Там употреблен предлог "прос"(с соответствующим падежом = "к, для", а не "до").
Контекст изложения выказывает его смысл, который ОДНОЗНАЧЕН:
"служение двум Господам", как "двоедушие" - порицается!
А Дар Бога дается для ревности человеческой - чтобы человек не служил "двум Господам", ибо только служители "одному Господину" получают от Него бОльшую Благодать:
Вот эта логическая контекстовая связка:
"для ревности любит дух, живущий в нас" -6 тем большую дает Благодать!... - 8 Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам ... исправьте сердца, двоедушные."(это -именно о ревности!)
С другой стороны:
Павел также говорит о ревности в получении Даров Духа, но употребленное слово "ревность" у него имеет иной "оттенок"(без неприятия), нежели у Иакова, поскольку здесь не фигурирует "Вражда с Богом-Дружба с Миром":
"Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший1... Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных...(1 Кор.12:31, 14:1)"
Основа для получения Благодати -это и есть "Вера от слышания Слова Божьего"... - Без неё - никуда и никак:вера от слышания - это вера на уровне просвещающей благодати
но есть иная вера - на уровне спасающей благодати, о которой здесь:
Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: (ефес*2:8)
и такая спасающая вера - она уже не от слышания, а от Духа Святого
"Ибо благодатью вы спасены -через веру" (Благодать дается -через веру)!
Ну, а дальнейший Путь -конечно к совершенствованию!![]()



:
Ответить с цитированием