Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Страница 7 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7
Показано с 121 по 132 из 132

Тема: Царство Божие и Царство Небесное в чем разница?

  1. #121
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,799
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Тимофей-64 Посмотреть сообщение
    1. Никого. А что.
    А я вкушая Тело Иисуса получаю внутрь себя предвечную ипостась Бога Слово,
    как сказал Бог: «вселюсь в них и буду ходить в них; (2Кор 6:16)
    2. Моя душа пока не отделяется от плоти.
    Душа это та же категория природы, что и плоть. Так что не путайте природу с ипостасью, содержащей душу и тело.
    Допустим, Вы, наговоривши мне всякого, обижаете мою душу,
    но плоть на это не реагирует примерно никак.
    Вот мне - это Ваша личность (ипостась), которой наносится личное оскорбление.
    И наоборот, ударивши нечаянно по телу, нанесете плоти скорбь, - а душе нисколько.
    А Вам лично разве не будет больно ?
    То есть, соединение не означает отождествления. Слово, и воплотившись, сохраняет свою природу, хотя плоть и неотделима от Слова.
    Но мы говорим не о божественной природе, а конкретно о ипостаси Бога Слово. И скажите пожалуйста, как Вы относитесь к 12 анафемам Кирилла Александрийского против Нестория ?

    12. Кто не исповедует Бога Слова пострадавшим плотью, распятым плотью, принявшим смерть плотью и, наконец, ставшим первородным из мертвых, так как Он есть жизнь и животворящ как Бог, — анафема.
    3. Ага! А вот эту богословскую игрушку я знаю. И боюсь, не хуже Вашего. На парочке примеров. Имя Божие - Сам Бог,
    Называние Божьего имени есть Сам Бог Дух, хотя не по сущности.
    и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.(1Кор 12:3)
    Лицо Божие - Сам Бог.
    А разве не исповедуете в Боге три единосущных Лица ?
    Теперь уже и плоть Слова - Сам Бог. Ну-ну!
    Конечно, плоть Слова есть Сам Бог по домостроительству.
    То, что не по сущности, то и НЕ ЕСТЬ САМ БОГ.
    Противоречите ТИПВ Иоанна Дамаскина. http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera3_07.html

    Христос весь есть совершенный Бог, но не все в Нем Бог; ибо Он — не только Бог, но и человек. Равным образом Он есть совершенный человек, но не все в Нем человек; ибо Он не только человек, но и Бог. Слово все обозначает естество, а слово весь — ипостась

  2. #122
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    16.06.2023
    Адрес
    Новгородская область
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,095
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    1. А я вкушая Тело Иисуса, получаю внутрь себя предвечную ипостась Бога Слово,
    2. как сказал Бог: «вселюсь в них и буду ходить в них; (2Кор 6:16)
    3. Душа это та же категория природы, что и плоть. Так что не путайте природу с ипостасью, содержащей душу и тело.
    Вот мне - это Ваша личность (ипостась), которой наносится личное оскорбление.
    А Вам лично разве не будет больно ?
    4.Но мы говорим не о божественной природе, а конкретно о ипостаси Бога Слово. И скажите пожалуйста, как Вы относитесь к 12 анафемам Кирилла Александрийского против Нестория ?

    12. Кто не исповедует Бога Слова пострадавшим плотью, распятым плотью, принявшим смерть плотью и, наконец, ставшим первородным из мертвых, так как Он есть жизнь и животворящ как Бог, — анафема.

    5. Христос весь есть совершенный Бог, но не все в Нем Бог; ибо Он — не только Бог, но и человек. Равным образом Он есть совершенный человек, но не все в Нем человек; ибо Он не только человек, но и Бог. Слово все обозначает естество, а слово весь — ипостась
    1. Заявление, вполне достойное неопротестантских харизматов.
    2. Там смысл (и в ВЗ, и у апостола) совершенно иной: Я буду в СОБРАНИИ ЭТИХ ЛЮДЕЙ, буду его водить и т.д. Там не про личное, евхаристическое единение.

    3. Сами не путайте. Если тело мое болит, лично мне не больно, если не уязвлена душа.
    Мы вкушаем плоть Христа - это что-то, а не кто-то.
    Вкусить предвечную Ипостась Слова и остаться ограниченным человеком - невозможно. Что-то одно.
    Свою ЖИЗНЬ Христос дарит нам, делает причастниками Бож. естества, о чем говорит ап. Петр в послании, но сделать нас причастниками Бож. ЛИЦА, ИПОСТАСИ - это Ваша выдумка.
    Причастники Божественного ЕСТЕСТВА - это еще как-то вместимо. Но причастники Божественной ИПОСТАСИ - это запредел.

    4. К Кириллу я отношусь осторожно. Вообще-то, именно он - родоначальник ереси, наделавшей гораздо больше бед в Церкви, нежели опровергаемое им несторианство. Этот анафематизм можно принять, понимая халкидонски, но дело в том, что к нашему разговору он не имеет отношения.
    Все равно, вкушаем мы в евхаристии не кого-то, а что-то. И не надо ходить далее пределов апостолов и отцов.

