Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Страница 7 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 141

Тема: Пасите Божие стадо

  1. #121
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,852
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от мипо Посмотреть сообщение
    Вы не поняли, что я хотел сказать. Я -о том, что если часть символов(хоть и не все),
    изображенных на массонском гербе, присутствует и в российском гербе, то -что это значит?
    Это значит аннулирование революции 1917 года,
    в результате которой появился вот такой герб.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93..._Seal_1917.jpg

  2. #122
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    01.09.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,508
    Упоминаний
    5 сообщений
    Я имел в виду теперешний герб(с "масонскими коронами").

  3. #123
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    03.06.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    2,534
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Тимофей-64 Посмотреть сообщение
    1. Ну а сшить картинку вместе в нечто единое не желаете?
    2. Вот именно жизнь и показывает, что метафора пастырства в отношениях людей - штука сильно ограниченная...
    3. ...и дело здесь не в том, что какие-то "современные" пастыри что-то накосячили, а дело в самом принципе отношений пастырских.
    Пастырство в церкви, с одной стороны, ДОЛЖНО БЫТЬ, а с другой, оно не должно быть всецелым. Не надо бы в день хиротонии ПРОКЛИНАТЬ попа на исключительность пастырских отношений, исключая для него все прочие. Пастырские в общем составе его отношений с людьми должны бы занимать меньшую часть, а не сто процентов.
    Причем все это не про современность, это про ВСЕГДА.

    1. Ну а сшить картинку вместе в нечто единое не желаете?

    Почему не желаю? Я предполагаю, что каждый форумчанин имеет собственную «картинку» по обсуждаемой теме, но в своём комментарии не полностью представляет свои убеждения, а тот фрагмент, который считает наиболее важным. Чтобы и другие имели что сказать или услышать чужое мнение. ...

    2. Вот именно жизнь и показывает, что метафора пастырства в отношениях людей - штука сильно ограниченная...

    Бог через своё Слово счёл целесообразным привести пример именно пастырства. Следовательно у Него для этого были веские аргументы. Сегодня никто из библеистов не сомневается, что в стихах Писания содержится скрытый смысл. Но читающие в разной степени наделены и развили способности извлекать этот скрытый смысл.

    3. Пастырство в церкви, с одной стороны, ДОЛЖНО БЫТЬ, а с другой, оно не должно быть всецелым. Не надо бы в день хиротонии ПРОКЛИНАТЬ попа на исключительность пастырских отношений, исключая для него все прочие. Пастырские в общем составе его отношений с людьми должны бы занимать меньшую часть, а не сто процентов.

    Мы с Вами по-разному понимаем значения библейских образов. Бог ведает причины этого явления и если сочтёт необходимым произведёт соответствующую корректировку и моих и Ваших убеждений.

  4. #124
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    16.06.2023
    Адрес
    Новгородская область
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,095
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Ольга Ко Посмотреть сообщение

    Мы с Вами по-разному понимаем значения библейских образов. Бог ведает причины этого явления и если сочтёт необходимым произведёт соответствующую корректировку и моих и Ваших убеждений.
    Ну хорошо.
    Давайте начнем с простого.
    Давайте признаем, что НЕЗАВИСИМО от нас и наших капризов образ доброго Пастыря у Ин.10 - это одно, а все образы человеков-пастырей, начиная от Иез., где пастыри пасут себя, а не овец, и продолжая до апостолов и самого же Иоанна, где воскресший Иисус повелевает Петру пасти ГОСПОДНИХ овец, - это другое.
    Господь, как ЕДИНСТВЕННЫЙ Пастырь - это одна история.
    А человек-пастырь - это другая история.

    И это не зависит от наших прочтений-предпочтений. Согласны?
    Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.

  5. #125
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,852
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от мипо Посмотреть сообщение
    Я имел в виду теперешний герб(с "масонскими коронами").
    Но они же не масонские, поскольку их три и они символ
    трех ветвей власти (законодательной, исполнительной, судебной),
    а не одной масонской Мудрости (ор Хохма)
    побеждающей христианство (падающий крест).

