Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Скорее всего ушла Полнота служения, а не просто миром помазать. Тут и покаяние и очищение и приведение своих жизней в порядок: примириться с Богом и людьми. И в первую очередь те, кто священники должны проверить и перепроверит ь в Господе свою жизнь. Преградой Духу Святому всегда стоит какая-то грязь. В Китае пасторы проповедовали до второй Мировой войны ,а жили лицемерной жизнью Приехала европейка -христианка из Норвегии. Обличила их в лицемерии. Они нашли в себе силы склониться в молитве и поискать в себе неправды. Дух Святой начал сокрушать сердца в покаянии людей.
Бог любит нас
а Осипов говорит, что никто не знает сколько таинств. даже он не знает. может быть и 20.
но на самом деле всё происходит так - человек отпадает от Бога, тем самым угашает действие Святого Духа, отсюда и отсутствие помазания и силы. а не наоборот - кто то перестал помазывать кого то миро, и от этого пропала благодать.
К этому все и идет! Только "признание" всеобщее не получится всеобщим, при желании и понимании некоторых!
Вот заберет Господь Дух Свой Утешитель, так как пренебрежение Им достигло апогея, и тогда христианство придет к нулю. Ибо пренебрегая Духом Господа, Который пребывает в среде верующих, и все пользуются благодатью Его в своих вожделениях и страстях, особенно интенсивная возня вокруг Писания, которое и разделяет всех нас, прекратится!
Писание дано всем нам как светильник горящий в темном сердце человека и освещает его разум до тех пор, пока не взойдет звезда светлая и утренняя, то есть Христос, живое Слово! Но люди более полюбили слово написанное более, чем Слово Живое и Утешитель как Наставник и Учитель не востребован у христиан! Для них светильник"Писание" важнее чем водительство Духа! Отсюда и происходит разделение и дробление на сообщества!
Буква Писания никого никогда не объединяла, только Дух Святой объединяет и соединяет в едино с Отцом и Сыном!
Итак, споры будут продолжаться до того, момента пока из среды верующих будет взят Удерживающий! Тогда явятся два помазанных, у которых будет власть и сила, посредством которой они положат конец всякому разномыслию!
слова профессора Осипова из его книги (в самом начале книги), которая приведена в начале этой темы:а Осипов говорит, что никто не знает сколько таинств. даже он не знает. может быть и 20....
В Православной Церкви существует целый ряд священнодействий, в которых, по ее учению, искренно верующему человеку ниспосылаются определенные дары благодати Божией, являющиеся вспомоществующими средствами в получении
спасения. Наиболее значимые из них, например Крещение, Причащение, Покаяние и др., называются таинствами. Другие, как монашество, водосвятие, освящение жилищ и т. д., не имеют такого наименования, однако в Церкви нет пустых
священнодействий и в каждом из них верующий христианин таинственно (отсюда и название «таинство») получает особый дар благодати. Поэтому Церковь никогда строго не определяла числа таинств, а святые отцы называют их от двух до нескольких десятков.
Что тебе объяснять? у тебя к сожалению очень узкое мышление, заострённое только на том, что ты услышал у харизматов и пятидесятниках!
Тебе слова Иисуса Христа ничего видимо про евангелизацию и привлечение людей, не говорят! Что сделал Господь что бы привлекать людей к Себе? Он дал ответ- ЕСЛИ ЧУДЕС И ИСЦЕЛЕНИЙ ВЫ НЕ УВИДИТЕ, ТО НЕ УВЕРУЕТЕ!". Поэтому свидетельство людей, в том числе и про исцеление играет самую важную роль, в распространении Евангелия, об этом заботился Иисус, когда посылал своих учеников на проповедь! Ты идёшь по следам лютеран: "таинств НЕ НАДО, надо живое общение с Богом" .Отвергая таинства миропомазания, они отвергли Силу Божию, которая снисходила к ним от помазания и пришли в упадок! В итоге, когда человек думает, что "крещение это не таинство, брак -это не таинство", этот человек превращается в Шарикова, пациента проф. Преображенского!