    5. И эта цитата - против Вас.
    Христос весь - совершенный Бог, если не забывать, что НЕ ВСЕ В НЕМ - Бог.
    То, что мы вкушаем - прославленная воскресшая плоть, которая ни разу не Бог, НЕСМОТРЯ НА ИПОСТАСНОЕ СОЕДИНЕНИЕ.

    Путаница все-таки у Вас. Не у меня.
    Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.

  3. #123
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,799
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Тимофей-64 Посмотреть сообщение
    1. Заявление, вполне достойное неопротестантских харизматов.
    Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. (Ин 6:56)
    2. Там смысл (и в ВЗ, и у апостола) совершенно иной: Я буду в СОБРАНИИ ЭТИХ ЛЮДЕЙ, буду его водить и т.д. Там не про личное, евхаристическое единение.
    Не знаете ли, что тела́ ваши суть храм живущего в вас Святого Духа,
    Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? (1Кор 6:19)
    3. Сами не путайте. Если тело мое болит, лично мне не больно, если не уязвлена душа.
    Ну это только Вам не больно, а Христос говорит, что ты бьешь Меня? (Ин 18:23), а не Мою щеку.
    Мы вкушаем плоть Христа - это что-то, а не кто-то.
    Вкушаем плоть, а посредством плоти получаем внутрь Саму предвечную ипостась Бога Слова (Ин 6.56).
    Вкусить предвечную Ипостась Слова и остаться ограниченным человеком - невозможно. Что-то одно.
    Нет ипостась невкушается, поскольку нематериальна. И по поводу ограниченности человека, смогла же Ипостась Слова вселиться во чрево Девы Марии ? И смогла же Ипостась Слова прийти к ученикам в ограниченное помещение (Ин 20.19) ?
    Свою ЖИЗНЬ Христос дарит нам, делает причастниками Бож. естества, о чем говорит ап. Петр в послании, но сделать нас причастниками Бож. ЛИЦА, ИПОСТАСИ - это Ваша выдумка.
    Нет, я не говорил про причастие Божественной ипостаси, поскольку Она присутствует во мне неслитно и нераздельно с плотью, которую я вкусил.
    Причастники Божественного ЕСТЕСТВА - это еще как-то вместимо. Но причастники Божественной ИПОСТАСИ - это запредел.
    Неслитно и нераздельно посредством вкушенной плоти Христа.
    4. К Кириллу я отношусь осторожно. Вообще-то, именно он - родоначальник ереси, наделавшей гораздо больше бед в Церкви, нежели опровергаемое им несторианство. Этот анафематизм можно принять, понимая халкидонски, но дело в том, что к нашему разговору он не имеет отношения.
    А Вы исповедуете Деву Марию Богородицей ?

    5. И эта цитата - против Вас.
    Христос весь - совершенный Бог, если не забывать, что НЕ ВСЕ В НЕМ - Бог.
    Там же написано, что слово весь указывает на ипостась, которая одна Божественная и содержит человеческую природу.
    То, что мы вкушаем - прославленная воскресшая плоть, которая ни разу не Бог,
    Не Бог по природе. Но Бог Слово по ипостаси, содержащей эту природу.
    НЕСМОТРЯ НА ИПОСТАСНОЕ СОЕДИНЕНИЕ.
    А как Вы относитесь к учению Григория Паламы, что Божественная энергия Сам Бог хотя не по сущности ?
    Путаница все-таки у Вас. Не у меня.
    У меня нет путаницы и я нигде не писал, что вкушаю ипостась.

  4. #124
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    16.06.2023
    Адрес
    Новгородская область
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,095
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. (Ин 6:56)

    1. А Вы исповедуете Деву Марию Богородицей ?

    2. А как Вы относитесь к учению Григория Паламы, что Божественная энергия Сам Бог хотя не по сущности ?
    3. У меня нет путаницы и я нигде не писал, что вкушаю ипостась.
    1. Да.
    2. Энергия - это существительное, обозначающее ДЕЙСТВИЕ, а не предмет, не сущность\природу, не состояние объектов.
    Энергия Бога - это сам Бог в своем ДЕЙСТВИИ.
    Энергия - не улыбка Чеширского кота, это не выделения Бога, это обозначение Божьего действия.
    3. На самом деле, это неправда, но хорошо, что Вы отыграли назад.
    Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.

