Венчание Седьмое таинство потому, что принято уже после Шести таинств. И о тайне брака сказано в Еф 5.32.
Наша Церковь имеет Апостольское преемство и Апостольское предание.Мало ли, что Вы писали. То, что Вы писали – это вовсе не установления апостолов, а это просто Ваше мнение или мнение-установление Вашей церкви.
Церковь свято хранит предание Апостолов полученное при их земной жизни, в котором установлены Шесть таинств.Еще раз повторяю, никакого устного апостольского предания в наше время не наблюдается, апостолы сейчас ничего устно не говорят, ничего устно не передают, потому что они отошли в мир иной.
О тайнах домостроительства сказано в 1Кор 4.1.В тех же ссылках на Писания, которые Вы приводили, нет ни единого слова про «шесть таинств».
Я Вам уже писал, что в первой главе Библии зашифровано домостроительство Церкви в виде шести дней творения. И привел соответствие каждого дня творения определенному Таинству Церкви.Во-первых, в Библии ничего не «зашифровано»,
При чем тут запрещающие заповеди закона Моисея, когда в первой главе Библии говорится о созидании Церкви ?просто у человеческого мышления конечные возможности понимания, а Библия, как Слово Бога – бесконечна:
«96. Я видел предел всякого совершенства, но Твоя заповедь безмерно обширна.»
(Псалтирь 118:96)
Итак первые три дня творения относятся к отцам - Аврааму, Исааку, Иакову,
а последующие три дня к детям - Моисею, Аарону и Иосифу.
И мы христиане есть дети Авраама обетования по Исааку и наш Господь Иисус - это страдающий Машиах бен Иосиф и также царствующий Машиах бен Давид. А мы скиния Давида (Деян 15.16).
Иудаизм запрещает изучать Тору без толкований раввинов.А потому Библию, как и природу, надлежит изучать бесконечно.
В Библии написано, что день творения - это название определенного света, получаемого по мере духовного роста в Теле Христа.Во-вторых, если кто-то при толковании текста, где написано про шесть дней, предлагает понимать эти написанные слова так, что речь идет там якобы не про дни, а про «шесть помидоров» или «шесть таинств» - то вряд ли такое можно назвать «мудростью». Обычно это иначе называется.
И назвал Бог свет днем (Быт 1.5).
Просто А.П. Лопухин следует учению Иудаизма, согласно которому истина должна быть сокрыта книгой, рассказом и рассказчиком. Хотя истина о том, что день творения - это название определенного света лежит на поверхности Быт 1.5.В-третьих, не только протестанты, а, например, и православное библейское богословие тоже предпочитает слова Библии про шесть дней понимать буквально, как дни календарной недели, вот, например, что пишет православный богослов-библеист А.П.Лопухин:
«… целый ряд последующих экзегетов старался так или иначе видоизменить прямой, буквальный смысл библейского текста и приспособить его к выводам науки (так называемые периодистические и реститутивные теории). Но прямой, буквальный смысл библейского текста, древнехристианская традиция и православное толкование вообще не допускают такого свободного обращения с библейским текстом и, следовательно, требуют буквального понимания имеющегося в нем термина «день».»
(А.П. Лопухин «Толковая Библия»)
Ну почему я не понимаю ? Я же привел соответствие каждого Таинства определенному дню творения. Например в таинстве Исповеди происходит отделение верхней праведной воды (Быт 1.7), текущей в жизнь вечную (Ин 4.14) от нижней воды исповеданных грехов.Так почему же Вы не последуете Вашему же совету?
Вы же, судя по Вашим словам, тоже не понимаете того, что Вы мне тут предлагаете, а мне рекомендуете понять.
Я могу все пояснить. Например, Причастие Агнца (Исх 12.8) соответствует шестому дню творения, когда были созданы животные. А таинство Крещения соответствует пятому дню творения, когда были созданы рыбы так-как Нуква, буква Нун образа Целем (Быт 1.27) значит рыба на арамейском языке, на котором проповедовал Иисус.Вы же не можете пояснить, почему надо толковать именно так, как Вы предлагаете, а не иначе. Это говорит о том, что Вы сами не понимаете того, что предлагаете понять, потому что, если человек понимает, то он может пояснить.
А таинству Миропомазания соответствует четвертый день, в котором происходит отделение света знания (1Ин 2.20) от тьмы невежества. И поэтому таинству Елеопомазания соответствует первый день творения, в котором также отделен свет от тьмы.
А третий день творения соответствует таинству Священства,
в котором создается хорошая зеленеющая маслина, приносящая добрый плод.
Можно еще почитать иудейскую традицию, записанную в книге Зоар, согласно которой, шесть дней творения - это создание Кнессет Израиль, а мы христиане прививаемся на место отпавших природных ветвей (Рим гл.11) . Подробно это написано в разделе Ростки.Если же я ошибаюсь, и Вы понимаете, то просто поясните, с чего Вы взяли, что это имеет какое-то отношение к дням недели? Чем шесть таинств относится к дням недели больше, чем, например, шесть помидоров или шесть царств, или шесть еще чего-нибудь? – Из того, что Вы пишете – это непонятно.
Я только хотел показать, что из-за Вашего отрицания устной традиции, Вы не видите прямой текст Библии, в котором сказано, что день творения - это название света (Быт 1.5).Интересно, Вам нравится, когда про Ваше верование Вам говорят, что Вы им «страдаете»? - Обычно люди воспринимают подобное как кощунство, а кощунства – это совсем не от мудрости.
Про кощунников сказано в Библии:
«9. Помысел глупости — грех, и кощунник — мерзость для людей.»
(Притчи 24:9)
Так что, если Вы полагаете, что Вашими кощунствами Вы можете расположить или вызвать интерес у кого-то к Вашим верованиям, то Вы ошибаетесь.