Цитата Сообщение от Vardan Посмотреть сообщение
У всех последователей Господа должны быть одни цели и призвание.
К примеру, апостол Павел: он никогда не говорил, что он поставлен служить обращать язычников, а учить иудеев - это его не касается.
Одно из проявлений в том, что начинал проповедь в новом городе с синагоги. Первые обращённые, как правило, неевреи, посещавшие синагогу, т. наз. "боящиеся Бога".

И во-первых, Сам Господь ходил и учил среди евреев. А потом и апостолы.
Значит, шо-то тут не так.... И проблема в самих слушателях.
Отличные примеры христианской проповеди евреям. Сам Господь Своей жизнью исполнил Тору, апостол Павел заявил о себе, что даже после обращения является неуемным ревнителем отеческих преданий.
( Гал 1:14, 5225, ὑπάρχω быть, существовать, иметься в наличии, находиться. Морфология: Глагол, Настоящее время, ).Остаётся только удивляться христианскому запрету на исполнение заповедей Торы.
Ну так Движение Бога, как вы изволили выразиться, уже давно идёт и по всему миру......

А Господь учит через апостола, что теперь уже нет ни иудея, ни эллина, ни испанца, ни грузина и т.д. Но во Христе все едины.

И если вы думаете, что на первом Вселенском Соборе не было евреев - то сильно ошибаетесь.
Движение вышло из иудеи на запад, в Европу, затем в Америку, затем на дальний восток.... скоро закончится на Ближнем Востоке - в Иерусалиме.
*Цитата, которую вы привели, относится к стиранию в новозаветней общине социального неравенства. В полной цитате есть статусы раба/свободного; мужского/женского пола. Эти понятия продолжают существовать, а вот ущербление в социальной сфере неуместно.

Кроме того, обращённому грузину не говорят, мол, ты был грузином, а теперь перестал им быть и стал христианином. А вот еврею для крещения выставляется условие отречения от всего, что идентифицирует его как еврея.

*Я думаю, что если на Никейском Соборе и были евреи, то они в этом не признались.
Письмо императора Константина

Когда встал вопрос о святейшем дне Пасхи, при всеобщем согласии.... всем показалось чрезвычайно недостойным то обстоятельство, что в праздновании этого святейшего торжества мы должны придерживаться обычая иудеев, которые, о скверные негодяи! замарав руки свои гнусным преступлением, заслуженно ослеплены в своем уме.... И да не будем иметь ничего общего с наивраждебнейшим иудейским сбродом. Мы приняли иной способ от нашего Спасителя. Для нашей святейшей религии открыт более законный и подобающий путь. Следуя по сему пути в единодушном согласии, давайте же избегать, мои достопочтенные братья, этого наигнуснейшего сообщества. ..
Сравним с Библией:
Итак никто да не осуждает вас за... какой-нибудь праздник, (Кол.2:16)
Иной отличает день от дня, ... Всякий [поступай] по удостоверению своего ума. Кто различает дни, для Господа различает;...
(Рим.14:5,6)