Цитата Сообщение от look Посмотреть сообщение
Вы правильно ниже написали - братские.
и вообще - служение это реальное испытание. не зря же написано, что на служение не должны ставить людей новообращённых. то есть, не вышедших из младенчества.
в этом случае люди воспринимают слежение как власть, и это неправильно.
я всегда видел буквально во всех служителях именно это проявление власти. а люди как бы...сами это поддерживали, говоря: ну это же священник...ну это же пастырь...
Христос ученикам ноги омывал, но что то мало кто берёт с Него пример.

был как то случай у меня в самом начале после уверования. собрались на братское, приехали браться с другого собрания (уже давно перестал использовать слово церковь), их пастырь.
и вот сидим мы рассуждаем, заспорили о чём то. а я тогда дерзкий был и этот пастырь оказался не прав, а я ему прямо: ты не прав. и зацепились, как говорится.
он упирается, отстаивает свою точку зрения. а наш служитель сидит, слушает, смотрит на меня и такая у него лёгкая улыбка.
он мне: ты как с пастырем разговариваешь?!
я ему: ты мне ноги омой.
и он..."затроил", как говорят водители.
прав я был тогда по духу, и от служителя одобрение получил, и осуждения от Бога не имел. это был урок тому пастырю.
в общем, у них служение снизу не получается, всё в наставники рвутся. даже выслушать не могут - на всё "ответы" имеют.
Пастырь или так называемый духовный отец должен видеть своих пасомых круглосуточно, заботиться о том, что им одеть, чем накормить и напоить, где ночлег найти и обо всём прочем, как плотском так и духовном. И в этом случае, пастырем может быть либо отец своим детям по плоти и крови, рождая их благовестием в дети духовные, либо игуменом в монастыре. Пасторы, которые заботятся только о том, что самим от пасомых получить и поболее суть волки в овечьих шкурах.