Христианский сайт и межконфессиональный форум |
привели из контекста слова апостола, в свою пользу, и пренебрегли полной мысли апостола! Читайте вдумчиво, о чем идет речь? Речь идет о любви, ибо это качество Бога и она никогда не перестанет быть или существовать и это качество самое главное в жизни всех нас!
Порой в одном стихе поднимается не одна, а несколько мыслей. Поэтому если наш собеседник высвечивает одну из них в качестве аргумента ранее сказанного, то это не означает, что он пренебрегает другими. Если мы сосредоточимся на мысли собеседника, то поймём то о чём он говорит приводя не весь стих целиком, а соответствующую теме его часть.
Апостол пишет, что при наступлении совершенства, иными словами речь идет о том, когда мы будем со Христом, то тогда не нужно будет ни пророчество, ни языки, ни знания! А сейчас нужно все и знание в том числе! Что такое смотреть как сквозь тусклое стекло? Это и есть то "что отчасти", и пока мы не с Ним, но только соединены в Духе, и ходим верою, нам все это необходимо нужно, а когда будем лицом к лицу, то останется только любовь!
Спасибо, что поделились со мной своими убеждениями. Я придерживаюсь такого же мнения.
В буквальном смысле уже сейчас ни один христианин, даже имея Святой Дух не может воскресить умершего, прибавить что-то к уже написанному в Библии, начать говорить на иностранном языке...
В духовном смысле сегодня истинные христиане проповедью Благой вести воскрешают духовно мёртвых людей (это большее чудо чем воскресить буквально умершего), раскрывают нуждающимся смысл пророчеств книги Откровение и их исполнение (духовно пророчествуют), переводят, выпускают и даром распространяют Библии по всей обитаемой земле (говорят на языках от имени Бога всем людям).
Хотя буквальные чудеса им не дано творить, но духовные чудеса видят сегодня все кто имеет духовный слух и духовное зрение.
Эти чудеса действительно упразднятся в конце нового тысячелетия правления Царства Бога и Христа потому, что тогда наступит полнота во всём, как верно Вы сказали: «ибо всё станет за ненадобностью, так как Бог откроется всем, и веровать в Него уже не будет никакой нужды, а тем боле пророчествовать или чудеса творить любые, хоть духовные, хоть плотские.»
Не подходит это место, ведь это сказано в связке с : "когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится" (13:10). Речь идет о том, что когда все достигнут полноты совершенства (очевидно, это наступит уже с исходом из мира сего индивидуально, или даже со вторым пришествием если для всех), все будут преображены Божьей силой и доведены до этого самого совершенства. Или вы уже сейчас достигли этого совершенства, видите не через тусклое стекло а всё ясно?
На досуге я попробую глянуть материалы по этому вопросу, когда же в церкви духовные дары начали восприниматься как подаваемые Богом только для первых поколений христиан, насколько я помню эта мысль впервые высказывалась у церковных авторов 3-4 века и если не ошибаюсь в таких памятниках того же периода, как Дидаскалия и Апостольские постановления, т.е. речь идет о такого рода внебиблейских источниках.
хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Рим 5:3-5)
Воскресение из мертвых. Вы знаете, когда Иисус воскрешал Лазаря, ему наверняка неохотно было покидать шеол, но Иисусу Лазарь отказать не мог и он не ослушался когда Он воззвал Лазарь выйди вон. Еще труднее было кого уговорить вернуться в этот мир во времена служения апостолов, поскольку души праведников отходили как мы знаем уже не в шеол, а ко Господу, туда где Он, на небеса. Наверное только из уважения к святым апостолам. Я бы не хотел, когда умру, чтобы меня возвращали в этот мир, только если Иисус прикажет.
хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Рим 5:3-5)
Да разве дары Святого Духа даются для того, чтобы изменить основание учения Господа? Дары действуют для того чтобы, церковь имела возможность получать исцеления, пророчества даны для того, чтобы открывать тайны сердца, для покаяния, а так же открывать неизвестное, давать утешения и наставления, чудеса укрепляют веру немощных, что касается языков, то языки бывают разные, есть человеческие, есть язык Духа, есть язык Ангельский!
Были случаи когда евангелисты посылаемые в чужую страну, не знали языка того народа, и Господь давал им способность говорить на том языке которого они не знали! Что касается языка Духа, то и здесь есть сильное преимущества у того кому он дан! Но у кого его нет, тот не поймет всех этих преимуществ, он это почитает за безумие, и здесь в этом просто не поспоришь! Потому что со стороны смотреть на это глазами неверия, дает права это не принимать! Апостол сказал: буду молится умом и буду молится духом! Мы все знаем что такое молится умом, то есть понятным для нас языком! А вот молится духом, для многих не понятно и придумывают оправдания!
