Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Переходить на личности - это от слабости характера и от высокомерия (читай гордыни). Вот Вы этими словами выдаете свой грех. Не замечаете за собой, что грешите, унижая других?
А если по делу: ненависть ко греху, конечно, мешает грешить. Или христиане не грешат? Если так, то Апостолы не увещевали бы христиан держаться праведного образа мысли и жизни. Христиан способен оступиться - это ясно сказано в Новом Завете. А то, что Апостол Иоанн говорит, что рожденный от Бога не может грешить - это он говорит не о фактическом положении, а о совершенстве, к которому нужно стремиться (Послания Иоанна написаны особым стилем. Если этого не учитывать, ничего не поймешь в его словах). Притом сам Иоанн говорит о возможности согрешения христианина. Если Вы не видите, как об этом написано черным по белому, то я Вам тем более не в силах это объяснить.
Феофан Затворник (1815−1894)
Облечемся во образ небесного, то есть станем таковыми, как Он есть. Удостоверение в этом возьмите из того, что мы облеклись во образ перстного Адама.
Во образ перстного облеклись мы путем естественного рождения; во образ небесного духовно облекаемся в купели крещения, а всецело явимся таковыми по воскресении в будущем веке.
Приняв залог духовного облечения в небесного, не сомневайтесь, что явитесь вполне облеченными в Него, подобно, как облеченными являетесь в перстного. «Как стали мы участниками и общниками смерти перстного, так сделаемся причастниками славы небесного Владыки. Ибо сие: да облечемся, сказал Апостол в виде предречения, а не увещания» (Феодорит). «Образ перстного Адама есть: земля еси и в землю пойдеши, а образ небесного Христа есть воскресение из мертвых и нетление. Апостол предрекает имеющее быть, в виде однако ж решительного определения, говоря: всеконечно облечемся мы во образ небесного, как облеклись и во образ перстного.
Образ перстного есть смерть, а образ небесного воскресение. В смерти — образ Адама; ибо он первый был причиною того, что стали умирать все другие.
А в воскресении и нетлении образ Христа; ибо Он первый воскрес, победив смерть, и чрез то всему роду человеческому даровал воскресение и нетление» (у Экумения Мефодий — в слове о воскресении).
Источник: Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла, истолкованное святителем Феофаном.
Толкование на 1 Коринфянам 15:49 — толкование отцов церкви: https://bible.by/fater/53/15/49/
А как именно в крещении мы облекаемся в образ небесного Адама?
Ведь если в нас не родится в крещении новый духовный человек, вместо перстного, не родится именно такой, каким был по Духу Сам Иисус Христос, то ни о каком небесном образе в нас и говорить не приходится. А значит, рождённое в нашем перстном при крещении для нас не видимо, а только мы должны знать, что рождён в нас новый человек, который есть образ Господа с Неба – Духа Животворящего.
Ибо Господь с Неба есть Дух Животворящий, относится именно к Богу от которого и рождается в нашем перстном, в водах крещения образ нетленного и безгрешного Духа Животворящего – Духа Святого. Рождённое от Бога есть Бог. Рождённое не сотворено, поэтому имеет одни и те же свойства Божественной природы, у родившего и у рождённого нет различий.
Так открывается мне рождение Нового Адама.
Приглашаю к диалогу.
за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?
14 Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков.
15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
16 Симон же Пётр, отвечая, сказал: Ты — Христос, Сын Бога Живого.
17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
18 и Я говорю тебе: ты — Пётр, и на сём камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её;
Евангелие от Матфея 16 глава — Библия: https://bible.by/syn/40/16/#17
Можно быть рожденным свыше, от Бога и не верить ВСЕМУ, но нельзя быть рожденным свыше, от Бога и не верить, что " Ты — Христос, Сын Бога Живого", такой веры Никодим не имел.
Те кто крестились от Иоанна были рождены от Бога. Они верили в Мессию?
Деян 19:4 "Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса."
А в том случае, только Петр ответил. Это не означает, что остальные не были рождены.
Вода имеет минимум три состояния. Одно из них газообразность, а это не материя. Из воды все создано, но про сотворение воды речи нет. Вода есть там, где лоно Авраамово. А это не материальный мир.
Если вы считаете, что это слово Божие, то будьте честны перед собой до конца. Тогда что означает дух?
1 Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рождён
1-е послание Иоанна 5 глава — Библия: https://bible.by/syn/48/5/#1
- - - - - Добавлено - - - - -
А Вы заметили, что я как то лгу себе в этом вопросе?
Дух Святой.
Вот написано.
3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
(Иоан.3:3-7)
Вы в контексте внимательно прочитайте. Иисус говорит о сущности нового цела. Для этого приводит пример: Рожденное от плоти есть плоть.
Кто верил как Иоанн говорил, тот да.
Привидите пример из писания, где бы человек рождался от воды и где бы было
прямо так написано "родился от воды" и я соглашусь с Вами.
