Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 150

Тема: Кто поверит апостолу?

  1. #21
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,248
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Сергей Божий Посмотреть сообщение
    И Бог осуждает грех во плоти.
    И Павел осуждает, и я осуждаю, и все прочие тоже, но ведь в отличии от Павла мы и с себя вины не снимаем, а Павел с себя всю вину снял и возложил её на действующий в нём грех.
    Должно ли и нам так же поступать как ап.Павел?

  2. #22
    читатель Аватар для (Сергей
    Регистрация
    21.03.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    1,201
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Почему Павел не осуждает себя за негодное, которое совершает, но осуждает грех.
    Осуждает:
    9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
    10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют.
    11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.

    1-е послание Коринфянам 6 глава — Библия: https://bible.by/syn/53/6/#9

    А в том месте пишет о причине злых поступков.

  3. #23
    Опытный форумчанин Аватар для Аристарх
    Регистрация
    12.08.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    20
    Упоминаний
    0 сообщений
    «Он грехи наши Сам вознёс телом Своим на древо» (1 Пет.2:24), и сказано, что «Родит же Сына, и наречёшь Ему имя Иисус, ибо Он спасёт людей Своих от грехов их» Мтф.1:21. Человек только сам повинен в грехе своём, потому что сказано «каждый понесёт своё бремя» Гал.6:5. И поэтому здесь ответственность за грех лежит на самих людях. Поэтому жертва Христова принесена не в отношении какой-то стихии, а именно за грех каждого человека, когда, например, человек даст ответ за каждое своё слово, сказанное или написанное. «Ибо от слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься» (Мтф.12:37) - именно от своих слов, а не чужих.
    Последний раз редактировалось Аристарх; 25.09.2024 в 06:24.

  4. #24
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,248
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от (Сергей Посмотреть сообщение
    Осуждает:
    9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
    10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют.
    11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.

    1-е послание Коринфянам 6 глава — Библия: https://bible.by/syn/53/6/#9

    А в том месте пишет о причине злых поступков.
    Нет, не осуждает.

    14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
    15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
    16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
    17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.

    18 Ибо знаю, что не живёт во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
    19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
    20 ЕСЛИ ЖЕ ДЕЛАЮ ТО, ЧЕГО НЕ ХОЧУ, УЖЕ НЕ Я ДЕЛАЮ ТО, НО ЖИВУЩИЙ ВО МНЕ ГРЕХ.

    Послание к Римлянам 7 глава

    - - - - - Добавлено - - - - -

    Цитата Сообщение от Аристарх Посмотреть сообщение
    «Он грехи наши Сам вознёс телом Своим на древо» (1 Пет.2:24), и сказано, что «Родит же Сына, и наречёшь Ему имя Иисус, ибо Он спасёт людей Своих от грехов их» Мтф.1:21. Человек только сам повинен в грехе своём, потому что сказано «каждый понесёт своё бремя» Гал.6:5.
    Почему Павел не желает брать на себя вину за грех?

    20 ЕСЛИ ЖЕ ДЕЛАЮ ТО, ЧЕГО НЕ ХОЧУ, УЖЕ НЕ Я ДЕЛАЮ ТО, НО ЖИВУЩИЙ ВО МНЕ ГРЕХ.

    Послание к Римлянам 7 глава

  5. #25
    читатель Аватар для (Сергей
    Регистрация
    21.03.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    1,201
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Нет, не осуждает.

    20 ЕСЛИ ЖЕ ДЕЛАЮ ТО, ЧЕГО НЕ ХОЧУ, УЖЕ НЕ Я ДЕЛАЮ ТО, НО ЖИВУЩИЙ ВО МНЕ ГРЕХ.
    Это просто Ваше восприятие на сказанное Павлом.
    А речь идет о том, что человек пораженный грехом, не в состоянии не делать зла.

  6. #26
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,248
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от (Сергей Посмотреть сообщение
    Это просто Ваше восприятие на сказанное Павлом.
    А речь идет о том, что человек пораженный грехом, не в состоянии не делать зла.
    А какое у меня мыслящего здравологически может быть восприятие слов Павла, если он черным по белому пишет, что в негодных делах вины не имеет, и возлагает всю вину на грех. Павел не осуждает себя за негодное, но осуждает грех.