В Деяниях на Пятидесятницу апостолы и все с ними собравшиеся в горнице приняли Духа Святого, одним из видимых знамений этого было явление языков как бы огненных, и они заговорили языками, кому как давал провещевать Дух ("И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать"). καὶ ἤρξαντο λαλεῖν ἑτέραις γλώσσαις - т.е. проявилось то что принято называть глоссолалией (γλῶσσα [глосса] «язык» + λαλέω [лалео] «говорю»)). Затем в Деяниях глоссолалия проявлялась и других случаях как свидетельство принятия Святого Духа. Хотя в день Пятидесятницы говорившие языками восхваляли Бога языками разных народов, которые узнавали паломники из разных стран, в других случаях иные языки были непонятными вообще никому, и самим молящимся и окружающим. Наблюдение за этим явлением в современном пятидесятничестве показывает, что люди произносят каждый свое что-то повторяющееся и приблизительно каждый свое одинаковое. Я лично для себя предполагаю, что это может быть некий индивидуальный код, который дается Духом от Бога, подобно как ключ, который вставляют в замок чтобы открыть дверь. Поэтому если так полезно было молиться языками для назидания духовного внутреннего человека в апостольский век, почему потом это стало уже ненужным? Им было нужно, а нам не нужно?
В Иак 3 язык сравнивается с небольшим рулем, направляющим корабль, с уздой во рту коня, "язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны". Поэтому в Пятидесятницу языки почили как бы огненные, воспламененные от другого огня, не от чуждого, а от Духа Святого. Как трудно владеть своим языком, но еще же сверху этого нужно дать Богу овладеть собой, всем своим существом, и знаком этого служит овладение твоим языком, нужно отдаться Богу, и языком овладевает Святой Дух, который дает провещевать нечто свое непонятное. Нам не нужно задумываться что мы провещеваем, это не наша забота, Бог не даст змею, когда у Него просят Духа Святого. Сомневающийся подобен волне морской... да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа. Когда ты во время молитвы находишься в присутствии с Господом это не то место где уместно сомневаться. Нужно позволить Богу овладеть собой и не прятать себя от Него как это делал Адам, когда увидел себя нагим и устыдился и спрятался от Бога. Эти новые языки не должны смущать, о том что они будут сопровождать уверовавших предупреждал сам Иисус перед отшествием к своему Отцу: "Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками (γλώσσαις λαλήσουσιν καιναῖς); будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы" (Мк 16:17-18). Поэтому я думаю нам нужно давать место молитвам языками, Бог таким образом Духом Святым помогает нашим существам произнести нужные слова и если можно так сказать нужные индивидуальные коды. Возможно с иными языками связано присвоение некоего "нового имени" каждому "побеждающему", которого никто не знает кроме получающего ("Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает" Откр 2:17). В общем это в любом случае то, чем не следует пренебрегать на Пути Господнем, это пренебрежение скорее всего может быть нам в ущерб. Наша вера это не философского-этическое учение, наподобие конфуцианства и восточных религий, мы призваны иметь мистический опыт контакта с невидимым духовным миром, и может мы чего-то не понимаем, но Бог в даре языков снаряжает нас чем-то необходимым для этого.
хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Рим 5:3-5)
я принял версию одного достойного пастыря о схождении языков, как бы огненных, на учеников Христа: на Иисуса в Иордане Святой Дух сошёл в виде голубя телесно, потому что Он не имел греха, а на учеников в день Пятидесятницы Святой Дух сошёл в виде языков пламени, потому что все мы, как и они, живём во плоти, нуждающейся в очищении и освящении. так же, сказано, что Иисус будет крестить учеников не только Святым Духом, но и огнём.
другое объяснение этому я посчитал не достойным внимания.
ну да, так и есть - уже появились такие "ученики" Христа, у которых и языки умолкли, и знание упразднилось. они уже достигли совершенного.
я не однократно писал баптистам, что если человек рождён свыше, то он никогда не скажет хулы духом ни на Господа, ни на Святой Дух.
и это по Писанию.
но у них есть очень популярная байка о том, что кто то...где то...когда то...хулил иными языками Бога.
кому то это нужно.
можно называть это состояние как угодно, но Павел дал чёткое повеление: исполняйтесь Духом.
но очень многим даже близко не знакомо это состояния по причине искажённого учения о крещении Святым Духом.
Да мне здесь утверждали, что языки, это не дары Св. Духа а проявление Св. Духа! Если это дары, то они разные у всех бывают и необязательны к их наличию.
4 Дары различны, но Дух один и тот же;
5 и служения различны, а Господь один и тот же;
6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий всё во всех.
7 Но каждому даётся проявление Духа на пользу.
8 Одному даётся Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Всё же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
1-е послание Коринфянам 12г.
если бы Вы исполнялись Святым Духом и говорили с Богом на иных языках, то я бы поговорил с Вами на эту тему.
