Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Не то же, дружище, ой не то же!
Об урожае и дождях ранних и поздних мы молимся за ВСЕХ.
Будет урожай после дождя, - так ВСЕ это почувствуют.
А не будет дождя - дохнуть начнут, начиная от беднейших и далее вверх по социальной лестнице.
Молитва о дожде и благорастворении воздухов - это прямое исполнение евангельской заповеди, этому подражание ОТЦУ Небесному, который посылает дождь не только праведным и духовным, но и неправедным, и даже откровенным негодяям. На квадратный метр огорода тех и других падает примерно одинаковое число капель.
Так что если человек озабочен НАСУЩНЫМИ НУЖДАМИ ДРУГИХ, - то это благо ему. Он на пути Христовом.
А если он, гадюка, просит халявы ТОЛЬКО СЕБЕ, то должен, сволочь, понимать, что есть в мире законы сохранения.
Ему придет какая-то лишка ИЗ ЧУЖОГО кармана. А откуда ж еще? Откуда она возьмется? Или Бог только ему в огород дождем побрызгает?
Так что разница есть.
Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.
Простите, господа.
Фраза: "остановитесь и познайте, что Я - Бог" это откровение не кого-либо, а ДРЕВНЕГО ПСАЛМОПЕВЦА.
Она содержится в псалме, если не ошибаюсь, 45,11.
И любой проповедник может смело цитировать, хорошо бы, если к месту и ко времени, - но это отнюдь не сделает его пророком.
Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.
Когда Бог возводит солнце и посылает дождь над праведными и неправедными это больше соответствует завету с Ноем его сыновьями и животными в Быт 8-9 гл. Бог благ для всех в согласии с этим установленным заветом. А уже в завете с Израилем Господь дал обетования народу когда он будет Ему угождать - заботиться о материальном благосостоянии этого народа и его здоровье ""25 Служите ГОС-
ПОДУ, вашему Богу, – и тогда Я благословлю ваш хлеб и вашу воду и избавлю вас от болезней. 26 Тогда не будет на вашей зем-
ле ни выкидышей, ни бесплодия, и Я дам вам сполна прожить отмеренный вам срок". (Исх 23: 25-26). И далее в Пятикнижии это обетование о Господней заботе повторяется в разных развернутых вариантах, в т.ч. с обещанием дождей ранних и поздних для урожая, и речь идет вовсе не о всём человечестве, а именно об "огороде" израилевом. Если говорить о нас - эти обетования касаются и христиан, потому что во Христе исполнилось обетование данное Аврааму что в его Семени получат благословение все народы и как писал апостол Павел мы ,привитые ветви ,стали причастниками обетований данных патриархам и народу Израилеву от Господа. А в Новом Завете прямое указание возлагать на Господа заботы свои потому что Ему так угодно, чтобы мы заботились искать Царствия Божия а Он заботился о наших всех нуждах житейских и достатке. Имея такие обетования от Господа мы веруя в эти обетования должны просить у Господа обещанного попечения и не оскорблять Его неверием в Его святое Слово, сказанное о нас.
Последний раз редактировалось СергСерг; 14.10.2024 в 20:35.
хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Рим 5:3-5)
Ну, хорошо.
Значит, все равно просим мирских благ БОЛЬШОМУ сообществу, а не только своей заячей шкурке. Если Вы хотя бы это признали - уже плюс! Вот такой: +!
Далее.
Всякая молитва имеет меру. И о земных благах тоже. Провел ее Христос Сам. Так и сказал: ХЛЕБ НАСУЩНЫЙ.
Если он на столе, то Бога оскорбит не наша скромность в отсутствии дальнейших прошений на эту тему с переключением на другие, а наша НАГЛОСТЬ в их совершенствовании и продолжении прошений о тортике насущном, крендельке и бокальчике и т.д.
Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.
Господь всегда готов явить милость Свою на жизненном пути своих чад, и каждый из нас по памяти наверняка вспомнит из своей жизни как Он заботился о нас, даже в самых трудных обстоятельствах было и что поесть и во что одеться. Разве это не благодать Божия. И есть всегда за что благодарить нашего Господа. Господь сказал - просите и получите, - это заповедь, данная самим Иисусом в Евангелии. Надо просить у Него о восполнении тех или иных своих нужд, Он ожидает нашего молитвенного обращения по конкретным нуждам и трудностям с которыми мы сталкиваемся в этой жизни (здесь конечно надо не забывать сказанное в Иак 4:3). И Он хочет чтобы мы житейские свои заботы на Него возлагали и свои головы не захламляли постоянными размышлениями о проблемах, не становились многозаботливыми, а пребывали в состоянии поиска Царствия Божия, т.е. чтобы мы брали на себя Его бремя легкое и иго благое (Мф 11:29-30), а свою озабоченность проблемами чтобы вручали Ему, потому что Он разрешит эти все проблемы лучше нас. Мне кажется здесь столько материала для размышлений, можно обсуждать и обсуждать.
хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Рим 5:3-5)
Вот пошел уже совершенно иной разговор.
Давайте зафиксируем то, в чем согласны и незыблемое.
1. Господь заботится и о наших материальных нуждах.
Более того: иногда ПАЧЕ НАШЕГО ПРОШЕНИЯ. Мы и не просили, и не мечтали - а Он все равно заботится.
2. Да, мы за это благодарим.
3. Да, мы не только благодарим, а получаем свободу от лишних житейских попечений и возможность помочь кому-то нуждающемуся. Что, по идее, делать должно ближе к Царству, а не дальше.
Если здесь мы согласны, то как раз обдумать предлагаю Вам следующий тезис:
В молитве мы все равно должны соблюдать известную евангельскую СКРОМНОСТЬ относительно матер. благ. Не просить лишнего, уподобляясь язычникам. И проявляя Господу ВЕРУ, что именно Он лучше нас знает наши реальные нужды и точно не даст вместо хлеба камень. Не подсунет, так сказать.
ну, согласитесь, в это НАДО ВЕРИТЬ.
А чем - с другой стороны - проявить эту веру, как именно СКРОМНОСТЬЮ в материальных нуждах и прошениях о них?
И последнее.
Как-то первый раз по жизни у меня вот недавно сложилось так, что без всякого прошения и мысли о нем мне прилетело негаданное материальное благословение. И я просто даже растерялся. Ну, теперь собрался с мыслями.
Так что понимаю предмет речи.
Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.
Powered by vBulletin® |