Очень важно ещё смотреть и на национальные традиции в стране, где евангелизируешь, допустим в традиционно буддийских странах(Мьянма, Монголия,Тайланд) простая евангелизация по "баптистскому" или вернее протестантскому типу быстро "захлёбывается", надо понимать, что житель этой страны низа что не будет ходить в храм (церковь), где нет красоты, росписи и золота! Православный храм для них -это евангелизация даже без слов! Так проповедовали и китайцам при царе! Не всегда можно было найти хорошо говорящего переводчика, но благодать Божия, через созидание красоты храма и помазание елеем, даже без проповеди приводила людей к покаянию и плачу к Господу Спасителю!
Допустим в Кении, да и скорее по всей Африке, местное население не будет тебя слушать, если ты будешь одет как они, ты должен ОБЯЗАТЕЛЬНО "дорого" одетым быть, что бы тебя слушали! Если придёт православный священник в праздничном облачении и будет рассказывать, то будут слушать и шесть часов без перерыва, а придёт миссионер из лютеранской церкви в джинсах, самое большее будут слушать 20 минут и это максимум!
Последний раз редактировалось Viktor Ha; 23.10.2024 в 14:51.
К примеру, человек много нагрешил и возникло желание исправиться. И он приходит в церковь, исповедует Богу грехи и обещает исправиться, изменить жизнь, - и Господь прощает человека, то есть - даёт благо (благо дать) прощения, и даёт благо очищения от грехов.
Или, к примеру, Господь даёт благо креститься и стать учеником Христа. Это большое благо, кстати...
Мне интересно, откуда появилось слово "таинство", применительно ко крещению? Слово Божие много раз упоминает крещение, но нигде нету словосочетания "таинство крещения" (как и других "таинств": причастия, покаяния). Кто и зачем прибавил это слово и создал устойчивое выражение, о котором Писание ничего не знает? Можно ли прибавлять что либо к текстам Слова Божия?
Человек может уверовать во Христа. Это раз.
И тогда - по православной классике - с ним проводят оглашение. Вот этот самый "курс молодого", то самое, что Вы описали. (Но это по классике, а не в реальной практике). Это два.
Когда он типа "дозрел" - крестят в воде и помазывают миром. Так положено. Это три.
А вот его рождение свыше - оно же, сами понимаете, на то и СВЫШЕ, что расписаниям оглашений оно не подчиняется.
Может, вообще-то, и вовсе не совершиться, - хотя оглашение пройдет. (я по старой практике это помню).
Хорошо. Другой вопрос. Вы различаете рождение свыше и крещение Св. Духом.
Допускаете, что два такого рода события, как у Корнилия, могут по времени совпасть. Тут я соглашаюсь.
Но если у человека проявились вдруг признаки этого самого крещения Духом, то рождение свыше ему записывают, так сказать, автоматом. А вот это меня что-то смущает.
Признаки рождения свыше они со временем ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЯВЯТСЯ (если есть, или проявится что их нет). И что если тут окажется, что духовные проявления вроде были, а этих признаков рождения вроде нет.
Такое Вы встречали? И как тогда быть, если встречали?
Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.
Этот фактор в миссии, к сожалению есть.
Но сколько стоит такая проповедь?
Намного ли больше этих самых джинсов? Я уж не сравниваю с облачением...
Еще вопрос. Вы при 30градусах Цельсия сколько сможете простоять в священническом облачении? Даже в теньке, где ветерок продувает. Не знаете? Не проверяли? Ну поверьте, что таким кочаном капусты, как священное облачение, долго не протяните.
- - - - - Добавлено - - - - -
Это верно, но надо помнить, что ЛЮБОЕ священнодействие церкви может оказаться пустым или даже в осуждение, по причинам внутреннего отношения совершающего или принимающего. Или обоих.
Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.
уверовать ещё, не значит принять Его своим Господом и Спасителем. и бесы веруют, как написано.
