Здравствуйте братья и сестры,объясните пожалуйста значение слов Библии:1Пет 1:17:"со страхом проводите время странствования вашего".Благодарю заранее за ответ
Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Здравствуйте братья и сестры,объясните пожалуйста значение слов Библии:1Пет 1:17:"со страхом проводите время странствования вашего".Благодарю заранее за ответ
Вот здесь:
https://bible.by/verse/46/1/17/
ещё 14 вариантов перевода на русский интересующего вас места. Если не поможет, то объясните ваш вопрос конкретнее.
Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.
Если Вы допускаете анализ других переводов, то сравнение вариантов перевода этого стиха представленного в них, может помочь понять точнее его суть.
«И если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводи́те время странствования вашего» (Синодальный перевод)
"Если призываете Отца, который без лицеприятия судит каждого по делам, то ведите себя со страхом во время пребывания на чужбине." (Перевод 2007)
"Если вы молитесь Отцу, который беспристрастно судит каждого по его делам, то, живя в этом мире как временные жители, покажите на деле, что вы боитесь Бога." (Перевод 2021)
Последний перевод наводит на мысль, что человек живущий на земле подобен командировочному во время командировки. Он имеет временное жильё в гостинице и временную работу на объекте своей командировки. По сути является «временным жителем» «во время пребывания на чужбине». Старательно исполняя поручение своего начальства (Бога) человек (опасаясь не справиться с порученным заданием и огорчить Бога) следует распоряжению пославшего его: « со страхом проводи́те время странствования вашего».
под словом страх не имеется ввиду, что мы должны чего то бояться.
рассуждая над этим стихом нужно знать, что такое страх Господень. а это здравое отношение к Богу, дьяволу, миру, церкви и т.д.
то есть, живя в мире будучи верующими людьми мы должны бодрствовать, иметь здравость во всём.
Люди, стремящиеся угодить своему Богу, -боятся не угодить Ему своими делами.под словом страх не имеется ввиду, что мы должны чего то бояться
Я вот тоже вроде часто читал это послание и вроде оно кажется простым у Петра, и отсутствует в нём нечто неудобовразумительное, как у возлюбленного его брата, - но тоже мне не всё понятно.
Можно было бы тут вот как поступить - посмотреть в самое начало послания:
Петр, апостол Иисуса Христа, пришельцам, рассеянным в Понте, Галатии, Каппадокии, Асии и Вифинии, избранным (1Пет.1:1).
Пётр тут обращается к пришельцам, к рассеянию, к диаспоре. То есть мы видим адресатов этого послания, которые, хотя и проживают в римских провинциях Понт, Галатия, Каппадокия, Азия, Вифиния, но отличаются от местных жителей. Возможно, это иудеи. Пётр ведь, как известно, является апостолом для обрезанных.
В этом случае рассеяние иудеев по народам приобретает знакомый библейский образ: это и постоянное жительство в шатрах, это и отведение в плен.
Только этот древний образ, означающий иудеев, странствующих среди народов, будучи носителями Ветхого завета, в послании Петра приобретает теперь смысл Нового завета: иудеи странствуют не потому, что ожидают ещё земли обетованной и как бы вышнего города, - а потому что теперь эти иудеи усыновлены у Бога через Иисуса Христа. Вот почему они теперь пришельцы и странники.
Кроме того, Пётр замечает, что все эти пришельцы никогда не видели Иисуса - но тем не менее верят в него и любят его, и эту веру он считает драгоценнее золота.
А в том стихе, который Вы предложили обсудить, этот образ золота появляется вновь, и он был бы непонятен, если бы мы пропустили появление образа золота в первый раз, в самом начале послания.
Упоминая золото вторично, Пётр открывает читателям, что искуплены они от суетной жизни не посредством золота, а посредством драгоценной крови Христа.
То есть это откровение о крови Христа и объясняет тот страх, с которым надлежит пришельцам странствовать.
Если бы пришельцы были искуплены золотом земных отцов, то страх бы им и не требовался. А уплаченная за нас кровь Христа отцу небесному требует благоговения и страха.
Причём само служение Петра показывает нам его отношение к золоту сравнительно со святым духом. Однажды Пётр обличил Симона волхва, желавшего получить святой дух за деньги, а другой раз Пётр обличил Ананию и Сапфиру, желавших обмануть святой дух, утаив из цены проданного ими имения.
Последний раз редактировалось shlahani; 18.05.2025 в 12:43.
Это что-то типа:
"У тебя трос есть?
-А кто его знает что там есть..." (из кино "Берегись автомобиля")
https://m.ok.ru/video/347228670681
...А вообще-то, строго говоря, -минимум ВСЕ, произошедшие от еврея Аврама, официально являются евреями (включительно(о-ужас!) и арабов-измаилитов)! ... И чтобы как-то "исправить это безобразие" -израильтяне придумали своё "ноу-хау": считать происхождение не от Авраама, а от Сарры...![]()
Последний раз редактировалось мипо; 18.05.2025 в 15:03.
