Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Страница 7 из 11 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 208

Тема: Гнев Божий и ярость Его.

  1. #121
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    30.04.2022
    Адрес
    Россия, Владимирская обл
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    504
    Упоминаний
    2 сообщений
    Цитата Сообщение от Денис Васильевич Посмотреть сообщение
    Любимый образ, используемый гуманистами, это образ солнца, которое на всех одинаково светит и лишь тот, кто сам закрыл свои глаза, может погрузиться во тьму. Также и Бог всех одинаково любит, а люди сами отворачиваясь от Него погружаются во тьму греха. Как говорит один из таких гуманистов, Бог никого не наказывает, а наказывают люди себя сами. Как тот, кто лижет топор на морозе и прилипает к нему языком, должен винить только себя самого.
    ....

    Если Бог не управляет миром, если Он не награждает и не наказывает, то кто же тогда владычествует над вселенной?
    Ведь в реальности мы видим, как действует в мире некая, вполне ясная правда.
    Кто поднял 26 декабря 2004 года великое цунами, которое смыло центры разврата? - Если не Бог наш, то кто? - Неужели это были безликие силы природы, которые чисто случайно обрушились на центры нечестия?
    Или это сами тайцы и индонезийцы сорганизовали подводное землетрясение?

    Приходилось читать странные измышления неких «православных богословов», которые утверждали, что цунами – месть природы, за ее разрушение окружающей среды.
    Так на место Живого Бога, наказывающего за злодейства и награждающего за добродетель становиться безликая и мертвая природа. - И вот, мы снова падаем в бездну язычества. Вновь у нас богиня Земля, и духи стихий правят миром, забывшем об Единственном Вседержителе!
    И все это результат именно такого либерального богословия!
    ...
    Если мы будем верить в такого Бога, который не награждает и не наказывает, то мы автоматически лишаемся права на молитву.
    Если Бог только дает Свою любовь, но никаким образом не вмешивается в нашу жизнь, то и всякая молитва к Нему бесполезна.
    Особенно это касается молитв о прощении, об благом ответе на Страшном Суде, и даже обычных молитвах об умершем.

    По справедливому замечанию Сергея Худиева, «что произойдет с нашей верой, нашей надеждой, нашей молитвенной жизнью, если мы все-таки всерьез примем представления о воздаянии как о “естественных, необходимых последствиях”?
    Мы рассмотрим некоторые неизбежные последствия – не возможные, а именно неизбежные – последствия таких представлений. Любая просительная молитва – от “доброго ответа на страшном суде Христовом просим” до “долгоденственное и мирное житие, здравие и спасение, и во всем благое поспешение, подаждь, Господи..” – исходит из того, что наша временная и вечная участь определяется Богом.
    Бессмысленно просить Бога о чем бы то ни было, если воздаяние – это “естественное, необходимое следствие” наших поступков.

    В самом деле, митр. Сергий (Старгородский) пишет: За дела человек получает воздаяние, но это воздаяние в самих же делах, в том отпечатке, какой они кладут на душу человека. “Если мысленные очи” человека, вследствие греховной жизни, “слишком темны, чтобы прозреть в обитель радостей”, если он не развил их настолько, то он и принужден будет обитать во тьме и мучиться, потому что все, в чем только человек полагал благо жизни, все это у него отнимется; а между тем человек по-прежнему этого жаждет и только в этом может найти пищу своей душе. Приготовивший же себя к духовной жизни и будет ей наслаждаться, и притом в той степени, как себя приговорил.

    Если, в рамках этой доктрины (Старогородского), Вы не “развили мысленные очи”, Вам бессмысленно просить о Божьем помиловании; бессмысленно также любое покаяние на смертном одре, когда человек явно не имеет времени для ”развития мысленных очей” и “приготовления к духовной жизни”..
    В самом деле, Ваша посмертная участь определяется Вашим собственным состоянием, а не решением Бога – какой смысл Вам еще взывать к Богу?

