уверовать ещё, не значит принять Его своим Господом и Спасителем. и бесы веруют, как написано.
да Вы и сами достаточно видели таких "уверовавших", только не понять во что и в кого.
у нас, и в других подобных собраниях собраниях, это было принято за правило - покаялся человек, с ним проводится определённая работа по изучению азов, и в это же время смотрят - было ли обращение. и некоторые не допускались к крещению в воде.
какой смысл крестить его, если потом отлучать - были и такие случаи.
написано: покайтесь и обратитесь. плод покаяния может быть виден, а вот обращения...были случаи, когда покаяние было, и плод его был, но люди уходили назад в мир. пример тому Димас, который ходил с ап. Павлом.
рождение свыше это же рождение от слова и Святого Духа, и это полная перемена мышления. обращение после рождения продолжается какое время - я ещё курил два месяца, и только через пост освободился окончательно, но перемена мышления была полной. и об этом должна свидетельствовать жизнь вновь рождённого.
а если плода ни того, ни другого нет, тогда вопрос - а рождён ли человек от Бога...?
автоматом, это неправильное определение.
по Писанию мы видим, что Иисус не крестит Святым Духом не возрождённых людей. пример: апостолы в числе 120-ти, дом Корнилия, ап. Павел, ученики в Галатии, в Ефесе. крещение Святым Духом происходит, либо по вере, ибо через наставление в вере.
признак крещения Святым Духом проявляется по разному. одни начинают молиться иными языками; я не сразу стал ими молиться, и уже позже получил дар языков - были истолкования; кто то не доверяет им. по разному. и каким то удивительным, что ли, плодом его не обозначишь.
но то, что после крещения он будет исполняться Святым Духом, и это будет видно - это по Писанию.
или не будет, угашая Святой Дух.
Иисус сказал: вы примите силу, и будете Мне свидетелями. то есть, в человеке появляется дерзновение, пусть и младенческое, он начинает смелее свидетельствовать о Христе, хотя, младенцев итак не остановить - они всем стараются рассказать о своём обращении к Господу, его начинает больше влечь к духовному, к развитию, к познанию. и тут им нужно здравое попечение.
(но это зачастую по классике, а не в реальности).
сижу уже больше часа, всё обдумываю ответ. мысли есть, и практика тоже, но выразить всё словами трудно.
есть такой тип людей, что рождение есть, а каких то особых перемен нет. с сёстрами такое часто бывает - тихая, мирная, послушная мужу, воспитывалась в полной семье. но есть внутренние перемены.
в младенческом духовном возрасте это может иметь вид ...как бы это сказать...обратного эффекта, что ли.
представьте (образно) детей у родителей - один маму слушается, прям паинька, чистенький, ухоженный. а другой сорванец, но любознательный - постоянно с батей в гараже и весь в мазуте, и коленки сбитые. и оба дети родителей. и к обоим нужен особый подход.
и очень часто ну очень "духовные" люди, видя жизнь и поведение верующего, похожего с виду на поведение второго пацана, говорят: а христианин ли ты вообще...что то по тебе не видно, что ты христианин...что то в тебе смирения не видно...и т.д.
но они не понимают, что все духовные люди в Библии были самыми проблемными. что из первого и ухоженного сыночка может вырасти откровенный подонок, а второй станет нормальным мужиком.
библейские герои веры были на виду у всех, и проблемы их были чётко видны, потому что их освящение было более сильным, и они ходили пред Богом. а гробы окрашенные с виду как раз были нормальными, даже духовными.
второй момент. и это уже из реальной практики. была одна сестра в собрании, замужняя. у нас практически все были крещены Святым Духом, ревновали об этом. и она начала пророчествовать. обычная девушка, ничем особо не отличалась от других. немного не такая как все, но мы все не такие как все. обычная. и пророчества были верными - мы молились и испытывали с братьями. а вот жизнь в семье не удалась - отпадение, развод. но там ещё священство мужа в доме нужно рассматривать,...ладно. и пророчествовать она начала именно перед этим.
для неё было было такое откровение: высокий обрыв и одинокое дерево, на которое дует сильный ветер. и всё в серых тонах.
истолкование такое: ты как одиноко стоящее дерево, обдуваемое всяким ветром.
Бог этим говорит: остановись!
а Святой Дух, что бы привлечь её к Богу, даёт ей этот дар (помните слова: ты влёк меня, Господи, и я увлечён Тобою. Ты - сильней и превозмог меня), что бы она почувствовала, что не оставлена, что любима Богом...я не знаю, как ещё об этом сказать.
но дальше - гордость и падение.
была ли она рождена свыше? - однозначно. были признаки этого рождения? - да она и не нуждалась в каких то особых переменах. что у неё было внутри - в душе и в духе, что произошло? - только Бог знает. дал ей Бог свой дар? - дал. устояла? - нет.
всякое с нами может случиться. по этому, очень важно обращение и освящение. что бы в собрании был верный служитель и опытные душепопечители.
а самое важное - не оставлять за спиной этаких "мосточков", когда выбрал идти за Богом. оставил - обязательно вернёшься.
не знаю, ответил или нет на Ваш вопрос, но я старался. третий час ночи.



Ответить с цитированием
