Христианский сайт и межконфессиональный форум |
А грехи так и остались на нас? Значит мы грешники?
29 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берёт на Себя грех мира.
Евангелие от Иоанна 1 глава — Библия: https://bible.by/syn/43/1/#29
Он грехи наши Сам вознёс телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.
1-е послание Петра 2:24 — 1Пет 2:24: https://bible.by/verse/46/2/24/
А я разве говорил, что лишает, нет, не говорил.
Вот духовные мертвецы:
22 Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мёртвым погребать своих мертвецов.
Евангелие от Матфея 8 глава — Библия: https://bible.by/syn/40/8/#22
1 И вас, мёртвых по преступлениям и грехам вашим,
2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
3 между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,
4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
5 и нас, мёртвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатью вы спасены, —
Послание к Ефесянам 2 глава — Библия: https://bible.by/syn/56/2/#1
Последний раз редактировалось (Сергей; 03.10.2024 в 20:49.
Всем христианам эту новость сообщил Апостол Петр.
18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
(1Пет.3:18-20)
Суть в том, что в Божьих глазах, видеть, слышать, чувствовать, помнить не означает быть живым, это означает существование. А жизнь духа возможна только в единении с Богом, Он есть жизнь и кто с Ним, тот и живой духовно. Все просто.
Тело живо, когда дух в теле, соединен с телом, дух жив когда соединен с Богом.
Смерть это разделение, духа с телом - смерть тела, смерть духа - разделение с Богом.
Великая премудрость Бога заключается в том, чтобы забрать ключи от власти ада и смерти, необходимо было Богу стать Человеком! Смерть над Ним не имела власти, ибо смерть забирает только тех, в ком грех от зачатия!
Господь имея власть над Жизнью, Сам добровольно умер человеческой природой, чтобы через ее смерть сойти в ад! Ад и смерть пришли в движение от славы Бога в человеческой природе, ад осветился от величия Его и через смерть Он как Бог победил ад и смерть, забрал ключи власти, и воскрес Отцом своим и стал Господом и владыкой над ними!
Уже само Писание зачастую ПУТАЕТ два разных понятия: грех и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за грех.
Христос не грешит. Сами наши грехи Он мог бы взять, только ПОВТОРИВ их, то есть, согрешив. Да и то, таким путем НАШИ греховные дела уничтожить невозможно.
Поэтому Он берет не грехи наши, а ОТВЕТСТВЕННОСТЬ нашу за грехи.
НАКАЗАНИЕ наше было на Нем.
С нас НЕ ВЗЫЩУТ за грехи, совершенные в неведении - потому именно, что Он ради этого взошел на крест, а мы, уверовав в Него, грехи эти ОСТАВИЛИ.
Вот такая, "механика".
Поэтому цитатами не сыпьте. В них вполне взаимозаменяемо могут употребляться слова: грех и наказание за грех.
Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.
Какой дух умер, если личность Адама осталась неубиенной или может быть у Адама отвалилась память о своём грехе, исчезли чувства, он перестал мыслить и говорить, перестал видеть и слышать как человек, падший, но человек. Может быть по смерти плоти падшего Адама душа Адама и его личность в этой душе сойдя во ад потеряла все свойства человека и он превратился в насекомое или более того в безличностную стихию мира?
Да отнюдь, личность Адама как была при нём так и осталась, потому что убить личность невозможно, личность может потерять разум, сойти с ума, но это временное явление, Бог не есть Бог сумасшедших, но твари имеющей разум.
Powered by vBulletin® |