  6. #126
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    01.09.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,508
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Но они же не масонские, поскольку их три
    Качество ведь не определяется количеством! "Три" -не значит, что они не масонские(кстати, и на испанском гербе корон тоже три: одна на орле и две на масонских колоннах)!
    Но их качество(идентичность с масонскими испанскими) -оно свидетельствует о масонстве... или нет?

  7. #127
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,852
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от мипо Посмотреть сообщение
    Качество ведь не определяется количеством!
    Почему не определяется ? Истинная Мудрость одна есть, а не три мудрости.
    "Три" -не значит, что они не масонские(кстати, и на испанском гербе корон тоже три: одна на орле и две на масонских колоннах)!
    Почему они масонские, если на них крест не падает ?
    Но их качество(идентичность с масонскими испанскими) -оно свидетельствует о масонстве... или нет?
    Cмысл корон разный. Если их три, то они уже не истинная мудрость.

  8. #128
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    01.09.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,508
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Почему они масонские, если на них крест не падает ?
    Потому что они одеты на масонские колонны.

  9. #129
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,852
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от мипо Посмотреть сообщение
    Потому что они одеты на масонские колонны.
    Почему эти колонны масонские, а не греко-римские ?

  10. #130
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    01.09.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,508
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    а не греко-римские ?
    Пригляделся к колоннам -там под ними есть волны... -Почитал, оказалось -это чисто испанский символ, обозначающий Гибралтар.

    ...Не масоны!...

  11. #131
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    03.06.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    2,534
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Тимофей-64 Посмотреть сообщение
    Ну хорошо.
    Давайте начнем с простого.
    Давайте признаем, что НЕЗАВИСИМО от нас и наших капризов образ доброго Пастыря у Ин.10 - это одно, а все образы человеков-пастырей, начиная от Иез., где пастыри пасут себя, а не овец, и продолжая до апостолов и самого же Иоанна, где воскресший Иисус повелевает Петру пасти ГОСПОДНИХ овец, - это другое.
    Господь, как ЕДИНСТВЕННЫЙ Пастырь - это одна история.
    А человек-пастырь - это другая история.

    И это не зависит от наших прочтений-предпочтений. Согласны?
    Ещё до прихода на землю Иисуса Христа, в псалме 22 говорится об Отце Иисуса: «Господь — Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться» (ПСАЛОМ 22:1). Сам Иисус о себе сказал: «Истинно, истинно говорю вам: я — дверь овцам. Все, кто приходили, выдавая себя за меня,— воры и грабители, но овцы не слушали их. Я — дверь. Кто входит через меня, тот спасется. Он войдет и выйдет и найдет пастбище» (Иоанна 10:7—9). Поэтому истинным пастырем изначально считался Бог – Отец Иисуса Христа, который в назначенный им момент должность пастыря поручил Иисусу об этом нам повествует сам Иисус: «Я пришел, чтобы овцы имели жизнь, и имели ее в изобилии. Я — добрый пастух. Добрый пастух отдает свою душу за овец» (Иоанна 10:10, 11). Когда пришло время покинуть землю Иисус передал полномочия пастуха апостолу Петру: «Паси моих овечек» (Иоанна 21:16). При этом, поскольку и Отец Иисуса и сам Иисус продолжают жить и существовать, современные «пастухи» не могут претендовать на овец как на свою собственность. Они как наёмные работники или рабы обязаны заботиться о благополучии стада. Вы верно заметили, что наёмные работники и рабы бывают разные об этом предупреждены и овцы и сами пастыри. Иисус предсказал: «Если тот злой раб скажет в своем сердце: „Господин мой задерживается“ — и станет бить других рабов и есть и пить с пьяницами, тогда придет господин того раба в день, в который он не ожидает, и в час, о котором он не знает, и накажет его со всей суровостью» (Матфея 24:48—51).

