Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
Тут как говорится, если бы не было Торы с заповедями, то и греха бы не было, иначе как квалифицировать поступки. Зачем новозаветному верующему Тора с заповедями? Понятно, что не для того, чтобы выкинуть её на свалку, а для того, чтобы бороться с божьей помощью с тем, что квалифицируется как грех.

Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?
Всё это мне известно, но я спрашивал о другом.
Почему Павел указывает на грех, как на виновника негодных дел, не на человека указывает Павел, а на грех, обвиняя грех в человеке, а не самого человека.