    Профессор А.И. Осипов говорит, что “Бог есть любовь и только любовь”, как бы предлагая нам более мягкого и любящего Бога, чем Бог-Судия Пророков и Апостолов. Но к чему это приводит? - Если гибель грозит Вам по приговору Судии, Вы можете воззвать о милости – и получить эту милость.
    Но в рамках тех безличных представлений о воздаянии, которые отстаивают митр. Сергий (Старгородцев), проф. А.И. Осипов и единомысленные с ними, никакая милость, никакое принятие в Царство Божие грешника, который не “развил мысленные очи”, “не приготовил себя к духовной жизни” попросту невозможно. - Не суд Божий, а “необходимые и естественные последствия” обрекают Вас на геенну – а, значит, и помилование исключено…

    Бессмысленно стучаться в дверь, бессмысленно взывать о милости – “общение с Богом невосприемлемо для грешников”, а Его решение помиловать или отказать в милости здесь не причем. Поэтому в рамках веры в “естественные, необходимые последствия” становится бессмысленным и апостольское возвещение о прощении грехов».

    Если подвести итог всему вышесказанному, то надо сказать, что утверждение, что «Бог – только любовь» фактически приводит к деизму или даже атеизму.
    В лучшем случае в представлении таких «православных гуманистов» Господь будет некоей благой Силой, вроде индейского Маниту, которой можно пользоваться, но которая никак не вмешивается в нашу жизнь – ни чудесами, ни судом, ни воздаянием.
    Короче, «никто не даст нам избавления, ни Бог, ни царь, и не герой. Добьемся мы освобождения своею собственной рукой».

    ...
    Священник Даниил Сысоев
    -брат Денис, я правильно понял(?), что всё это сообщение (которому от меня АМИНЬ и АМИНЬ) - это есть слова священника Даниила Сысоева?
    Есть просьба, привести ссылку на это сообщение (Даниила Сысоева).

    И ещё. Может быть ты порекомендуешь ещё что-то из его свидетельств и размышлений? - Вижу, что человек стоит за Правду, без которой не может быть подлинной жизни в Боге и с Богом .

  2. #122
    читатель
    Регистрация
    05.10.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    5,177
    Упоминаний
    3 сообщений
    Цитата Сообщение от Владимир Корчагин Посмотреть сообщение
    -брат Денис, я правильно понял(?), что всё это сообщение (которому от меня АМИНЬ и АМИНЬ) - это есть слова священника Даниила Сысоева?
    Есть просьба, привести ссылку на это сообщение (Даниила Сысоева).

    И ещё. Может быть ты порекомендуешь ещё что-то из его свидетельств и размышлений? - Вижу, что человек стоит за Правду, без которой не может быть подлинной жизни в Боге и с Богом .
    Глава из книги называется: Разве Бог справедлив?

    Ссылка - https://azbyka.ru/mogut-li-spastis-nekreshhenye/3

    Да, автор - священник Даниил Сысоев.

    Во Вконтакте и Ютюбе ищите видео его бесед, ответов. Просто вбейте в поисковик: Даниил Сысоев. В интернет-магазинах продаются изданные его лекции в виде книг. Насколько я понял, издавали уже после его смерти записанные лекции. Возможно, что-то при жизни издавалось.

  3. #123
    читатель
    Регистрация
    05.10.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    5,177
    Упоминаний
    3 сообщений
    Цитата Сообщение от Владимир Корчагин Посмотреть сообщение
    ....
    Что касается Страгородского, он был модернистом в богословии, учил неправильно, вот критика его взглядов - https://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Hon...mom-sobolevym/

  4. #124
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    30.04.2022
    Адрес
    Россия, Владимирская обл
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    504
    Упоминаний
    2 сообщений
    Цитата Сообщение от Денис Васильевич Посмотреть сообщение
    Глава из книги называется: Разве Бог справедлив?

    Ссылка - https://yandex.ru/search/?text=%D0%A...1726&lr=100797

    Да, автор - священник Даниил Сысоев.