  12. #132
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    16.06.2023
    Адрес
    Новгородская область
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,095
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Ольга Ко Посмотреть сообщение
    Ещё до прихода на землю Иисуса Христа, в псалме 22 говорится об Отце Иисуса: «Господь — Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться» (ПСАЛОМ 22:1). Сам Иисус о себе сказал: «Истинно, истинно говорю вам: я — дверь овцам. Все, кто приходили, выдавая себя за меня,— воры и грабители, но овцы не слушали их. Я — дверь. Кто входит через меня, тот спасется. Он войдет и выйдет и найдет пастбище» (Иоанна 10:7—9). Поэтому истинным пастырем изначально считался Бог – Отец Иисуса Христа, который в назначенный им момент должность пастыря поручил Иисусу об этом нам повествует сам Иисус: «Я пришел, чтобы овцы имели жизнь, и имели ее в изобилии. Я — добрый пастух. Добрый пастух отдает свою душу за овец» (Иоанна 10:10, 11). Когда пришло время покинуть землю Иисус передал полномочия пастуха апостолу Петру: «Паси моих овечек» (Иоанна 21:16). При этом, поскольку и Отец Иисуса и сам Иисус продолжают жить и существовать, современные «пастухи» не могут претендовать на овец как на свою собственность. Они как наёмные работники или рабы обязаны заботиться о благополучии стада. Вы верно заметили, что наёмные работники и рабы бывают разные об этом предупреждены и овцы и сами пастыри. Иисус предсказал: «Если тот злой раб скажет в своем сердце: „Господин мой задерживается“ — и станет бить других рабов и есть и пить с пьяницами, тогда придет господин того раба в день, в который он не ожидает, и в час, о котором он не знает, и накажет его со всей суровостью» (Матфея 24:48—51).
    Ну хорошо.
    Раз здесь вроде согласились, то дальше следующий шаг.
    Добрый Пастырь (ГОСПОДЬ) отличается от человеков-пастырей, тем, что овцы принадлежат Ему, а не человекам.
    Человек-пастырь начиная, (как Вы хорошо заметили) с Петра, пасет НЕ СВОИХ овец.
    Ему овцы НЕ СВОИ. И это определение Господа. Оно не зависит от наших желаний "прочитать тексты в свою пользу".
    Если овцы не свои, то это накладывает ограничения на пастыря, - согласны?
    Это именно то чужое, в котором раб должен оказаться верен, прежде чем ему (возможно) дадут что-то свое.
    Нельзя присвоить себе ГОСПОДНИХ овец. Это с одной стороны.
    Но и нельзя НЕБРЕЖНИЧАТЬ с ними, подставляя их всяким волкам, - это с другой стороны.

    Вот в этом диалектика. Не имеешь права ПОВЕЛЕВАТЬ, но и должен как-то положительно влиять, чтобы оберечь.
    Так ведь получается?
    А как одно с другим совместить?
    Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.

  13. #133
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    03.06.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    2,534
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Тимофей-64 Посмотреть сообщение
    Ну хорошо.
    Раз здесь вроде согласились, то дальше следующий шаг.
    Добрый Пастырь (ГОСПОДЬ) отличается от человеков-пастырей, тем, что овцы принадлежат Ему, а не человекам.
    Человек-пастырь начиная, (как Вы хорошо заметили) с Петра, пасет НЕ СВОИХ овец.
    Ему овцы НЕ СВОИ. И это определение Господа. Оно не зависит от наших желаний "прочитать тексты в свою пользу".
    Если овцы не свои, то это накладывает ограничения на пастыря, - согласны?
    Это именно то чужое, в котором раб должен оказаться верен, прежде чем ему (возможно) дадут что-то свое.
    Нельзя присвоить себе ГОСПОДНИХ овец. Это с одной стороны.
    Но и нельзя НЕБРЕЖНИЧАТЬ с ними, подставляя их всяким волкам, - это с другой стороны.

    Вот в этом диалектика. Не имеешь права ПОВЕЛЕВАТЬ, но и должен как-то положительно влиять, чтобы оберечь.
    Так ведь получается?
    А как одно с другим совместить?
    А как одно с другим совместить?

    Понятие свой/чужой носит относительный характер. Если рассматривать ребёнка в семье верующих, то родители должны относиться к нему как к дару Бога, собственником которого всегда будет Бог, а родителям доверено его растить, заботиться, воспитывать – т.е. осуществлять надлежащую опеку. За небрежное отношение к ребёнку родитель будет отвечать перед Богом. Но если мы его спросим: «Чей это ребёнок?» в ответ услышим «мой!». Таким образом и паства одного прихода является овцами стада священника этого прихода, но он является не собственником, а владельцем (управляющим). Если спросить священника о конкретном человеке его ли этот прихожанин – последует ответ «мой» или «чужой». Так же ответят и прихожане в отношении священника.

