Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Нет конечно. Настоящий христианин когда ловит себя на спонтанном грехе, тут же старается это прекратить и кается. Я же говорила - чем духовнее человек, тем быстрее он справляется со спонтанными грехами и тем чаще их замечает. Но он понимает, что он это не вспециально, не намеренно. И никто не скажет что он не при чем. Хотя он и не хочет грешить.
А если купить глазной мази, увидите, что Павел отделяет себя от греха и не осуждает себя за грех.
Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
- - - - - Добавлено - - - - -
А в чём ему каяться, если это не он совершил грех, но грех живущий в нём совершил беззаконие.
Противоречите Писанию, в котором Апостолы названы святым начатком.
Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви. (Рим 11:16)
Ап. Павел говорит: и уже не я живу, но живет во мне Христос. (Гал 2:20)Одно удивляет, почему их свидетельства не принимают лицемеры, и всё пытаются сделать из многогрешных апостолов, апостолов без греха, чем извращают саму суть спасения всякого исключительно праведностью Христа.
Так написано о Апостолах:
А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.(Ин 1:12,13)
Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.(Иак 1:18)
Апостолы как известно разбежались, Иуда предавал, Пётр отрёкся. Апостолы сами о себе свидетельствуют, что они люди многогрешные, а Вы почему делает из них безгрешных.
- - - - - Добавлено - - - - -
Да не надо про призвание, опишите рождение от Бога апостола Петра, как именно Бог его родил, подчёркиваю, родил, а не призвал.
Powered by vBulletin® |