    Во Вконтакте и Ютюбе ищите видео его бесед, ответов. Просто вбейте в поисковик: Даниил Сысоев. В интернет-магазинах продаются изданные его лекции в виде книг. Насколько я понял, издавали уже после его смерти записанные лекции. Возможно, что-то при жизни издавалось.
    -спасибо большое, брат Денис, за ссылку.
    Должен пометить, что прежде чем обратиться к тебе с вопросом, я сделал запрос в поисковике по Даниилу Сысоеву, и обнаружил много ссылок, в т.ч. на видео, но я бы долго бы искал среди его свидетельств приведённую тобой цитату (да ещё из книги), так что ещё раз спасибо за помощь.

    Вопрос же к тебе о возможных рекомендациях от тебя на те или иные материалы Сысоева - остаётся в силе. Не сочти за труд, если есть что предложить (и даже процитировать здесь) - предложи. Заранее благодарен.

    Да, и вот что ещё. К сожалению обнаружил, что священник прожил короткую жизнь, и был убит. Очень и очень жаль.

  5. #125
    читатель
    Регистрация
    05.10.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    5,177
    Упоминаний
    3 сообщений
    Цитата Сообщение от Владимир Корчагин Посмотреть сообщение
    -спасибо большое, брат Денис, за ссылку.
    Должен пометить, что прежде чем обратиться к тебе с вопросом, я сделал запрос в поисковике по Даниилу Сысоеву, и обнаружил много ссылок, в т.ч. на видео, но я бы долго бы искал среди его свидетельств приведённую тобой цитату (да ещё из книги), так что ещё раз спасибо за помощь.

    Вопрос же к тебе о возможных рекомендациях от тебя на те или иные материалы Сысоева - остаётся в силе. Не сочти за труд, если есть что предложить (и даже процитировать здесь) - предложи. Заранее благодарен.

    Да, и вот что ещё. К сожалению обнаружил, что священник прожил короткую жизнь, и был убит. Очень и очень жаль.
    Его убил мусульманин за то что отец Даниил вёл полемику против ислама. Он мученик за веру.

    На счет его работ, вот ссылка - https://azbyka.ru/otechnik/Daniil_Sysoev/

    Там можно выбрать каждую отдельную его работу и читать.

  6. #126
    читатель
    Регистрация
    05.10.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    5,177
    Упоминаний
    3 сообщений
    Цитата Сообщение от Владимир Корчагин Посмотреть сообщение

    Вопрос же к тебе о возможных рекомендациях от тебя на те или иные материалы Сысоева - остаётся в силе. Не сочти за труд, если есть что предложить (и даже процитировать здесь) - предложи. Заранее благодарен.
    В своё время, мне вот этот его ответ очень понравился - http://Переплавка вселенной. иерей Даниил Сысоев.

  7. #127
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    30.04.2022
    Адрес
    Россия, Владимирская обл
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    504
    Упоминаний
    2 сообщений
    Цитата Сообщение от Денис Васильевич Посмотреть сообщение
    В своё время, мне вот этот его ответ очень понравился - http://Переплавка вселенной. иерей Даниил Сысоев.
    -аминь, посмотрю обязательно. Однако имею заранее вопрос - в тексте это свид-ство есть?

  8. #128
    читатель
    Регистрация
    05.10.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    5,177
    Упоминаний
    3 сообщений
    Цитата Сообщение от Владимир Корчагин Посмотреть сообщение
    -аминь, посмотрю обязательно. Однако имею заранее вопрос - в тексте это свид-ство есть?
    Стенограммы, я не встречал.

  9. #129
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    12.02.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    3
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит ГосподьУказанием на гнев Божий по отношению к нечестивым врагам христиан Апостол вовсе не хочет дать некоторое удовлетворение христианами
    "Мне отмщение, Я воздам" — не означает гнев. Посему, вставка синодального "дайте место гневу [Божию]" не может быть рассмотрена как правильный и перевод и толкование. Толкование слова "гнев" переносит его на "Мне отмщение" и вставляет слово, которого апостол не писал в том месте. А это искажение Писания, и значит... Бог за это не пожалует, правильно?

