Цитата Сообщение от Виктор А. Посмотреть сообщение
С тех пор, как в ней существуют освящающие и спасительные таинства (Крещения, Евхаристии и др.) - т.е. изначально.
В Евангелиях и особенно в посланиях апостолов нет и намёка на такие понятия как таинства, мало того, такого понятия нет и во всём Священном Писании. Крещение, то есть погружение, никогда не было таинством, а является только знаком завета. Что касается евхаристии, то вот определение:

Евхари́стия (греч. εὐ-χᾰριστία — «благодарение, благодарность, признательность» от εὖ «добро, благо» + χάρις «почитание, честь, уважение»).

Даже в дурапедии сказано, что то, как это понимается христианскими церквями вышло из церковных учений, но не библейских. Само слово не несёт никакого намёка на таинство.

Именно в Священном Писании сказано, что Церковь есть "тело Христово":
"Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела... так и Христос. Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, иудеи или еллины... И вы - тело Христово, а порознь - члены" (1Кор. 12:12-13;27).
Разве Вас самого не удивляет, что сотни христианских деноминаций утверждают, что написано это именно про них и они являются продолжателями апостольской церкви, не зря такое многообразие привело к тому, что на свет появилось религиозное понятие как экуменизм, который просто решил обойти острые углы догматических недоразумений и объявить, что все церкви благодатны и ведут свою паству к спасению, тем самым обесценив апостольское учение, примирив в себе всех идолов подобно Вавилону. Думаю намёк на Откровение понятен.