  7. #27
    Опытный форумчанин Аватар для Аристарх
    Регистрация
    12.08.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    20
    Упоминаний
    0 сообщений
    Господь не разделяет грех человека от самого человека. Эти понятия (и человек, и его грех) представлены в Писании одним целым. Так в отношении людей, которые не вошли в милость Божью, например, сказано:
    "Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную."Мат. 25:45-46. То есть сказано "вы не сделали" дел милосердия, и они (сами грешные люди) идут "в муку вечную", но не их грех.

  8. #28
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,248
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Аристарх Посмотреть сообщение
    Господь не разделяет грех человека от самого человека. Эти понятия (и человек, и его грех) представлены в Писании одним целым. Так в отношении людей, которые не вошли в милость Божью, например, сказано:
    "Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную."Мат. 25:45-46. То есть сказано "вы не сделали" дел милосердия, и они (сами грешные люди) идут "в муку вечную", но не их грех.
    Павел тоже не отделяет грех от человека, однако не осуждает себя за действие греха в себе.

    Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.

  9. #29
    Опытный форумчанин Аватар для Аристарх
    Регистрация
    12.08.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    20
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Павел тоже не отделяет грех от человека, однако не осуждает себя за действие греха в себе.

    Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
    Там просто смысл тех слов (Рим.7:20) в том, что грех настолько овладевает человеком без поддержки Духа, что в своём действии оценивается как самостоятельно действующий, бесконтрольно. Почему? Потому что Силы духовной нет у самого человека. И Христос прямо здесь говорит: «Ибо без Меня не можете делать ничего» Ин.15:5. Без поддержки Христовой грех действует так, что человеком уже не контролируемый. То есть смысл там не абсолютно буквальный, а имеющий духовное «прочтение» в контексте с содержанием близлежащих слов.

    Обычно кто отвергает ясный смысл Слов Писания с теми мной уже беседа не поддерживается (т.к. запрещает Христос). Но если будет видно, что человек свидетельствует уже о признании своих ошибочных убеждениях, то диалог возможен. Здесь без обид..

  10. #30
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,248
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Аристарх Посмотреть сообщение
    Там просто смысл тех слов (Рим.7:20) в том, что грех настолько овладевает человеком без поддержки Духа, что в своём действии оценивается как самостоятельно действующий, бесконтрольно. Почему? Потому что Силы духовной нет у самого человека. И Христос прямо здесь говорит: «Ибо без Меня не можете делать ничего» Ин.15:5. Без поддержки Христовой грех действует так, что человеком уже не контролируемый. То есть смысл там не абсолютно буквальный, а имеющий духовное «прочтение» в контексте с содержанием близлежащих слов.

    Обычно кто отвергает ясный смысл Слов Писания с теми мной уже беседа не поддерживается (т.к. запрещает Христос). Но если будет видно, что человек свидетельствует уже о признании своих ошибочных убеждениях, то диалог возможен. Здесь без обид..
    Павел осуждает себя за действующий в нём грех, который приводит Павла к делам не праведным?
    Нет, не осуждает, но всю вину за совершённый грех Павел возлагает на сам грех, а себя за грех не судит.

    Поэтому и спрашиваю, нам так же поступать или признать, что Павел ошибается в этом своём мнении, поэтому по Павлу в данном вопросе веры поступать категорически не следует.

  11. #31
    Заслуженный ветеран Аватар для Сергей Божий
    Регистрация
    31.05.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,059
    Записей в дневнике
    10
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    И Павел осуждает, и я осуждаю, и все прочие тоже, но ведь в отличии от Павла мы и с себя вины не снимаем, а Павел с себя всю вину снял и возложил её на действующий в нём грех.
    Должно ли и нам так же поступать как ап.Павел?
    Все дело в том, что человек отдал себя в рабы греху добровольно. Поэтому грех-беззаконие человеку вменяется в полной мере.

    Рим 6:16: "Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?"

    А когда уже отдали себя в рабы греху, то уже грех делает злое.
    Поэтому судить себя за грех нужно. Иначе подвергнемся суду Божьему и будем наказаны.

    1Кор 11:31-32 "Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром."