  10. #130
    читатель
    Регистрация
    05.10.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    5,177
    Упоминаний
    3 сообщений
    Цитата Сообщение от Ибрагим Аббас Посмотреть сообщение
    "Мне отмщение, Я воздам" — не означает гнев. Посему, вставка синодального "дайте место гневу [Божию]" не может быть рассмотрена как правильный и перевод и толкование. Толкование слова "гнев" переносит его на "Мне отмщение" и вставляет слово, которого апостол не писал в том месте. А это искажение Писания, и значит... Бог за это не пожалует, правильно?
    Зачем вы человека вводите в заблуждение? В оригинале есть слово "гнев". В оригинале нет только слова "Божию", но смысл этого слова есть, потому что текст подразумевает отмщение со стороны Бога. Вот Новый Завет на греческом языке с подстрочным переводом - http://superbook.org/UBS/ROM/rom12.htm

    Кроме того, обратите внимание на комментарии Златоуста, Феофилакта. Они читали Писание на греческом языке, они сами были носителями греческого языка. Читая Писание на своем греческом языке, все они там читали слово "гнев". Златоуст пишет: "Какому гневу должны мы давать место? Божию". Феофилакт (он тоже был греком по национальности) пишет: "Дайте, говорит, место гневу Божию в отношении к обижающим вас". Но главное смотрите текст на греческом языке с подстрочным переводом, там есть слово "гнев" и там прямо подразумевается, что речь идет о Божием Гневе. Потому что о Чьём Гневе, как не Божием там говорится. Кроме того, там далее Апостол ссылается на прямую речь Бога из Второзакония.

  11. #131
    читатель
    Регистрация
    05.10.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    5,177
    Упоминаний
    3 сообщений
    Цитата Сообщение от Miriam Посмотреть сообщение
    угу,Иов опрокинул Апостола Иакова.
    На счет Иакова, я уже писал. Иаков пишет, что Бог испытывает людей: "Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его" (Иак. 1:12). Когда же речь идет в 13 стихе, что Бог не искушает никого, речь идет о том, что Бог никого не искушает ко греху, ко злу. В 12 же стихи, когда говорится об испытаниях посылаемых Богом, их цель утвердить человека в добре, они посылаются с благой целью. То есть, Бог никого не толкает на грех, цель Его испытаний благая. Читайте первую главу у Иакова целиком, чтобы заметить помимо 13 стиха, еще и предыдущий 12 - й стих.

  12. #132
    читатель
    Регистрация
    05.10.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    5,177
    Упоминаний
    3 сообщений
    Новая Женевская учебная Библия

    Толкование на группу стихов: Иак: 1: 13-13

    Здесь следует отметить важную разницу между понятиями "испытание" и "искушение". Бог испытывает людей, но никогда не искушает их в смысле вовлечения в грех. Иисуса в пустыне испытывал Бог, а искушал сатана. Существует различие между искушениями, которые возникают из греховных наклонностей (т.е. внутренними), и искушениями, приходящими извне (т.е. внешними). Иисус, будучи непричастен первородному греху, искушаем был только внешне, но не внутренне. Испытание веры может оказаться причиной для внутренних или внешних искушений, но само искушение никогда не исходит от Бога.

  13. #133
    читатель
    Регистрация
    05.10.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    5,177
    Упоминаний
    3 сообщений
    Толковая Библия А.П. Лопухина

