Сын Божий слушается своего Бога. Раб Божий слушается своего Бога.
Сын слушается своего Отца Небесного.
35Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
Евангелие от Иоанна 8 глава — Библия: https://bible.by/syn/43/8/#35
Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Сын Божий слушается своего Бога. Раб Божий слушается своего Бога.
Сын слушается своего Отца Небесного.
35Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
Евангелие от Иоанна 8 глава — Библия: https://bible.by/syn/43/8/#35
Сын и Отец - вечно.
Говорю не о своей позиции здесь какой-то вымышленной, а о том, что ясно написано в Писании:
"Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божии. А если дети, то и наследники: наследники Божии,
сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться." Рим. 8:16-17
Поэтому здесь уместнее сказать: о каких страданиях говорит Слово Божье: «если только с Ним страдаем»?
Так Апостол Пётр, например, по этому поводу говорит братьям: «Как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь,
да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете» 1 Пет.4:13.
Здесь Апостол рассказывает о страданиях как Христианина со стороны людей, не покоряющихся Евангелию. Ведь сказано же, что
«все желающие жить благочестиво во Христе Иисусе будут гонимы» (2 Тим. 3:12). Подвизаясь против греха (Евр.12:4),
христианин вполне может следовать примеру Христа в Гефсимании, чтобы тоже в стойкой молитве, например, противостоять
«накрывшими» его искушениями к греху.
Да и в Нагорной проповеди нам рассказано о том, что «Блаженны изгнанные за истину, ибо их есть Царство Небесное» (Мф. 5:10).
Павел говорит Филлипийцам о том, что у них многие «поступают как враги креста Христова», чей конец - погибель (Фил.3:18).
Но чтобы такого печального конца не было следует нести свой крест, а он всегда в страданиях. Поэтому Апостол прежде их призывает
подражать ему, а Павел подражал Христу (1 Кор.11:1).
И верующие уже живут не для себя, а для Иисуса (2 Кор.5:15), когда уже «отрешаются от всего» (Лука 14:33) и в любви следуют за Христом.
Но это путь «тернист» так как предполагает страдания. Но ведь «страдающий плотью перестаёт грешить» (1 Пет.4:1) и от «скорби происходит
терпение» Рим 5:3. И эти страдания не что иное как жизнь по духу, к чему и призывает нас Апостол (Гал.5:16), когда ещё и «распинают и плоть
со страстями и похотями» Гал.5:24.
По плоти пусть живут нечестивые – это их выбор и Царства Божьего они не наследуют Гал. 5:19-21. И нам с ними не по пути..
Последний раз редактировалось Аристарх; 22.09.2024 в 00:07.
Да, но оно -не окончательно!
Ибо окончательны для человека его дела -от них ему будет приговор дан. - Так,например, засвидетельствованные Духом Анания и Сапфира по своим делам получили осуждение на смерть.
"Человек-предполагает, а Бог-располагает!"...Если, например, предположить...
Но лучше человеку - мнить себя униженным, чем мнить себя возвышенным, ибо "Бог-располагает!".![]()
Да, именно так и сказано, что всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится Лук.18:14. Поэтому не себе всё доверить следует
что по жизни, но Духу. (унизить себя надо перед Ним); И в этом плане уже не заботиться ни о чём, «но всегда в молитве и прошении с благодарением», сказано
«открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдёт сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе» Фил.4:6,7.
И если бы таким образом все замыслы открывались пред Богом и Он уже соблюдал бы сердце и помышления в Господе, то неужели бы тогда Анания допустил бы
сатане вложить в сердце своё мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? Деян.5:3.
Познание Отца в христианстве происходит через Христа. Но при этом суть Отца остаётся непознаваемой. О том, что в неприступном свете, никакой информации нет. На то он и называется неприступным.
- - - - - Добавлено - - - - -
Суть - это то, что скрыто в неприступном свете. А во Христе было только явление, которое доступно ограниченным возможностям реципиента.
Во Христе явлено только то, что могут воспринять люди, но суть Бога - в неприступном свете. Она не доступна человеческому восприятию.