да Вы и сами достаточно видели таких "уверовавших", только не понять во что и в кого.
у нас, и в других подобных собраниях собраниях, это было принято за правило - покаялся человек, с ним проводится определённая работа по изучению азов, и в это же время смотрят - было ли обращение. и некоторые не допускались к крещению в воде.
какой смысл крестить его, если потом отлучать - были и такие случаи.
написано: покайтесь и обратитесь. плод покаяния может быть виден, а вот обращения...были случаи, когда покаяние было, и плод его был, но люди уходили назад в мир. пример тому Димас, который ходил с ап. Павлом.
рождение свыше это же рождение от слова и Святого Духа, и это полная перемена мышления. обращение после рождения продолжается какое время - я ещё курил два месяца, и только через пост освободился окончательно, но перемена мышления была полной. и об этом должна свидетельствовать жизнь вновь рождённого.
а если плода ни того, ни другого нет, тогда вопрос - а рождён ли человек от Бога...?
автоматом, это неправильное определение.
по Писанию мы видим, что Иисус не крестит Святым Духом не возрождённых людей. пример: апостолы в числе 120-ти, дом Корнилия, ап. Павел, ученики в Галатии, в Ефесе. крещение Святым Духом происходит, либо по вере, ибо через наставление в вере.
признак крещения Святым Духом проявляется по разному. одни начинают молиться иными языками; я не сразу стал ими молиться, и уже позже получил дар языков - были истолкования; кто то не доверяет им. по разному. и каким то удивительным, что ли, плодом его не обозначишь.
но то, что после крещения он будет исполняться Святым Духом, и это будет видно - это по Писанию.
или не будет, угашая Святой Дух.
Иисус сказал: вы примите силу, и будете Мне свидетелями. то есть, в человеке появляется дерзновение, пусть и младенческое, он начинает смелее свидетельствовать о Христе, хотя, младенцев итак не остановить - они всем стараются рассказать о своём обращении к Господу, его начинает больше влечь к духовному, к развитию, к познанию. и тут им нужно здравое попечение.
(но это зачастую по классике, а не в реальности).
сижу уже больше часа, всё обдумываю ответ. мысли есть, и практика тоже, но выразить всё словами трудно.
есть такой тип людей, что рождение есть, а каких то особых перемен нет. с сёстрами такое часто бывает - тихая, мирная, послушная мужу, воспитывалась в полной семье. но есть внутренние перемены.
в младенческом духовном возрасте это может иметь вид ...как бы это сказать...обратного эффекта, что ли.
представьте (образно) детей у родителей - один маму слушается, прям паинька, чистенький, ухоженный. а другой сорванец, но любознательный - постоянно с батей в гараже и весь в мазуте, и коленки сбитые. и оба дети родителей. и к обоим нужен особый подход.
и очень часто ну очень "духовные" люди, видя жизнь и поведение верующего, похожего с виду на поведение второго пацана, говорят: а христианин ли ты вообще...что то по тебе не видно, что ты христианин...что то в тебе смирения не видно...и т.д.
но они не понимают, что все духовные люди в Библии были самыми проблемными. что из первого и ухоженного сыночка может вырасти откровенный подонок, а второй станет нормальным мужиком.
библейские герои веры были на виду у всех, и проблемы их были чётко видны, потому что их освящение было более сильным, и они ходили пред Богом. а гробы окрашенные с виду как раз были нормальными, даже духовными.
второй момент. и это уже из реальной практики. была одна сестра в собрании, замужняя. у нас практически все были крещены Святым Духом, ревновали об этом. и она начала пророчествовать. обычная девушка, ничем особо не отличалась от других. немного не такая как все, но мы все не такие как все. обычная. и пророчества были верными - мы молились и испытывали с братьями. а вот жизнь в семье не удалась - отпадение, развод. но там ещё священство мужа в доме нужно рассматривать,...ладно. и пророчествовать она начала именно перед этим.
для неё было было такое откровение: высокий обрыв и одинокое дерево, на которое дует сильный ветер. и всё в серых тонах.
