Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Почему не сказал бы? Не здоровые имеют нужду во враче, а больные.
Мусульмане то же верят, что Иисус пророк.
В том то и была проблема Никодима, что он признавал Его только как учителя.
Наверное после общения с Иисусом Никодим уверовал в Иисуса как в Мессию, по тому и пришел.
И ещё раз повторю, то что сам Иисус назвал Никодима и прочих из его круга не верующими и не принимающими, думаю не стоит тут спорить, всё очевидно.
Последний раз редактировалось (Сергей; 18.08.2024 в 07:47.
Я попробую ответить Вам на Ваш вопрос, но не претендую на абсолютную истину т.к. это понимание на протяжении моего духовного пути несколько раз менялось (уточнялось). Возможно последуют и другие уточнения. Начну с того, что
1. человека призывает Бог: «Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня» (Иоанна 6:44).
2. После того, как Бог откроет сердце человека, человек начинает испытывать духовный голод и ищет источник истины: «Вот наступают дни, говорит Господь Бог, когда Я пошлю на землю голод,— не голод хлеба, не жажду воды, но жажду слышания слов Господних.» (Амос 8:11).
3. Бог предоставляет ему своего служителя или нескольких служителей из которых он может выбрать того от которого ему легко принимать духовную информацию: «Дух сказал Филиппу: «Догони эту колесницу». Филипп подбежал к колеснице и... спросил: «Тебе понятно то, что ты читаешь?» Тот ответил: «Как же я пойму, если мне никто не объяснит?» — и пригласил Филиппа подняться в колесницу и сесть с ним.» (Деяния 8:29-31). «Как слышать без проповедующего? И как проповедывать, если не будут посланы? » (Римлянам 10:14,15).
4. Фундаментальные знания в человеке производят духовный плод – желание служить Богу. Это означает его готовность принять водное крещение «вот, вода; что́ препятствует мне креститься» (Деяния 8:36).
5. Далее происходит всё по примеру крещения Иисуса Христа. Сразу после водного крещения человеку Бог предоставляет Святой Дух для использования его в служении Бога. «крестившись Иисус тотчас вышел из воды,— и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение.» (Матфея 3:16,17).
Если человек ощутит во время служения силу Божьего Духа в себе (плоды этого Духа бывают разные) – это и будет означать то, что он признан Богом духовно родившимся от воды и Духа. Но если этот человек, получив Святой Дух станет уклоняться от служения – это будет означать то, что он зарыл его в землю со всеми вытекающими из этого последствиями.
Последний раз редактировалось Ольга Ко; 18.08.2024 в 08:13.
Делом проповеди руководит посылающий в проповедь (Матфея 28:19,20) он предоставил нам помощника (Иоанна 14:16), который подскажет во время служения в чём нуждается слушатель чтобы мы, поступали как апостол Павел: «Поэтому я бегу не бесцельно и направляю удары так, чтобы не бить воздух.» (1 Коринфянам 9:26). Наших слушателей можно сравнить с больными в духовной поликлинике – в зависимости от заболевания им нужно специфическое лечение – одному одна духовная информация, а другому – другая. Если врач всем станет выписывать одно и то же лекарство – его могут лишить диплома и отстранить от практики...
"Рождение от Бога" и "рождение свыше" - это одно и то же. Христос говорит только о рождении свыше. Ап. Иоанн поясняет это как рождение от Бога. А то, что рожденный свыше не грешит - это сказано о внутреннем человеке, а не о внешнем. Внешний человек может продолжать грешить, а внутренний человек при этом старается обуздать человека внешнего:
Гал 5:16-17: "Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух — противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы."
Ап. Иоанн, кстати, дает понять, что христиане не застрахованы от согрешений:
1Ин 2:1-2: "Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем Ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира."
Последний раз редактировалось Piroma; 18.08.2024 в 12:56.
Рождение свыше и рождение от Бога это одно и то же. Суть его заключается в отношениях с Богом, в близком
общени с Ним, как Отца с сыном. Адам с Евой эти отношения потеряли из за греха, Христос решил проблему греха и открыл дверь для близких отношений с Богом.
Рождение свыше или от Бога - близкие отношения с Богом, как сына с Отцом или соединение с Ним, ОБЩЕние с Ним, это и есть духовное рождение человека.
Powered by vBulletin® |