Кроме того, откровения ( апокалипсиса) Христа ещё не было.
1 Коринфянам 1:7
так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа,
Textus Receptus / Stephanus 1550, Общепринятый текст
ὥστε ὑμᾶς μὴ ὑστερεῖσθαι ἐν μηδενὶ χαρίσματι ἀπεκδεχομένους τὴν ἀποκάλυψιν τοῦ κυρίου ἡμῶν Ἰησοῦ Χριστοῦ
Стронг для 1 Коринфянам 1:7 — 1Кор 1:7 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/53/1/7/
Я имею ввиду то имя которое и дало начало имени Бог "Дух в след меня видящий". Многие даже не догадываются что произошло в тот момент, при встречи Агарь и Создателя. После этого случая, Владыка пришел к Арааму с именем Бог всемогущий, то есть Дух Всемогущий. Вы об этом знали, или просто спорили что ваше знание о Боге более правдивое? Но в этом случае нет Отца, Этот Дух Сын, в котом сокрыт Отец.
Бог есть любовь, любовь не мыслит зла.
Откуда Вы это вычитали?... Или сами таки-придумали?
-Признавайтесь!
...Имя Эль-Шаддай не означает "Бог-Всемогущий", потому что есть множество Эль-Шаддаев (Они же все не могут быть Всемогущими)!... Также и Элогимов -множество (именно Они и явились Агари) !... Но вот ЙГВГ -это отдельный разговор, ибо Он -Командир!![]()
Эти слова: «Как вы участвуете в Христовых страданиях», «Если только с Ним страдаем» - предполагают наше страдание,
когда мы поступаем по образу Христа, как в контексте говорит Апостол.
И совсем другой вопрос – страдает ли теперь Христос Воскресший?
Здесь страдания разные, если рассматривать Христа во Плоти на земле и Воскресшего на Небесах. Иисус, явившийся во Плоти, всё переносил
в бремени земной жизни, как и мы теперь.
«Который, подобно нам, искушён во всём, кроме греха» Евр.4:15. То есть Христос страдал в земной жизни. Иначе как
бы люди теперь были бы искуплены от закона, если бы закон Им не был исполнен полностью и совершенно, и если бы Иисус при этом
не уподобился нам?
Поэтому, исполняя при жизни закон, Он ходил в теле подобном нашему. И уставал, Иисус, например, утомившись от долгого пути
Он однажды сел отдохнуть у колодца в Самарии. Ин.4:6. А Его слова о Себе в Назаретской синагоге: «Врач! Исцели Самого Себя»,
говорят о том, что люди из Его отечества знали Его жизнь. И что Он в Теле был подвержен каким-то заболеваниям (например, простудным),
как и мы Лук. 4:23.
Но совсем другое дело – страдает ли теперь Христос Воскресший? Мы знаем из Евангелия как Христос, например, душевно переносил и скорбел
о будущем Иерусалима, который не познал времени посещения своего. «И когда приблизились к городу, то, смотря на него, заплакал о нём» Лук.19:41-44.
Но Бог есть любовь. И «Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же» Евр. 13:8. Значит Он также всегда будет сострадать людям, которые не
наследуют Вечные Небеса.
Последний раз редактировалось Аристарх; 22.09.2024 в 11:02.
Ну давайте это пока оставим, потому что всё таки вы делаете упор на то, что бы быть братом Христа через сострадание вместе с Ним.
А, по вашему, Он страдает всегда из-за -
То есть, вы должны всегда сострадать людям, которые не наследуют Вечные Небеса.
И получается, что это ваше условие, что бы быть братом Христа.
Так?
Про «условие» это Вы говорите в мой адрес, а мною сказано только о характеристиках. Божественная любовь – это Дар от Бога.
«Плод же духа: любовь..» Гал. 5:22. Этой любви не нужно ставить какие-то условия. Потому что, либо любовь эта от Бога есть, либо нет.
Если она есть, значит это состояние характеризует человека как спасённого теперь, на данное время. Выскажите здесь свою точку зрения
более развернуто об обсуждаемом.
Powered by vBulletin® |