  12. #32
    Опытный форумчанин Аватар для Аристарх
    Регистрация
    12.08.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    20
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Павел осуждает себя за действующий в нём грех, который приводит Павла к делам не праведным?
    Нет, не осуждает, но всю вину за совершённый грех Павел возлагает на сам грех, а себя за грех не судит.

    Поэтому и спрашиваю, нам так же поступать или признать, что Павел ошибается в этом своём мнении, поэтому по Павлу в данном вопросе веры поступать категорически не следует.
    Как же не осуждает себя за грех не возрожденный Павел? Не то слово - изнемогает, и в мучениях совести задается вопросом: "Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?"

    Потому что осознает, что этот грех неминуемо приведет его к смерти если ситуация здесь кардинально не изменится. Потому что он же и сказал: "Возмездие за грех - смерть" Рим.6:23
    Из-за этого страха смерти он и "трепетал", называя себя "Бедный я человек!", пока не освободил его от греха Христос в свободу Славы, поселившись в него Духом.

    И таким образом Христос в душе положил конец его состоянию, когда жил в Павле грех. И радостный возглас Апостола, что закон жизни Духа овладел им и освободил от греха, свидетельствует что он очень был рад избавлению от греха.

    Вообще если сказано, что Павлу готовился "венец правды" (2 Тим.4:8), значит он точно спасен и на Небе. А про "Небо" сказано, что туда ничто нечистое не войдет Отк.21:27. Значит и не мог не осуждать грех Павел, если на Небо попадают только очищенные от греха. Не все что в жизни говорил Павел, является безупречно истинным (так как по жизни все много согрешают словом), но что именно отобрано Духом из его слов и вошло в Писание - то истинно.

  13. #33
    Заслуженный ветеран Аватар для look
    Регистрация
    06.05.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,391
    Записей в дневнике
    1
    Упоминаний
    7 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Павел тоже не отделяет грех от человека, однако не осуждает себя за действие греха в себе.

    Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
    какой то странный вывод. и где он конкретно не осуждает себя?
    Исайя, к примеру, сказал такие слова:
    И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, — и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа.
    я погиб, а не грех во мне будет наказан.
    Павел здраво рассуждает о себе, как о имеющем спасение и жизнь во Христе Иисусе, соответственно, о том, что он может быть очищен словом, Святым Духом и кровью Христа. и о том, что ничего доброго не живёт в его плоти. а дальше, он говорит, что дела плотские мы умерщвляем духом, в котором живёт Святой Дух.

    - - - - - Добавлено - - - - -

    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Можем не грешить малое время, а потом повторяем за апостолом, чего не хочу, то и ворочу....
    странная фантазия, очень странная.
    я даже представил: Павел грешит и кается, грешит и кается...где то я об этом уже читал.

  14. 1 пользователь сказал cпасибо look за это полезное сообщение::


  15. #34
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    12.02.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    3
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Кто поверил апостолу в том, что не мы совершаем нежелательные для нас проступки, но живущий в нас грех.
    Если нежелательные поступки совершаем не мы, а живущий в нас грех, то какой тогда с нас спрос за то, чего мы не совершали?
    Правильно! Нужно срочно призвать грех к ответу. Господин грех должен быть доставлен связанным в главное судилище людей, и ему должны зачитать строгий приговор.
    Грех надо принародно высечь! Очень правильно мыслите, товарищ. Очень правильно.

    Например. Не вы решили согреться, а холод вынудил вас подойти к костру, и протянуть руки к теплу. А сами вы тушевались, опасались подойти, потому что люди возле костра выглядели устрашающе для вас, и вам это мешало подойти. Но ХОЛОД! Вы так продрогли, что уже не стесняясь подошли, и потянули руки к огню, чтобы согреться.
    Не вы сами... холод заставил, который был на вас, в вас. И вы решились подойти. Не сами... холод вынудил. Вы уже не могли терпеть.

  16. #35
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    12.02.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    3
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Михаил Малачи Посмотреть сообщение
    Он правду говорит. Закон создает соблазны в человеке. Если он действует по Закону, то тем оправдывается даже если кому то это во зло. И он хочет сделать кому то доброе, но приходится оглядываться на Закон, который убивает в нем духовное. И грех рождается в нем, который руководит им в его делах. Ибо запретное становится очень соблазнительным в глазах его.
    оглядываться на Закон, который убивает в нем духовное
    Божий закон убивает в человеке духовное! Потрясающе! Бог, Который есть Дух... убивает духовное через Свой закон.