Непонятно просто, чем вызван страх ответить на прямой вопрос о еврействе. Да, да - или нет, нет.
Эта тема, в которой мы сейчас общаемся, началась со стиха о страхе, с которым надлежит совершать своё странствование.
Но апостол Пётр не имел в виду страх признаться в своём еврействе.
Он пишет евреям, чтобы они своё искупление кровью Христовой ценили паче страха.
Я вот не еврей.
Просто Вы в этой теме о страхе сместили акцент на оправдание по делам, а это оправдание предназначено для обрезанных прежде всего. Апостол Иаков учит обрезанных оправдываться делами, апостол Пётр, как Вы привели его слова, пишет о делах, поскольку является апостолом обрезанных.
Тогда как апостол для необрезанных, Павел, учит оправдываться верой.
Вы же не считаете это противоречием между апостолами? Нет, потому что служение обрезанным и служение необрезанным различны. Это, на мой взгляд, очевидно.
Конечно же есть разница в служении призванных из Израиля и призванных из народов:
Служение призванных из Израиля("Малое Стадо") заключается в том, что они должны свидетельствовать о Спасении -народам, и привести к Богу призванных из народов("Других Овец").
Служение призванных из народов("Других Овец") заключается в том, что они должны принять/научиться и соблюдать принятое Учение от посланных к ним от "Малого Стада".
У всех них принятие Слова Божиего о Спасении основано, конечно, на вере... И это принятие Слова Божиего ДОЛЖНО быть подкреплено/засвидетельствовано делами! Ведь -"вера без дел мертва!".
Таким образом -получается: Основание =вера, Свидетельство =дела,согласные с верой.![]()
Видите, Ваш страх ответить (самому себе) на вопрос о еврействе ведёт Вас в схоластику.
Вы ведёте себя, как еврей, но евреем себя не признаёте. От этого Вы вынуждены конструировать довольно громоздкие конструкции, которые некоторых тут претыкают на форуме, как я заметил.
Тогда как дух поставил одного апостола служить обрезанным, и открыл учение о делах, - а другого апостола поставил служить необрезанным и вручил ему откровение о вере.
Всё просто и удобно.
Последний раз редактировалось shlahani; 18.05.2025 в 16:28.
Спасибо за ответ. Конечно, я бы не хотел со своим уставом приходить на форум.
Главное, что господь Иисус умер тут за всех. И его драгоценная кровь важна, а не золото, с чего и началась эта тема.
Пока мы от неё отклонялись, я вот ещё что подумал. Израилю заповедано не бояться того, чего боятся прочие народы. Я не нашёл точного стиха, но знаю, что Вы приводите всегда очень к месту стихи по делу; может быть, Вы знаете?
Вот у Исайи есть про страх, но вроде какой-то ещё стих есть.
«Не называйте заговором всего того, что народ сей называет заговором; и не бойтесь того, чего он боится, и не страшитесь.
Господа Саваофа – Его чтите свято, и Он – страх ваш, и Он – трепет ваш!
Ис. 8,12-13
Стих 12 Исайи как будто противоречит Петру: бояться не надо, утверждает Исайя. А Пётр призывает именно к страху.
Однако Ис. 13 как бы разъясняет, какой страх всё-таки необходим: страх Божий.
Да, и не только "тут":
"Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего Мира."(1Ин.2:2)
Может быть этот стих(?):Израилю заповедано не бояться того, чего боятся прочие народы. Я не нашёл точного стиха...может быть, Вы знаете?
"Не бойся, Малое Стадо, ибо Отец Ваш благоволил дать вам Царство!" (от.Лк.12:32)
Вообще о "страхе Господа" есть много упоминаний в Библии.у Исайи есть про страх... Господа Саваофа – Его чтите свято, и Он – страх ваш, и Он – трепет ваш!...
А Пётр призывает именно к страху...
Однако Ис. 13 как бы разъясняет, какой страх всё-таки необходим: страх Божий.
Один из самых важных -такой: "Начало мудрости -страх Господень(страх Господа)"(Притчи 1:7). Эта боязнь основана на уразумении мудрости, сокрытой в действии Имени Господа, влияющем на воздаяние человеку за его поступки.
Если глянуть на этот "страх" с другой стороны, то этот страх порождается Любовью к Богу -боязнью огорчить Его своими неправедными поступками.
В христианстве -это понимание ещё более актуально, поскольку есть осознание того, что -"8.Бог Свою Любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками."(Рим.,гл.5)
И потому -христиане тем более боятся огорчить Бога, Первым возлюбившего грешных людей!
Эти два аспекта фигурируют в Писаниях, и важно их различать, чтобы не путаться в понимании смысла в конкретном контексте.
Powered by vBulletin® |