Цитата Сообщение от Ольга Ко Посмотреть сообщение
Спасибо за комментарий в отношении стиха из Псалма 76:10. Весьма логичное мнение.

Гораздо важнее понять, что сам по себе гнев Бога - это метафора...

Возможно у нас могут быть свои убеждения в отношении качеств Бога, но сам Бог изложил в книге Второзаконие как мы должны квалифицировать его чувства, когда нарушается его Закон.
«Вот заповеди, постановления и законы, которым повелел Господь, Бог ваш, научить вас [...] берегись, чтобы не забыл ты Господа [...] Господь, Бог твой, Который среди тебя, есть Бог ревнитель; чтобы не воспламенился гнев Господа, Бога твоего, на тебя, и не истребил Он тебя с лица земли." (Второзаконие 6: 1, 12, 15). Нам апостол Павел также напоминает, что и в наши дни: «открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою. » (Римлянам 1:18). Апостол Иоанн поддержал утверждение Павла: «Верующий в Сына имеет жизнь вечную; а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.» (Иоанна 3:36). И в наши дни те кто доживёт до Армагеддона увидит исполнение пророчества Исайи: «возгорится гнев Господа на народ Его, и прострет Он руку Свою на него, и поразит его, так что содрогнутся горы, и трупы их будут как помет на улицах. И при всем этом гнев Его не отвратится, и рука Его еще будет простерта. » (Исайя 5:25).
Богом ли, людьми ли, но Библия написана для ЛЮДЕЙ.
И в ней хватает образов, иносказаний, метафор. Без которых людям трудно ловить смысл.

Прямым текстом об Отце своем засвидетельствовал Сын, что Вы, имея в Писании нравственный портрет Отца, не знаете Отца.
Если мы образы и метафоры понимаем БУКВАЛЬНО, то Сын у нас станет каменным - как мне тут один умник настойчиво доказывал, что это - реальность, Христос - краеугольный камень. Не уточнил только, базальт или гранит.
А если мы ветхозаветный, метафорический портрет Отца поймем буквально, то получим идола Чернобога, но совсем не Отца Иисуса, - как Он и засвидетельствовал!

Так вот, если Бог есть любовь ПО СУЩНОСТИ, то гнев Его - метафора. Он и наказывает в любви, просто предоставляя зубам грешников стальные прутья своей заботы о ком-то. И если грешники при этом изламывают себе зубы, то не Бог их сокрушил во гневе своем.

Милость Божия накрывает толстым покровом весь мир.
Где грешники начинают портить покров, Бог может его частично ОСЛАБЛЯТЬ, давая грешникам пожать свои плоды.
МЕТАФОРИЧЕСКИ это называется: восстани, Боже, гневом Твоим. И выглядеть может страшно, как пожар Содома, например.