    Один из путешественников по востоку в своих путевых заметках описал как удивительное следующее явление. У колодца на водопое собралось огромное стадо овец. Пастухи черпали воду и наполняли поилки. Овцы подходили и пили. В определённый момент пастухи разошлись в стороны и издали призывный клич. Всё стадо пришло в движение овцы быстро разошлись каждая к своему пастуху и двинулись по маршруту следования за своим пастухом. Оказалось, что овцы каждая хорошо знала своего пастуха, слушалась его команд и игнорировала команды чужого пастыря. Иисус упоминал о этом явлении: «За чужим овцы никогда не пойдут, они убегут от него, ведь они не знают его голоса » (Иоанна 10:5). Собственником в юридическом смысле всех людей является Бог, старшим пастырем назначен Иисус Христос, а подпасками достойные христианские мужчины. Послушных Богу христиан они называют своими т.к. они являются их подопечными по определению Бога.

  14. #134
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    01.09.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,508
    Упоминаний
    5 сообщений
    Ещё до прихода на землю Иисуса Христа, в псалме 22 говорится об Отце Иисуса: «Господь — Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться» (ПСАЛОМ 22:1).
    Псалмы вообще-то цитировались Иисусом и Его учениками, как пророчества о будущих событиях (на Христа и на Его Царство).

    То есть -они НЕ о прошлом!

  15. #135
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    03.06.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    2,534
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Ольга Ко Посмотреть сообщение
    А как одно с другим совместить?

    Понятие свой/чужой носит относительный характер. Если рассматривать ребёнка в семье верующих, то родители должны относиться к нему как к дару Бога, собственником которого всегда будет Бог, а родителям доверено его растить, заботиться, воспитывать – т.е. осуществлять надлежащую опеку. За небрежное отношение к ребёнку родитель будет отвечать перед Богом. Но если мы его спросим: «Чей это ребёнок?» в ответ услышим «мой!». Таким образом и паства одного прихода является овцами стада священника этого прихода, но он является не собственником, а владельцем (управляющим). Если спросить священника о конкретном человеке его ли этот прихожанин – последует ответ «мой» или «чужой». Так же ответят и прихожане в отношении священника.

    Один из путешественников по востоку в своих путевых заметках описал как удивительное следующее явление. У колодца на водопое собралось огромное стадо овец. Пастухи черпали воду и наполняли поилки. Овцы подходили и пили. В определённый момент пастухи разошлись в стороны и издали призывный клич. Всё стадо пришло в движение овцы быстро разошлись каждая к своему пастуху и двинулись по маршруту следования за своим пастухом. Оказалось, что овцы каждая хорошо знала своего пастуха, слушалась его команд и игнорировала команды чужого пастыря. Иисус упоминал о этом явлении: «За чужим овцы никогда не пойдут, они убегут от него, ведь они не знают его голоса » (Иоанна 10:5). Собственником в юридическом смысле всех людей является Бог, старшим пастырем назначен Иисус Христос, а подпасками достойные христианские мужчины. Послушных Богу христиан они называют своими т.к. они являются их подопечными по определению Бога.
    khkhlkhkljhkljh
    Германия 2023.jpg

  16. #136
    Участник
    Регистрация
    15.11.2023
    Адрес
    Украина
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    80
    Упоминаний
    0 сообщений
    мир вам.
    пасторство подразумевает ответственность (в отл. от учительства и проповедования-евангелизации).
    суть его в том, чтобы подсказывать конкр. направление и более того, помочь двигаться в нем, если человек сам не способен..

  17. #137
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    16.06.2023
    Адрес
    Новгородская область
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,095
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Ольга Ко Посмотреть сообщение
    А как одно с другим совместить?