  5. #125
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,799
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Тимофей-64 Посмотреть сообщение
    2. Энергия - это существительное, обозначающее ДЕЙСТВИЕ, а не предмет, не сущность\природу, не состояние объектов.
    Энергия Бога - это сам Бог в своем ДЕЙСТВИИ.
    Вот энергия Бога вложенная в мою природу дает плод - природу новой духовной твари. Это мое сокровище стяжаемое на небесах (Мф 6.20).
    А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом. (1Кор 6:17)
    Энергия - не улыбка Чеширского кота, это не выделения Бога, это обозначение Божьего действия.
    Действия бывают различные. И членам Тела Христа подается особая освящающая благодать и мир Иисуса Христа (Ин 14.27).
    3. На самом деле, это неправда,
    Что именно неправда ?
    но хорошо, что Вы отыграли назад.
    Я никуда не отыгрываю и говорю, что вкушаю Самого Бога хотя не по божественной сущности.
    и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века…(Евр 6:5)
    Последний раз редактировалось Николай Н; 24.06.2024 в 16:09.

  6. 1 пользователь сказал cпасибо Николай Н за это полезное сообщение::


  7. #126
    Участник
    Регистрация
    07.07.2024
    Адрес
    Россия
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    50
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Житель Посмотреть сообщение
    Некоторые братья употребляют данные слова но смысл объяснить не могут, ну или не хотят. Я и сам хотел бы узнать разницу в названиях Царства. Есть ли на форуме кто мог бы объяснить доходчиво своими словами, разницу в названиях, Царства Божия и Царства Небесного.
    Это одно и тоже. Элогим (Бог) иногда заменяли на Шамаим (Небеса), что было устоявшимся выражением- заменой, чтобы меньше употреблять имена Бога.

  8. #127
    Заслуженный ветеран Аватар для Житель
    Регистрация
    23.10.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,658
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Роман√ Посмотреть сообщение
    Это одно и тоже. Элогим (Бог) иногда заменяли на Шамаим (Небеса), что было устоявшимся выражением- заменой, чтобы меньше употреблять имена Бога.
    Я произвел исследование и действительно, это означает одно и тоже, по крайней мере, мне так видеться, но не заменой Бога считались эти словосочетания, а силой Духа Святого, что можно расценивать как Дух Божий, но с оговоркой, познанный через Сына Божиего.
    Бог есть любовь, любовь не мыслит зла.

  9. #128
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    20.12.2023
    Адрес
    Россия
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    499
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Житель Посмотреть сообщение
    Некоторые братья употребляют данные слова но смысл объяснить не могут, ну или не хотят. Я и сам хотел бы узнать разницу в названиях Царства. Есть ли на форуме кто мог бы объяснить доходчиво своими словами, разницу в названиях, Царства Божия и Царства Небесного.
    Синонимы.

    23 Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное;
    Евангелие от Матфея 19 глава

    25 Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие.
    Евангелие от Марка 10 глава




    Другими словами Царство Небесное принадлежит богу, потому оно Божье.



  10. #129
    Заслуженный ветеран Аватар для Житель
    Регистрация
    23.10.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,658
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Александр Маловичко Посмотреть сообщение
    Синонимы.

    23 Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное;
    Евангелие от Матфея 19 глава

    25 Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие.
    Евангелие от Марка 10 глава


    Другими словами Царство Небесное принадлежит богу, потому оно Божье.
    Кто учредитель Этого Царства, что об этом известно?
    Бог есть любовь, любовь не мыслит зла.

  11. #130
    Опытный форумчанин Аватар для Vladirus
    Регистрация
    15.08.2024
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    112
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Житель Посмотреть сообщение
    Некоторые братья употребляют данные слова но смысл объяснить не могут, ну или не хотят. Я и сам хотел бы узнать разницу в названиях Царства. Есть ли на форуме кто мог бы объяснить доходчиво своими словами, разницу в названиях, Царства Божия и Царства Небесного.
    Царство Небесное и Царство Божие - это одно и то же, просто эти выражения являются разными традициями.

  12. #131
    Заслуженный ветеран Аватар для Житель
    Регистрация
    23.10.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,658
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Vladirus Посмотреть сообщение
    Царство Небесное и Царство Божие - это одно и то же, просто эти выражения являются разными традициями.
    Скорей всего так и есть.
    Бог есть любовь, любовь не мыслит зла.

  13. #132
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    20.12.2023
    Адрес
    Россия
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    499
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Житель Посмотреть сообщение
    Кто учредитель Этого Царства, что об этом известно?
    Тот кому оно принадлежит. Бог учредитель.

Страница 7 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7

Похожие темы

  1. Что означает ,что Царство Божие в силе?
    от Eugene в разделе Вопросы от новичков и интересующихся
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 31.08.2023, 11:38
  2. Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам Мф.25:1-13
    от Богуслав в разделе Вопросы по Библии. Новый Завет
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2023, 11:46
  3. Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное
    от Vardan в разделе Межконфессиональное общение
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 09.11.2022, 16:53
  4. На что указывают Царство Божие и Царство Небесное?
    от Богуслав в разделе Вопросы по Библии. Новый Завет
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.09.2022, 15:37
  5. Как понимаете слова Царство Небесное внутри вас есть?
    от Отшельник в разделе Межконфессиональное общение
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 21.06.2022, 22:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®