кто крестится и кто это выдумал? ведь в апостольской церкви такого не было.
Строгий образ Храмового служения должен быть тот же (2Кор 3.18).и чем тогда такое отличается от законнической религии иудаизма?
Апостольская вера подробно описана в Правилах Святых Апостолов.согласен - очень важна правильная вера. но правильная описана в Писании, в книгах Нового завета. на апостольскую веру и нужно ровняться.



Ответить с цитированием