| Христианский сайт и межконфессиональный форум | 
 
			
			 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				
			
			 
			
				Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.
 
			
			 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				
			
			 
			
				Сказавший это Господь, однако в очень скором времени назначает человека, да еще и сомнительной репутации, своим ИЗБРАННЫМ СОСУДОМ. Не много и не мало!
Значит, смысл не в буквальных словах.
Смысл здесь в ОТНОШЕНИИ к человеку, как к наставнику.
И во-первых, БЫВШИЙ человек-наставник должен видеть свою ограниченность. Некоторое время он кому-то духовно помогал советом, но должен вовремя уйти из чина "наставника" в чин просто брата по вере. Которого спросят, когда захотят.
А во-вторых, бывшие наставляемые тоже должны помнить, что их послушничество не может быть пожизненным. Когда-то надо выйти и на свой путь.
Ни то, ни другое, разумеется, никем не соблюдается. (Ну, ПОЧТИ никем) и всякий раз это приносит не очень хорошие плоды.
Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.
 
			
			 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				
			
			
			
				Немногие же делайтесь учителями - это предостережение. Стихи есть и том, что не называйтесь вот учителями и вот учителя будут среди вас. А вот немногие делайтесь ими. Только те, кто в единении с Самим Иисусом Христом и умеют сказать и сделать. Тогда промахов нет. Тогда Духом водится человек, а не самостью.
 
			
			 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				
			
			 
			
				Я не помню детали нашей с Вами беседы на которую Вы ссылаетесь. Возможно тогда мы с Вами говорили о разных сторонах одной медали. У Бога в служении Ему, как у хозяина большого дома, в разные периоды ведения хозяйства бывают и дети и рабы и слуги и наёмные рабочие. Это же можно увидеть и в притче о виноградарях. Ценность каждого вида слуг устанавливает Хозяин... И плату им (кроме рабов) устанавливает за труд также хозяин. Иисус был «пастырем добрым» и пас стадо своего Отца - он не был наёмным рабочим а как сын - был наследником. Его «подпаски» получают дух усыновления и обязаны в служении подражать Иисусу. На земле за свой труд они не получают материальное вознаграждение. Кому из слуг какое дело поручить тоже решает Бог – Отец. Это дал понять Иисус своим ученикам: «Однако, кому сесть по правую руку от меня и кому по левую, решаю не я.» (Марка 10:40).
 
			
			 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				
			
			 
			
				Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.
 
			
			 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				
			
			 
			
				«Увидев сына, виноградари сказали друг другу: „Это наследник. Давайте его убьём и заберём себе его наследство!“ Они схватили его, выволокли из виноградника и убили. Итак, когда придёт хозяин виноградника, как он поступит с этими виноградарями?» (Матфея 21:38-40).
Сын - безусловный Хозяин.
В контексте вышеприведенных стихов я бы не называла его безусловным хозяином. В юриспруденции существуют два близких по смыслу термина, но имеющих существенное отличие. Это термины «собственник» (безусловный Хозяин) и «владелец» (хозяйствующий на определённых условиях). Сын может стать безусловным Хозяином только в случае смерти отца и вступления в наследство, чего не произойдёт никогда. Наоборот, приведя к совершенству человечество, Сын предоставит человечество своему Отцу – так говорит через Библию Бог.
Ему принадлежат все овцы и все лозы виноградника.
Иисусу принадлежат «все овцы и все лозы виноградника» не на на правах собственника, а на правах «владельца» (хозяйствующего на определённых условиях).
У стада ОДИН ПАСТЫРЬ.
На правах «владельца», но не «собственника».
Поэтому притчу из Ин.10 можно прилагать ТОЛЬКО К НЕМУ.
В притче много персонажей, но примечательно то, что сам Иисус говорит кому принадлежат овцы на правах собственника: «Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех, и никто не может похитить их из руки Отца Моего:» (Иоанна 10:29).
А хорошие наемники, честно берегшие ЧУЖИХ ОВЕЦ, - получат награду.
Согласна с Вами в этом утверждении.
 
			
			 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				
			
			 
			
				Веруя в Триединого Бога, полагаю излишним вводить эту юридическую тонкость.
Здесь слова Христовы: Я и Отец - одно, - применимы ПОЛНОСТЬЮ.
Да и для нашего разговора то же самое.
Ведь мы же не между Отцом и Сыном делим овец, - правда?
А между Пастырем-Богом и пастырем-человеком.
Это "не тот этаж" противопоставления.
Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.
 
			
			 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				
			
			 
			
				
Веруя в Триединого Бога, полагаю излишним вводить эту юридическую тонкость.
Во Второзаконии написано: "Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть ... навяжи их в знак на руку твою, и да будут они повязкою над глазами твоими" (Второзаконие 6:4,8) - почему-то не "триедин", а "един". На юридическую тонкость обратил наше внимание сам Иисус сказав: "Отец Мой более Меня." (Иоанна 14:28). А так же: "Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех, и никто не может похитить их (овец) из руки Отца Моего" (Иоанна 10:29).
Здесь слова Христовы: Я и Отец - одно, - применимы ПОЛНОСТЬЮ.
В моём понимании применимы стихи "Отец Мой более Меня." (Иоанна 14:28) и " Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что́ творит Он, то́ и Сын творит также."(Иоанна 5:19)
Ведь мы же не между Отцом и Сыном делим овец, - правда?
Правда, мы с Вами вообще чужих овец не делим. Мы рассуждаем по Писанию.
 
			
			 
					
						 
					
				
			
			 
			
				
Сегодня в собрании с братьями затрагивали текст, думаю он будет актуальным, применительно к вашему вопросу:
Римлянам 12:3 По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте о себе более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил.
Вы не должны позиционировать себя как учителя, с тем чтобы к вашему слову прислушивались, и вы были "в авторитете". Вот такого делать нельзя! Это путь к возвышению и гордыне. А если кто-то из братьев во Христе сам считает, что вы в отношении него выступаете в роли учителя или наставника - то ради Бога. То есть если вы считаете себя равным братьям - вы хорошо поступаете. Если же вы возвышаетесь, то будете унижены. Я понимаю это так.
 
			
			 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				
			
			 
			
				 
			
			 
					
						 
					
				
			
			 
			
				Именно так. Даже если по факту с моего языка сошли слова, которые кого то чему то научили, то где в этом моя заслуга? Это разве я сделал? Нет. Это Дух Святой использовал мой язык, чтобы кого то чему то научить. Поэтому даже если я говорю истину, то это не я учу, а Святой Дух учит.
 
			
			 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				
			
			
			
				 
			
			 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				
			
			 
			
				 
			
			 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				
			
			 
			
				имеешь ли служение, пребывай в служении; учитель ли, – в учении (Рим.12:7).
И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки (1Кор.12:28).
...кто Духа Христова не имеет, тот и не Его (Рим.8:9).
 
			
			 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				
			
			 
			
				 
			
			 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				
			
			 
			
				 
			
			 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				
			
			 
			
				Весь мир для нас как один учитель, которого сотворил Бог. Но в наше время религия не играет большой роли в обществе, такое как было при нахождении Христа на земле. Сейчас можно сказать что это уже не актуально, ибо человеку Бог не нужен. Он думает о Боге лишь когда что то необходимо получить, или от чего то избавиться.
| Powered by vBulletin® |