Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Вот хороший вопрос человек задает по делу! В отличие от Коли с Семенычем.
1. Вот смотрите. Вы же сами в ответе даете ПРИМЕРЫ, как мы и после покаяния, продолжаем нести ответственность за прошлые грехи! А я именно это и имел в виду.
Убийцу могут казнить по закону, как того разбойника, что рядом с Христом был.
А Бог в этот момент его введет в рай.
Понес разбойник ответственность? - Конечно, да.
Что абсолютно не отменяет ни Божьей любви, ни Божьего прощения.
Вот иной пример. Брат покаянием перед Господом и духовным рождением свыше спасен буквально из камеры. Оправдан и освобожден прямо в зале суда. Но предыдущая жизнь изгадила его здоровье. Он исправился, он создал семью, детей двух имеет, но умрет, скорее всего, как у псалмопевца, не преполовив дней своих. От тех болячек, которые САМ СЕБЕ грехами спровоцировал.
Это я реальный случай рассказываю. Я знаю этого дядю, у меня с ним добрые отношения.
Вот, он несет ответственность за грехи? - ДА! Значит ли это, что он не искуплен, не спасен силою Креста Господня? - Нет, он спасен именно Христом, и это тоже реальный факт.
Вот такая совместимость одного с другим.
И это же не байки. Это совершенно реальная жизнь. Значит как сказать? Именно наше наказание и понес Христос. Не за свои грехи, которых нет. А за наши. Рядом с нами, но не вместо нас.
2. За грехи люди страдают. В том числе, болеют, голодают, живут бедно, подвергаются унижениям и т.д. Наконец умирают и чаще мучительно, чем легко.
Вот все это Христос рядом с нами и перенес. Мы не просили. Мы не помогали. Мы только отягчали Его страдания, как умели.
Мы заслужили эти страдания. А Он - нет.
И когда мы осмысливаем этот факт, и веруем, что так поступил не просто человек, а Сам воплотившийся Бог, то неужели наше отношение к Богу от этого не меняется?
Меняется!
И мы таким путем переходим в область ЖИЗНИ. Мы рождаемся и восстанавливаем отношения.
А дальше и идет начавшаяся в рождении жизнь в Царстве и для Царства. И в свете этой жизни те НЕИЗБЕЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ своих старых мерзких, очевидных грехов, которые на нас остаются мы несем. Но несем уже по-другому.
Каждому из нас (может почти каждому) отвешена долька разбойничьего креста. Есть такие наши прошлые злодеяния, за которые нам приходиться страдать и приговаривать с ним, с разбойником: достойное по делам своим приемлю, но помяни меня Господи во Царствии Твоем.
И это - правильно! Это нам НУЖНО.
Так Господь установил, что свидетельствует о Его любви, а не о каких-то недостатках "искупительной силы" или чего-то такого.
Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.
я это вижу немного иначе.
к примеру: человек всю свою сознательную жизнь грешит, но встречается со Христом. ему вынесен приговор, вершится суд. но на суде оказывается, что ему всё прощено - Христос взял на Себя все его грехи!
то есть, взял не только грехи, но и мысли, повод грешить, намерения. простил и омыл Своей кровью - теперь всё новое, появилось новое творение во Христе Иисусе.
кстати, написано, что если мы исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, прощает нас, и Его кровь очищает нас от всякого греха. я понимаю так, что от всякого, это даже от греха, направленного против нас. я проверял это на себе - я каялся, и не раз, перед собранием, но осуждение людей продолжалось - милость почему то не оказывалась. после покаяния я был чист от всего, а на них всё их оставалось.
несу ли я ответственность, что сделал до покаяния? - нет, не несу, всё очищено кровью Христа.
а вот от последствий могу и пострадать - кто то простил, отпустил, помиловал, а кто то связал, не простив, чем и себя самого связал крепко.
так что, я вижу, что ответственность и последствия, это разные вещи.
после того, как я родился свыше, мнения людей обо мне разделились - посёлок небольшой, многие друг друга знают, о ком то слышали. так одни радовались за меня, а другие говорили, что стал вообще чокнутый. даже после того, как вернул семью.
тут как бы...тонкое разграничение - ответственность и последствия.
Последний раз редактировалось look; 16.10.2024 в 02:49.
Мне пока трудно взять еще и такую кочку зрения: разделить эти понятия.
Вот посадил алкаш печень, а потом покаялся.
На суде, может, Господь с него за алкоголь и не спросит - это значит: снял ответственность.
А цирроз его заберет на 10 лет раньше срока - это типа ПОСЛЕДСТВИЯ.
Тем и отличаются? Я правильно понял?
Если правильно, то я вполне удовлетворен.
Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.
Был оживлён святым духом. Этим же духом "которым" он и проповедовал во времена потопа сынам божьим, которые жили на земле, о божьем долготерпении, которое не бесконечно.
Рим 8:11
Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
Иисус ожил духом божьим живущим в нём.
потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлён по плоти, но ожив (Божьим) духом (живущим в нём), которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению,(когда?) во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
Нумерация стихов поставлена была без смысла.
Иисус ожил тем же духом, которым он и проповедовал во времена Ноя ангелам. Отсюда узнаём, что Иисус приходил с миссией на Землю во времена Ноя, но не для людей, а для сынов божьих.
Последний раз редактировалось Александр Маловичко; 16.10.2024 в 23:14.
я думаю, что да. всё снято, теперь всё новое. но мы ещё во плоти, и несём последствия.
17 Не предавайся греху, и не будь безумен: зачем тебе умирать не в своё время?
Екклесиаст 7 глава
Powered by vBulletin® |