    - - - - - Добавлено - - - - -

    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Но вины их в этом нет, всё негодное творит в человеке грех, а не сам человек, человек получается чист.

  17. #36
    Ветеран форума
    Регистрация
    27.01.2024
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    1,385
    Упоминаний
    2 сообщений
    Цитата Сообщение от Михаил Малачи Посмотреть сообщение
    но приходится оглядываться на Закон, который убивает в нем духовное
    Не надо так про закон. Закон дал Бог и все что Бог дает, всё во благо.

    Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра (Рим.7:12).
    Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь. (1Ин.4:8)

  18. #37
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    12.02.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    3
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Почему Павел не осуждает себя за негодное, которое совершает, но осуждает грех.

    - - - - - Добавлено - - - - -

    Грех он действенный, а раз действенный, значит живой, про что и Павел говорит.
    Вы заболели, у вас гнойный кашель. Вы осуждаете себя за болезнь, или вирус? Но вирус вы схватили, потому что ходили в мокрой обуви и без шарфа, и находились среди кашляющих (на вас). Итак, причина болезни вирус, или вы сами? Но вы скажете: "вирус во мне, и мне надо оздоровиться, избавиться от него". Вы не скажете: "я заболел, потому что сам виноват". Просто так сказать не получится по логике, потому что есть все-таки вирус, который бродил вокруг, и попал на вас. Но вы допустили это. Тем не менее, логичнее говорить: "вирус вошел в меня, и я болею, кашляю". Кашляет вирус? Да. И тут же нет, ибо кашляете вы. Но прежде всего дело в самом вирусе. Что тут соотносится с грехом. Потому апостол и говорит, что не он грешит, но грех в нем. То есть, не он кашляет, а вирус в нем. Но как взрослый человек любой же может понять о чем тут речь?

  19. #38
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,248
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Ибрагим Аббас Посмотреть сообщение
    Вы заболели, у вас гнойный кашель. Вы осуждаете себя за болезнь, или вирус? Но вирус вы схватили, потому что ходили в мокрой обуви и без шарфа, и находились среди кашляющих (на вас). Итак, причина болезни вирус, или вы сами? Но вы скажете: "вирус во мне, и мне надо оздоровиться, избавиться от него". Вы не скажете: "я заболел, потому что сам виноват". Просто так сказать не получится по логике, потому что есть все-таки вирус, который бродил вокруг, и попал на вас. Но вы допустили это. Тем не менее, логичнее говорить: "вирус вошел в меня, и я болею, кашляю". Кашляет вирус? Да. И тут же нет, ибо кашляете вы. Но прежде всего дело в самом вирусе. Что тут соотносится с грехом. Потому апостол и говорит, что не он грешит, но грех в нем. То есть, не он кашляет, а вирус в нем. Но как взрослый человек любой же может понять о чем тут речь?
    Скажите, Павел отделяя себя от греха, которым творил негодное ошибался в мнении, что он - Павел ни в чём не виноват, потому что не он творил негодное, но грех в нём.

  20. #39
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    01.09.2024
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    988
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Странник Посмотреть сообщение
    Не надо так про закон. Закон дал Бог и все что Бог дает, всё во благо.

    Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра (Рим.7:12).
    Закон свят, и все евреи тоже святы, если пророк не ошибался. Любви научить невозможно, она не подчиняется ему.

  21. #40
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    01.09.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,342
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Скажите, Павел отделяя себя от греха, которым творил негодное ошибался в мнении, что он - Павел ни в чём не виноват, потому что не он творил негодное, но грех в нём.
    О чём "сыр-бор"-то? ...

    Вообще-то Павел проповедал этими словами своё учение о том, что "плоть и кровь не могут наследовать Царство Божие", и что достигшие Царства Божьего получат иные тела, в которых не будет "прошита ДНК-Зла". Ну, а пока избранные в Царство Небес находятся в этих ветхих телах(в которых "прошит грех Адама") -им приходится бороться с грешными склонностями этих человеческих "ветшающих храмин греха".

  22. 1 пользователь сказал cпасибо мипо за это полезное сообщение::


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®