Христианский сайт и межконфессиональный форум |
В какой другой? Опять чьи то больные фаентазии? Вот откуда Вы вообще это берете? Я вот того бреда, который Вы тут приводите, никогда у баптистов не слышала. А у Вас Мария родила Бога? Т.е. до Рождества Сына не существовало? Точно? Я такого даже от православных не слышала. Рождение это дать начало. Сын предвечно рождается от Отца.
Так сказано: Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, (1Ин 5:6)
И Апостолам, некрестившимся от Иоанна сказано:
Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам. (Ин 15:3)
И так же Моисей, разговаривавший с Иисусом не омывался в Микве,
в отличие от священников (Исх 29.4).
Дева Мария родила воплощенного Бога Сына (Лк 2.11, Гал 4.4).До Благовещения Сына воплощенного не существовало.Т.е. до Рождества Сына не существовало? Точно?
Православные исповедуют два рождения Бога Сына.Я такого даже от православных не слышала.
Предвечное по Божеству от Отца и второе рождение во плоти от Девы Марии.
Дева Мария исполненная Св. Духа дает начало воплощенному Богу Сыну.Рождение это дать начало.
И второе рождение Бога Сына по плоти от Девы Марии (Гал 4.4).Сын предвечно рождается от Отца.
Так же и у нас христиан два рождения: по плоти от земных родителей
и по духу от Св. Духа (Ин 3.6).
Ну так и все верят. В воплощение, в рождение во плоти. А когда говорят родила Бога, то получается что Его до этого не было вообще. Не существовал Он как Бог. А если Богородится то именно так и получается. Родила Бога, которого до рождения не существовало. Только поэтому этот термин не всеми христианами используется. Во избежание путаницы. Что бы было понятно, что Бог Сын был и до Рождества как Бог и как Сын.
Детали не имеют значения, значение имеет общий посыл, вот сиро-яковиты свидетельствуют о вознесении Богородицы на небо душой и телом, рассказывает Его Святейшество Моран Мор Игнатий Закка I Ивас - The Holy Virgin Mary in the Syrian Orthodox Church
А вот копты:
7. Праздник вознесения Ее тела на небо:
Церковь празднует его 16 месяца Мишра, 22 августа,
которому предшествует Пост Богородицы (15 дней).
https://st-takla.org/Feastes-&-Speci...Mary-Book.html
Кстати, копты, Её именуют Матерью всех святых - https://coptictreasuresenglish.wordp...ll-the-saints/
Армянская Апостольская Церковь:
Сегодня Армянская Апостольская Церковь отмечает один из пяти главных праздников – Успение Пресвятой Богородицы или как его еще называют – праздник освящения винограда. Сам праздник посвящен воспоминанию о кончине Божией Матери Марии и Ее телесного вознесения на небеса. Этот праздник и в католической церкви имеет статус торжества, и в отличие от Армянской церкви, отмечается днем раньше.
https://www.radiovan.fm/station/article/22208
О празднике Вознесения Божьей Матери! Хахохорнек
В смысле мальчика? Сына Божьего. Бога во плоти. Богочеловека. Я же объяснила почему. потому что Бог Сын не появился на свет в Рождество. Он был , существовал как Бог и как Сын до Рождества. Или нет? По Вашему Мария дала начало Богу, которого до этого не было? И никогда никто не говорил, что Мария родила просто мальчика. Откуда опять этот бред? Ну я реально не понимаю.
И вообще я рад, что Тамара,баптист с 25 летним стажем не хулит Пресвятую Пречистую Деву и почитает её Богородицею!!! Так и запишем. А остальные почему хулят? А пастор что скажет по этому поводу? А последуют ли санкции? В общем много вопросов к баптизму, как-то всё неоднозначно двусмысленно...
Кстати, ты в курсе, что сам термин возник на рубеже 4-5 века и с большим трудом пробирался в Церковь.
Выдвинули его александрийцы, кончившие монофизитством.
А отвергли антиохийцы, причем и Златоуст тоже. Златоуст никогда не называл Марию Богородицей, понимая, что термин неоднозначен. А чем - Тамара пояснила, это очевидно было и тогда.
Можешь по правилу к причастию проверить молитвы Златоуста, которые там надписаны. И пречистая, и безсеменно Рождшая там упомянуты, но Богородица - нет.
Все понимают и соглашаются, что Родившийся и есть Логос Божий, Единосущный Отцу. Но все же понимают, что и рождение его по Отцу безначально. до временно (ну, в смысле все ПОСЛЕ ариан...) Так что о каком рождении речь - всякий раз надо уточнить.
Даже праздник рождества у нас официально именуется: ЕЖЕ ПО ПЛОТИ Рождество Господа нашего....
В этом смысле термин получался НЕТОЧНЫЙ, в богословии желательно было таких избегать.
После того, как неистово-святой Кирилл сокрушил Нестория и Иоанна, разогнал антиохийцев, а потом уже после его кончины его последователи провели 2-й Ефесский разбойничий собор, - тут уж больше никто пикнуть не мог.
А то бы попал под определение: "разделяющих Христа рубить пополам!" Ведь рубили реально! Патриарх Протерий, забитый монофизитами в храме на Великую субботу прямо на службе, не даст соврать.
Ну и ты, пожалуйста, не руби никого пополам, ладно?
Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.
Несториане. У них Мария обычная девушка,не Богородица, как у несториан, как-то у них на начальном этапе Христос отдельно,Бог Слово отдельно. Хотя вот тут Тамара переоблачилась в полете. В общем вопросов больше чем ответов. И что скажет баптистская общественность по поводу Тамариных переобуваний решительно непонятно?
Powered by vBulletin® |