но Вы заражены судами и пересудами, Вы "строите" свою веру на примерах отступления, а не на слове Бога. тем более, не на верной практике.
таких как Вы много. и если честно, это уже надоело - вы все судите обо всём ничего не имея.
так, пустота и болтовня.
Апостол Павел ещё в 1 веке обратил на малополезность "говорения на языках", но обратил внимание на полезность пророчествования!
Если же смотреть "в корень", то говорение языками должно было бы помочь свидетельствовать о Евангелие "всем иноязычным народам", согласно слов Иисуса Христа: "итак, идите, научите все народы". А более в этом "говорении" нет никакого смысла!
Павел сказал даже больше: "говорение языками" могло быть признаком беснования, и для того, чтобы присутствующие в Собрании убедились в небесноватости этого "говорения" - должны были быть переводчики, переводящие такое "говорение"!![]()
Стоило только рассудить Вам о православии - и прилетает ответ совсем с другого бока.
А я, хоть и православный, но по крайней мере, хотя бы ПОНИМАЮ примерно, что за такая молитва на языках.
(С точки зрения свидетельства внешним, с точки зрения миссии, я полагаю, что ныне практика языков для этой цели не имеет смысла. А вот для личной молитвы - это другой вопрос).
Иногда молящийся дух человека ОПЕРЕЖАЕТ его ум и умственно-вербальную деятельность. Человек не успевает или просто не может выразить словами собственную молитву.
И вот тогда получается молитва языками. Это нечасто, но случается, видимо, со многими христианами. У православных вместо языков - четки и молитва-мантра, Иисусова молитва. А иногда даже слышание богослужебных текстов, недоступных их уму вследствие языковых отличий.
В общем, выгоняйте славянский из храмов не раньше, чем выгоните практику языков из 50-ческих собраний![]()
Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.
я вижу, что у Вас настолько исковерканное понимание написанного в Библии, что...но я попробую развенчать эту продвигаемую и Вами в том числе ложь.
1) какими словами конкретно он "обратил внимание на малополезность" говорения иными языками? - о малополезности нет ни слова у Павла. так что, это ложь.
и Ваше вот это - "говорения на языках", ярко свидетельствует о том, что Вы ещё тот противник действия даров Святого Духа.
2) разве в этих стихах хоть что то сказано о малополезности? -
2 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
1-е послание Коринфянам 14 глава
4 Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя
1-е послание Коринфянам 14 глава
ведь это разговор с Богом, при этом говорящий получает назидание, он говорит духом (!)
я читаю в Писании только это: назидание себя, разговор с Богом, разговор духа к Духу, при действии дара истолкования в собраниях иные языки приравнены к пророчеству - люди в этот момент получают назидание.
зачем же так нагло лгать, не пойму.
в этом стихе говорится так:
23 Если вся церковь сойдётся вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
1-е послание Коринфянам 14 глава
в нём речь идёт о неверующих и незнающих людях, вот они и могут подумать, что это беснование.
но они неверующие и незнающие!
зачем Вы солгали, и переиначили смысл слов Павла, приписав беснование говорению иными языками?
Вы это делаете намеренно?
не переводчики - Вы продолжаете продвигать откровенную ложь неверующих и незнающих людей, а истолкователи - это дар Святого Духа, а не полученное знание.
потому что, по Писанию, это провещевание Святого Духа через дух верующего.
потому что говорящего иными языками не понимает никто - это язык духа.
продолжите писать ложь, или пересмотрите свои взгляды и покаетесь?
согласен - Вы можете иметь какую угодно точку зрения, но я привык придерживаться библейской:
5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.
1-е послание Коринфянам 14 глава
понятно, что дар пророчества лучше, потому что говорит один человек. а при говорении иными языками, для того, что бы собрание получило назидание, нужно, что бы был человек, имеющий дар истолкования.
так и есть, и даже не иногда.
Вы же прекрасно понимаете, что наш ум к духу не относится. есть молитва духом, есть молитва умом, и это разные молитвы.
если я умом могу чего то не понять, что то упустить, то молитва духом, при исполнении Святым Духом, даёт назидание молящемуся. потому что как раз такая молитва идёт напрямую от духа к Богу без всякой примеси душевности.
это должно случаться постоянно, потому что молитва языками, дающая назидание для нашего духа, имеет смысл только при исполнении Святым Духом.
чётки и молитва-мантра заменяют исполнение Святым Духом...да уж.
зачем выгонять - пусть будет, может быть кому то нравится. мёртвый язык, как и латынь, непонятный большинству людей, как и непонятно "богослужение" на нём. смысл в таком служении, если люди не понимают говорящего?
а вот практика Пятидесятницы - это другое. её выгнать не получится - Иисус до сих пор крестит верующих Святым Духом, а Тот, в свою очередь, наделяет их своими дарами на дело служения и созидания тела Христа.
Powered by vBulletin® |