    Толкование на группу стихов: Иак: 1: 13-13

    Доселе Апостол говорил об искушениях вообще, не различая их по источнику происхождения и самой природе их, и указывал высокое благотворное значение их, как испытаний для воли и веры человека (Иак. 1:2, 4, 12). Теперь, имея в виду склонность людей слабовольных и маловерующих оправдывать свои падения в искушениях указанием, что искушения посылаются Богом, Апостол предлагает читателям строго различать искушения по происхождению и сущности.
    Те испытания или лишения, о которых доселе говорил Апостол, посылаются людям Богом с благою, спасительною целью – утвердить людей, путем испытаний, в добре и привести их к истинному благу, к жизни в истинном смысле. В качестве примеров таких испытаний в Ветхом Завете можно назвать испытание веры Авраама (Быт. 22), Иова (Иов. 1; Иов. 2 и дал.) и израильтян во время странствования их по пустыне (Втор. 8:2). Во всех этих и подобных примерах испытания людей Богом, в случае выдержания ими искуса, результатом или плодом искушения является терпение, нравственная крепость, нравственное совершенство испытуемых, а конец всего – вечная блаженная жизнь (Иак. 1:2–4, 12). Но есть совершенно иные искушения, приходящие от диавола или же зарождающиеся в душе самого человека. В рассматриваемых стихах Апостол говорит об этих последних искушениях, и даваемое Апостолом изображение искушения имеет большую религиозно-психологическую ценность, начертывая полностью весь процесс или поступательный ход развития искушения в душе человека. Прежде всего Апостол со всею решительностью устраняет всякую мысль человека-грешника, будто искушение ко греху и злу может происходить от Бога: такая мысль коренным образом противоречит основному понятию о Боге, как существе всесвятом и всеблагом – «Бог не искушается злом (θεόζ απείραστός έστι κακών), и Сам не искушает никого». Слово απείραστός должно быть передано именно так, как оно передано в русском переводе – в том смысле, что Бог абсолютно чужд зла, безусловно не затрагивается никакими прирождениями зла. Славянский перевод: «несть искуситель злым», как и Вульгаты: intentator – не точны, тем более, что, в случае принятия такой передачи, получалась бы тавтология с последующим выражением: «и Сам не искушает никого».

  14. #134
    читатель
    Регистрация
    05.10.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    5,177
    Упоминаний
    3 сообщений
    Цитата Сообщение от Miriam Посмотреть сообщение

    Мф 25:41
    Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: «идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
    От того, что этот огонь уготован диаволу, это не отменяет первую часть стиха - Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: «идите от Меня, проклятые, в огонь вечный

    Так что Иисус не отменяет Страшного Суда над грешниками, Он их отправит в огонь вечный.

    Я не понимаю, вы в угоду лишь бы просто поспорить, готовы что ли идти на ложь, подмену? Иисус везде в Евангелии грозит грешникам вечными муками, да огонь вечный предназначен диаволу, но это не значит, что в него не будут навечно отправлены грешники.

  15. #135
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,245
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Miriam Посмотреть сообщение
    угу,Иов опрокинул Апостола Иакова.
    Причём легко и непринужденно.
    Иаков сам о себе свидетельствует, что он много согрешает в слове по необузданности своего греховного тела, а про Иова сказано, не было лукавства в устах его.

    «ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело».
    Иак.3:2

    "Но он сказал ей: ты говоришь как одна из безумных:*неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать?*
    Во всем этом*не согрешил Иов устами своими". (Иов.2:10)

  16. #136
    читатель
    Регистрация
    05.10.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    5,177
    Упоминаний
    3 сообщений
    Цитата Сообщение от Miriam Посмотреть сообщение

    что-то есть про смерть вторую....
    Николай Н., хорошо вам ответил, а вы видимо потеряли логическую цепочку разговора, либо, что скорее всего заретушевались, написав вообще что-то левое. Смысл ответа Николая в том, что это Бог произвёл суд, это Бог наслал потоп. А вы что-то левое начали отвечать Николаю, про смерть вторую.

  17. #137
    читатель
    Регистрация
    05.10.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    5,177
    Упоминаний
    3 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Причём легко и непринужденно.
    Иаков сам о себе свидетельствует, что он много согрешает в слове по необузданности своего греховного тела, а про Иова сказано, не было лукавства в устах его.

