Цитата Сообщение от look Посмотреть сообщение
нет, не так. богодухновенным можно назвать что угодно, но верным будет только учение Христа и апостолов.
В предании Церкви есть Правила Святых Апостолов. Там написано как следует крестить и рукополагать во священники.
все остальное должно сверяться с Писанием.
Но в Писании нет подробного описания крещения троекратным погружением во имя Св. Троицы.
предание это уже дальнейший опыт, и не всегда он был верным.
Написано, что Предание получено от Апостола.
Итак, братия, стойте и держите предания,
которым вы научены или словом, или посланием нашим. (2Фес 2:15)

вот Вы, обслуживая свой автомобиль (образно), не обращаетесь же за советом к бабушке из соседнего подъезда, но делаете всё по инструкции завода изготовителя. так и Писание - оно писалось засвидетельствованными Богом людьми и является для нас авторитетом во всей полноте.
Но в этом Писании нет подробностей крещения, рукоположения, воскресения, суда.
учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном (Евр 6:2).

Вы не понимаете принцип рукоположения.
Христос, как глава церкви, Сам избирает людей на служение, ни с кем не советуясь, и ставит.
Христос уже избрал 12 Апостолов ни с кем не советуясь, как ранее избрал Моисея и Аарона (Исх 4.15).
и люди видят признаки этого избрания - человек имеет мудрость от Бога, исполнен силы и Святого Духа, и другие признаки,
Однако Иуда Искариот избранный Христом самовольно пренебрег Божью мудрость.
а люди всего лишь запечатляют это возлагая свои руки.
это как раз и подходит под определение - угодно Святому Духу и нам.
но уже с давних пор появилась "традиция" рукополагать людей на служение не всегда верных Богу, или вообще случайных - свидетельств мо-ре.
Значит Св. Духу было угодно допустить в Церковь Ария, Нестория, Савеллия, как ранее было угодно допустить Иуду Искариота.

и получается уже так - угодно нам и Святому Духу, потому что мы всё делаем по Его водительству.
но по Его ли водительству? - вопрос.
Богу было угодно призвать Иуду Искариота, чтобы сбылось Писание о ядущем хлеб и поднявшем пяту. И также Богу угодно допустить в Церковь еретиков, чтобы сбылось Писание о волках в овечьих одеждах (Мф 7.15).
никто и ничего не можем передать кому то через возложение рук - мы не являемся источником благодати,
Богу угодно передавать посредством рук Апостолов особую благодать. Например, дух премудрости, полученный Исусом Навином после возложения рук Моисея (Втор 34.9).
не принято убивать, но, тем не менее, убитых христиан христианами множество. это и костры Инквизиции в Европе, это костры и срубы на Руси.
Еретики непослушные Церкви приравниваются к язычникам (Мф 18.17).
кто был прав, те кто крестился двумя пальцами или тремя?
В Церкви все должно быть строго по чину (1Кор 14.40).
а ведь те, кто крестился якобы неправильно были казнены. но кто решал, что правильно, а что нет?
Казнили их не за крестное знамение, а за неподчинение Царской власти.
и решал так, что стали убивать не согласных.
Царская власть должна пресекать смуту.
и вообще, какая разница, как кто крестится и кто это выдумал? ведь в апостольской церкви такого не было.
Такое вот строгое установление, например с целью испытания послушания.
и чем тогда такое отличается от законнической религии иудаизма?
Строгий образ Храмового служения должен быть тот же (2Кор 3.18).
согласен - очень важна правильная вера. но правильная описана в Писании, в книгах Нового завета. на апостольскую веру и нужно ровняться.
Апостольская вера подробно описана в Правилах Святых Апостолов.