Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
Если верить Православному вероучению о святости и богослужебной практике Церкви, то святыми являются все и без исключения причастники Плоти Крови Христа, все и без исключения. Ибо возглашается Святая святым.
Святая святым, а не нечестивым.
Причащаются исповедовавшиеся во грехах, допущенные священником к причастию.
спасибо за честные ответы.
у меня вопрос - когда православный считается святым, до Причастия при исповедании греха, или после Причастия? если после, то как долго он таким остаётся?
что по этому поводу говорят Православное вероучение о святости и богослужебная практика Церкви.
и почему священник допускает людей до Причастия - они сами, без него, не могут рассуждать о теле Христа?
я в этом вижу некоторую манипуляцию.
Семён, у меня нет цели подковырнуть или унизить, мне интересно за что держатся православные, на чём стоят, из чего строят свою веру.
во многих темах и на других форумах я тоже задавал эти вопросы, но мало кто открывался для разговора.
а на мои примеры из Писания и другой практики реакция была от нулевой до агрессивной.
скажу честно, ответ у меня уже практически сформирован, но если тема снова открылась, почему её не развить? может быть кто то и обратится.