    «ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело».
    Иак.3:2

    "Но он сказал ей: ты говоришь как одна из безумных:*неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать?*
    Во всем этом*не согрешил Иов устами своими". (Иов.2:10)
    Маша под опрокидыванием имела в виду другое, ей якобы видится противоречие между заявлением Иакова, что Бог не искушает никого, и примером Иова. Но на самом деле нет никакого противоречия. Бог согласился испытать Иова, чтобы увидеть его верность, то есть, цель испытать Иова у Бога была благой. И Бог разумеется знал, что Иов останется Ему верен. Вот и Иаков подразумевает, что Бог никого не толкает ко злу, ко греху. На примере Иова, мы это видим в том, для чего испытывается он, а испытывается он для благой цели, а не для того, чтобы Иова склонить ко греху. А то что вы якобы увидели опрокидывание, это не опрокидывание, а это пастырское его послание, в котором он пишет не о себе, а пишет пастве, что все мы много согрешаем, пишет во множественном числе. Себя он тоже мог относить, но тут нет никакого противоречия с Иовом, потому что праведность одного человека может быть выше праведности другого человека. Иаков не конкретно про себя пишет, а пишет назидание пастве, подразумевая всех вообще, что мы много согрешаем. И это вообще ни коем образом не является опрокидыванием, если бы Бог ставил целью испытания Иова, склонить его ко греху, тогда бы это было опрокидыванием между заявлением Иакова и историей с Иовом, но Бог такой цели не ставил, Он ставил благую цель испытаний. И кстати Иов не был безупречным праведником, у него был ропот. Кроме того, это общая характеристика Иова, что он не был человеком лукавым. И вообще, Книга Иова, из разряда дидактической литературы, я вполне допускаю, что в её основе могло быть историческое лицо и исторические события испытания, но основная цель книги - это ответ на теодицею, это ответ на соотношение Всемогущества Бога и страдания праведных. В книге, когда Бог задает вопросы Иову, знает ли он, как Бог управляет миром, молчание Иова подразумевает, что человек не знает ответов, а тем самым не может разрешить вопросы теодицеи. В Книге Иова, вопросы теодицеи скорее затмеваются темой суверенности Бога.

  18. #138
    Заслуженный ветеран Аватар для Miriam
    Регистрация
    12.11.2022
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    8,703
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Денис Васильевич Посмотреть сообщение
    От того, что этот огонь уготован диаволу, это не отменяет первую часть стиха - Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: «идите от Меня, проклятые, в огонь вечный

    Так что Иисус не отменяет Страшного Суда над грешниками, Он их отправит в огонь вечный.
    если огонь уготован диаволу и ангелам его,значит туда и пойдут бесы и те люди, которые стали бесами.

    Я не понимаю, вы в угоду лишь бы просто поспорить, готовы что ли идти на ложь, подмену?
    поосторожнее на поворотах, я вашей инквизиции не боюсь.
    Иисус везде в Евангелии грозит грешникам вечными муками, да огонь вечный предназначен диаволу, но это не значит, что в него не будут навечно отправлены грешники.
    Это где Иисус грозит вечными муками?

    Напротив Он сказал:

    Ин 12:32
    И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе.

    - - - - - Добавлено - - - - -

    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    "Но он сказал ей: ты говоришь как одна из безумных:*неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать?*
    Во всем этом*не согрешил Иов устами своими". (Иов.2:10)
    а в чем вы увидели искушение Иова?
    Он как предтеча Христа принял муки во Имя Господа...

    - - - - - Добавлено - - - - -

    Цитата Сообщение от Денис Васильевич Посмотреть сообщение
    Николай Н., хорошо вам ответил, а вы видимо потеряли логическую цепочку разговора, либо, что скорее всего заретушевались, написав вообще что-то левое. Смысл ответа Николая в том, что это Бог произвёл суд, это Бог наслал потоп. А вы что-то левое начали отвечать Николаю, про смерть вторую.
    речь шла о вечных муках, а вторая смерть не предполагает вечных мук.
    Прежде чем кому-то отвечать,вникните в суть беседы.
    Спасибо за внимание.
    Люби свою веру,но не осуждай чужую.

  19. #139
    читатель
    Регистрация
    05.10.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    5,177
    Упоминаний
    3 сообщений
    Иисус о вечных муках грешников:

    И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную (Мф. 25:46).

    И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную, где червь их не умирает и огонь не угасает (Мк. 9:47-48).

    Непонятно с чем Маша спорит и зачем?! Ну какой форум по богословию, тут многим надо на курсы катехизации записываться.

  20. #140
    Заслуженный ветеран Аватар для Григорий Р
    Регистрация
    28.04.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    6,609
    Упоминаний
    6 сообщений
    Цитата Сообщение от Miriam Посмотреть сообщение
    если огонь уготован диаволу и ангелам его,значит туда и пойдут бесы и те люди, которые стали бесами.

    Добровольно?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®