    1. Понятие свой/чужой носит относительный характер... Таким образом и паства одного прихода является овцами стада священника этого прихода, но он является не собственником, а управляющим. Если спросить священника о конкретном человеке его ли этот прихожанин – последует ответ «мой» или «чужой». Так же ответят и прихожане в отношении священника.

    2. Собственником в юридическом смысле всех людей является Бог, старшим пастырем назначен Иисус Христос, а подпасками достойные христианские мужчины. Послушных Богу христиан они называют своими т.к. они являются их подопечными по определению Бога.
    Ольга, у нас с Вами забавный диалог получается.
    Вы выписываете то, как ДОЛЖНО БЫТЬ.
    А я - то, что есть.

    1. Вот это-то и ужасно, что ОБЕ СТОРОНЫ считают, что "овцы МОИ" и "МЫ- батюшкины".
    Это ж неправильно!
    Вы хорошо заметили, что метафора овец имеет в виду одну нехорошую особенность: ОВЦА БЕСПОМОЩНА, причем навсегда.
    Но в отношении овец словесных так не должно быть! Цель пастыря не доить\стричь овечку до смерти (своей или ее), а в том, чтобы дать ей САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ ЖИЗНЬ. Как для детей вырастающих.
    А в реальности что?

    2. Ну и вся суть в том, что пастыри присваивают себе.
    Делатели виноградника присваивают себе.
    И это - общий РАБОЧИЙ порядок. Не говорю: нормальный, но рабочий. Потому что так везде.

    Итог. Метафора пастыря хорошо отражает Бога, как пастыря.
    И плохо подходит к людям.
    Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.

  18. #138
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    03.06.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    2,534
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Тимофей-64 Посмотреть сообщение
    Ольга, у нас с Вами забавный диалог получается.
    Вы выписываете то, как ДОЛЖНО БЫТЬ.
    А я - то, что есть.

    1. Вот это-то и ужасно, что ОБЕ СТОРОНЫ считают, что "овцы МОИ" и "МЫ- батюшкины".
    Это ж неправильно!
    Вы хорошо заметили, что метафора овец имеет в виду одну нехорошую особенность: ОВЦА БЕСПОМОЩНА, причем навсегда.
    Но в отношении овец словесных так не должно быть! Цель пастыря не доить\стричь овечку до смерти (своей или ее), а в том, чтобы дать ей САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ ЖИЗНЬ. Как для детей вырастающих.
    А в реальности что?

    2. Ну и вся суть в том, что пастыри присваивают себе.
    Делатели виноградника присваивают себе.
    И это - общий РАБОЧИЙ порядок. Не говорю: нормальный, но рабочий. Потому что так везде.

    Итог. Метафора пастыря хорошо отражает Бога, как пастыря.
    И плохо подходит к людям.
    Вы выписываете то, как ДОЛЖНО БЫТЬ. А я - то, что есть.

    Или мы каждый то что есть стремимся представить со своей точки зрения...
    Вот это-то и ужасно, что ОБЕ СТОРОНЫ считают, что "овцы МОИ" и "МЫ- батюшкины".
    Так оно и есть если наш «батюшка» назначен пастырем ни кем иным как Собственником овец. Овцам предоставлено право выбирать за кем следовать за своим «пастырем добрым» или за «чужим».

    ... метафора овец имеет в виду одну нехорошую особенность: ОВЦА БЕСПОМОЩНА, причем навсегда.

    Та овца, которая пытается это оспорить сама квалифицируется как духовный козёл. В больших отарах овец, пасущихся в степи, часто, в качестве вожака стада, используют козлов т.к. овцы послушно следуют за ними. Козёл управляется пастырем и ведёт отару туда куда требует пастырь. В случае бунта козла лишают места работы... Я лично наблюдала это явление, работая на стрижке овец. Тогда нам на стрижку ежедневно приводил группу овец представительный козёл. Когда мы (студенты-стригали) хотели пошутить и подстричь его, нам пастухи объяснили, что козла нужно уважать т.к. он может и отомстить – ночью часть стада уведёт в неизвестном направленииж а сам вернётся как ни в чём не бывало. Тогда пастух на себе испытает все прелести поиска заблудших овец.