Вот здесь Иисус так же говорит о воде, как думаете, что Иисус имеет ввиду на самом деле?:
10 Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: «дай Мне пить», то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую.
11 Женщина говорит Ему: господин! тебе и почерпнуть нечем, а колодезь глубок; откуда же у тебя вода живая?
12 Неужели ты больше отца нашего Иакова, который дал нам этот колодезь и сам из него пил, и дети его, и скот его?
13 Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять,
14 а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нём источником воды, текущей в жизнь вечную.
Евангелие от Иоанна 4 глава — Библия: https://bible.by/syn/43/4/#14
- - - - - Добавлено - - - - -
Вот и я не припомню, где было бы написано о рождении человека от воды, кроме этого места, ни в посланиях, ни в деяниях.
В посланиях говорится о рождении от слова Божия:
18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.
Послание Иакова 1 глава — Библия: https://bible.by/syn/45/1/#18
23 как возрождённые не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живого и пребывающего вовек.
24 Ибо всякая плоть — как трава, и всякая слава человеческая — как цвет на траве: засохла трава, и цвет её опал;
25 но слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам проповедано.
1-е послание Петра 1 глава — Библия: https://bible.by/syn/46/1/#23
а о рождении от воды, кроме того места, более вроде нигде.
...Не делает греха.... Странное утверждение.....- 8 Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
Для начала необходимо определится в понятиях и терминах! Родится от Духа Божьего, разве можно считать, что Дух и Бог это две разные сущности? Бог есть Дух! Рождение от Духа и есть рождение от Бога!
Писание часто прибегает к фигуре Метонимия, в данном фрагменте речь идет не о воде как таковой, а под водой подразумевается Слово Бога! Человек приобретая вспомогательную веру в Бога, и слушая Евангелие спасения, сокрушается, обличаемый Духом Святым! В сердце насаждается Семя(Слово) и происходит запечатление Духом! Так возрождается новая тварь! Духовный рост это младенцы, дети, юноши, мужи и старцы!
Что касается согрешений! В каждом верующем и не верующем живет во плоти грех, посредством греха смерть пребывает в каждом из нас!Печать сего это тление и смерть! Апостол пишет " считайте себя мертвыми для греха, живыми для Бога"! Он пишет к рожденным свыше, то есть от Бога!
Ведь не зависимо от греха живущего во плоти, происходит рождение свыше от Слова и Духа! Поэтому для напоминания апостол говорит "если говорим, что не имеем греха обманываем самих себя"! Апостол имел ввиду, что грех во плоти продолжает жить! Уверовавший и возрожденный христианин через смерть и возрождение, по вере переходит в область возрожденного духа, который имеет связь с Духом Господа, и не по плоти живет, где обитает грех!
Поэтому не надо путать жить во плоти и верить по Духу, это одно, и оно не имеет ничего общего с тем кто живет по плоти! Так же апостол Иаков пишет"что все мы много согрешаем"! Здесь у нас христиан, большая путаница, ибо жить во грехе, то есть по плоти, и согрешать во плоти живя, не одно и тоже! Для чего Господь стал на небесах Ходатаем перед Отцом за грехи наши?
Нас не оправдывает, что мы будем бесконечно говорить"грешен!грешен!" это лжесмирение!Но и строить из себя безгрешных мы невправе! Если Бог и в Ангелах усматривает недостатки, то чего говорить о нас, когда мы живем в мире зла и беззакония и еще во плоти грех и смерть пребывает? Дух человека соединенный с Духом Господа не грешит, а душа и наше хождение во плоти, во многом не совершенны! Вот почему мы мучаемся под бременем плоти, ибо желаем преобразиться в новое тело, которое без греха и смерти и не только это, но и быть со Христом удалившись от мира зла!
Последний раз редактировалось Георгий; 13.09.2024 в 18:37.
Наверное, "сущности" -это неверное слово. Бог-Отец распоряжается Своим Духом: посылает Его, делится Им. Если учесть, что сам Бог есть Дух, то, видимо, под этим словом "Божий Дух" следует подразумевать не Его "сущность", а Его Божественное Тело -Дух, которым Он может действовать... но тело -оно не есть "сущность". Под словом "сущность/разумное существо" скорее надо понимать ум/мозг -как "командный пункт", осознающий свою индивидуальную личность и распоряжающийся имеющимся у него телом. При этом, конечно, сущность личности может сказать о своем теле, что тело входит в состав этой личности.разве можно считать, что Дух и Бог это две разные сущности?
...По большому счету, мы, люди, как существа отличные по своей природе от Божественной природы, не можем получить с помощью своих человеческих органов чувств информацию о "невидимой Божественной природе". Поэтому все человеческие рассуждения на эту тему подобны "гаданию на кофейной гуще". - Ибо, куда уж нам, обычным людям узнать об этом, если сам апостол(!) сказал:
"еще не открылось, что(какие) будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть" (1 Иоанна)
Последний раз редактировалось мипо; 13.09.2024 в 19:05.
Powered by vBulletin® |