нет, не так. богодухновенным можно назвать что угодно, но верным будет только учение Христа и апостолов. все остальное должно сверяться с Писанием. предание это уже дальнейший опыт, и не всегда он был верным.
вот Вы, обслуживая свой автомобиль (образно), не обращаетесь же за советом к бабушке из соседнего подъезда, но делаете всё по инструкции завода изготовителя. так и Писание - оно писалось засвидетельствованными Богом людьми и является для нас авторитетом во всей полноте.
Вы не понимаете принцип рукоположения.
Христос, как глава церкви, Сам избирает людей на служение, ни с кем не советуясь, и ставит. и люди видят признаки этого избрания - человек имеет мудрость от Бога, исполнен силы и Святого Духа, и другие признаки, а люди всего лишь запечатляют это возлагая свои руки.
это как раз и подходит под определение - угодно Святому Духу и нам.
но уже с давних пор появилась "традиция" рукополагать людей на служение не всегда верных Богу, или вообще случайных - свидетельств мо-ре.
и получается уже так - угодно нам и Святому Духу, потому что мы всё делаем по Его водительству.
но по Его ли водительству? - вопрос.
никто и ничего не можем передать кому то через возложение рук - мы не являемся источником благодати, да и не можем им быть. но Господь может нас использовать как сосуды, и Сам переливает через нас свою благодать.
не принято убивать, но, тем не менее, убитых христиан христианами множество. это и костры Инквизиции в Европе, это костры и срубы на Руси.
кто был прав, те кто крестился двумя пальцами или тремя? а ведь те, кто крестился якобы неправильно были казнены. но кто решал, что правильно, а что нет? и решал так, что стали убивать не согласных.
и вообще, какая разница, как кто крестится и кто это выдумал? ведь в апостольской церкви такого не было.
и чем тогда такое отличается от законнической религии иудаизма?
согласен - очень важна правильная вера. но правильная описана в Писании, в книгах Нового завета. на апостольскую веру и нужно ровняться.