    Цель пастыря... в том, чтобы дать ей САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ ЖИЗНЬ. Как для детей вырастающих

    На протяжении всей истории человечества никогда и никому не удалось дать овце «САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ ЖИЗНЬ» т.к. таковой её задумал и создал Бог: «Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим». » (Иеремии 10:23). Когда-то Сатана пытался предоставить такую «свободу» Адаму и Еве: «станете как Бог, знающими добро и зло» (Бытие 3:5) мы до сих пор пожинаем плоды этой «свободы».

    вся суть в том, что пастыри присваивают себе...

    В большом проценте случаев Ваше утверждение находит подтверждение на практике. Но наделённых властью в собраниях или церквях пастырей контролирует Бог и Иисус Христос: «если этот раб окажется злым и подумает: „Мой господин задерживается“ и начнёт бить других рабов и есть и пить с пьяницами, то господин этого раба придёт в день, в который тот не ожидает, и в час, о котором тот не знает, и, сурово его наказав, бросит туда, где находятся лицемеры. Там он будет рыдать и скрежетать зубами.» (Матфея 24:48-51).

    Ответственность за духовное благополучие отдельного христианина разделяет он сам с пастырем за которым принял решение следовать.

  19. #139
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    16.06.2023
    Адрес
    Новгородская область
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,095
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Ольга Ко Посмотреть сообщение
    На протяжении всей истории человечества никогда и никому не удалось дать овце «САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ ЖИЗНЬ» т.к. таковой её задумал и создал Бог:.
    По отношению к Богу человек зависим навсегда - это так. Тем и оправдана метафора Пастыря Доброго в отношении Бога. Не с чем спорить здесь.
    Но в отношении человека и церкви? Вряд ли. Вы же не хотите, чтобы христианин навсегда остался неофитом, у которого отношения со своим Творцом и Искупителем невозможны без посредничества человека-пастыря?
    Пасомым надо быть до смерти? Или как?
    Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.

  20. #140
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    03.06.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    2,534
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Тимофей-64 Посмотреть сообщение
    По отношению к Богу человек зависим навсегда - это так. Тем и оправдана метафора Пастыря Доброго в отношении Бога. Не с чем спорить здесь.
    Но в отношении человека и церкви? Вряд ли. Вы же не хотите, чтобы христианин навсегда остался неофитом, у которого отношения со своим Творцом и Искупителем невозможны без посредничества человека-пастыря?
    Пасомым надо быть до смерти? Или как?
    ...в отношении человека и церкви? Вряд ли

    Когда человек молится о приходе на землю Царства Бога, то он подразумевает управление Бога землёй через его организацию. Во главе этой организации поставлен Сын Бога и его 144 000 небесных соправителя. Про Пастыря людей сказано: «с небесными облаками шёл кто-то, похожий на сына человеческого. Ему было позволено подойти к Древнему днями, и он был подведён к нему. И ему была дана власть, слава и царство, чтобы люди из всех народов, говорящие на разных языках, служили ему. Его правление — правление вечное, которое не прекратится, и его царство не будет разрушено.» (Даниил 7:13-14). Сегодня людям предлагается выбрать за каким пастырем и его подпасками следовать или за Иисусом и теми кого он наделяет обязанностями в его собрании или за чужими – волками в овечьей шкуре. Те, кто последует за Иисусом он называет овцами, тех, кто не захочет этого делать или последует за чужими пастырями – козлами...

    Вы же не хотите, чтобы христианин навсегда остался неофитом...

    Христианин перестаёт быть неофитом (новичком в истине) когда находит стадо, пастух которого назначен и пасёт под руководством Христа. Этот человек питается истиной и пьёт из источника истины.

    Пасомым надо быть до смерти? Или как?

    Не только до смерти первой, но и после воскрешения из неё. И будет пасомым человечество ещё тысячу лет после Армагеддона пока не достигнет совершенства. Апостол Павел это передал нам такими словами: «Бог предусмотрел для нас нечто лучшее, чтобы они не без нас были приведены к совершенству.» (Евреям 11:40).Только после этого Иисус вернёт человечество своему Отцу свободным – способным обходиться без заботы и руководства Пастуха и подпасков (1 коринфянам 15:28)..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®