истолкование такое: ты как одиноко стоящее дерево, обдуваемое всяким ветром.
Бог этим говорит: остановись!
а Святой Дух, что бы привлечь её к Богу, даёт ей этот дар (помните слова: ты влёк меня, Господи, и я увлечён Тобою. Ты - сильней и превозмог меня), что бы она почувствовала, что не оставлена, что любима Богом...я не знаю, как ещё об этом сказать.
но дальше - гордость и падение.
была ли она рождена свыше? - однозначно. были признаки этого рождения? - да она и не нуждалась в каких то особых переменах. что у неё было внутри - в душе и в духе, что произошло? - только Бог знает. дал ей Бог свой дар? - дал. устояла? - нет.
всякое с нами может случиться. по этому, очень важно обращение и освящение. что бы в собрании был верный служитель и опытные душепопечители.
а самое важное - не оставлять за спиной этаких "мосточков", когда выбрал идти за Богом. оставил - обязательно вернёшься.
не знаю, ответил или нет на Ваш вопрос, но я старался. третий час ночи.
Как? Разве ты не мой брат во Христе? Что за высокомерие брат? Раз отказался от меня как от брата, значит не буду так к тебе обращаться! Кстати у нас в Финляндии можно обращаться на "вы"- только к Президенту, в школе учительница обязательно сделает замечание, если ученик скажет ей не "Кирси! Подойди сюда!", а "учитель пожалуйста подойдите сюда!"- такое обращение на "вы" будет вызовом, и учитель обязательно объяснит, что все люди равны перед Богом и законом Финляндии!
Да лютеранский миссионер из Суоми не будет проповедовать в костюме, это считается не смирением! Или страшненькую мантию оденет или в джинсах!
Друг! Очень трудно объяснить и тем более понять, когда Св. Писание говорит, что при крещении мы погружаемся в СМЕРТЬ ХРИСТА ГОСПОДА НАШЕГО! Если не обманывать себя, мы не можем точный дать ответ на это, поэтому крещение ЭТО ТАИНСТВО! Как мы умираем со Христом и вновь рождаемся погребая ветхого человека в нас, казалось бы просто, но объяснить доказательно мы не можем!
Так же и с причастием Тела Христова! Конечно это тайна, ещё более сложная, чем даже крещение! Если вы правильно принимаете причастие-то вы должны согласится с Иисусом Христом, что :Евангелие от Иоанна 6 глава:
"Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Мясо Моё, которую Я отдаю за жизнь мира.52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Мясо Своё?
53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Мяса Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
54 Ядущий Моё Мясо и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55 Ибо Мясо Моё истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56 Ядущий Моё Мясо и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною.
58 Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.
В синодальном переводе, вместо слова МЯСО стоит ПЛОТЬ, но это просто переводчики пожалели русских и дали более приемлемое слово! На самом деле в оригинале написано чётко-МЯСО! И у нас Священник говорит мясо Иисуса Христа на причастии! Но сейчас во многих церквях финляндии слово МЯСО заменили на слово "RUUMIS"(мёртвое тело), якобы это не так страшно как сказать "LIHA" (мясо)! Поэтому это конечно тайна, как хлеб после благословения становятся Истинным Телом Иисуса Христа, а вино -истинной КРОВЬЮ Иисуса Христа!Это не объяснить, это ТАЙНА!
Последний раз редактировалось Viktor Ha; 23.10.2024 в 20:52.
а это разве братское отношение? не высокомерное с примесью унижения?
я дал повод так мне отвечать?
в чём это проявилось и где я написал, что слова Иисус Христа мне ничего не говорят о привлечении людей к Богу?
от меня некоторые здешние братья потребовали именно такого обращения - я так и поступаю. хотя, братом меня и не считают вовсе. так, обольщенным протестантом считают, чуть ли не бесноватым.
да какая разница кто и в чём проповедует? лишь бы проповедовали в силе Святого Духа, а это сразу привлечёт людей.
Powered by vBulletin® |