Наверное, "сущности" -это неверное слово. Бог-Отец распоряжается Своим Духом: посылает Его, делится Им. Если учесть, что сам Бог есть Дух, то, видимо, под этим словом "Божий Дух" следует подразумевать не Его "сущность", а Его Божественное Тело -Дух, которым Он может действовать... но тело -оно не есть "сущность". Под словом "сущность/разумное существо" скорее надо понимать ум/мозг -как "командный пункт", осознающий свою индивидуальную личность и распоряжающийся имеющимся у него телом. При этом, конечно, сущность личности может сказать о своем теле, что тело входит в состав этой личности.разве можно считать, что Дух и Бог это две разные сущности?
...По большому счету, мы, люди, как существа отличные по своей природе от Божественной природы, не можем получить с помощью своих человеческих органов чувств информацию о "невидимой Божественной природе". Поэтому все человеческие рассуждения на эту тему подобны "гаданию на кофейной гуще". - Ибо, куда уж нам, обычным людям узнать об этом, если сам апостол(!) сказал:
"еще не открылось, что(какие) будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть" (1 Иоанна)


Ответить с цитированием
