Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Последний раз редактировалось look; 28.10.2024 в 13:05.
дело в том, что такие учители не разобрались в нескольких вещах - кто рождён свыше, кто не грешит, кто должен исповедоваться, кто нуждается в освящении и т.д.
по этому, они себя и святыми не считают, и священство у них отделённое, и рождённых свыше нет, и научить они никого не могут.
Ну так может кто-то из "подключенных" ответит конкретно, а не будет обсуждать мою личность? ... А то -начинают возникать подозрительно-нехорошие мысли о таких "подключенных"!
Слово Бога, высказанное через Писания -обращено ко всем(в т.ч. и к "неподключенным")... -Вы считаете "подключенных" выше этого образа Божьего общения?с "не подкючёнными" никто и не общается
Последний раз редактировалось мипо; 28.10.2024 в 13:20.
Вот вчера я был на собрании, и там говорил о грехе - идолопоклоничестве.
Там рассуждения были об ветхом завете, но перешли и на реалии.
И вот поклонение иконам было воспринято с этой позиции, как - идолопклоничество.
И вот я сказал - это ветхий завет.
В новом завете спасение идёт не по делам, а по вере.
А они говорят - нет.
И вот я им привёл пример позавчера- я был в церкви. И был там молодой человек, которой поклонялся иконам и целовал. И он верующий.
//Всего описывать не буду, а вкратце - мы перекинулись парой слов.
На что они сказали - нет.
Для них он - грешник не имеющий спасения.
А с моей позиции он - имеет спасение, даже если грешник.
Последний раз редактировалось Доккуш; 28.10.2024 в 13:42.
Пётр рождён от Бога.
18 Мы знаем, что всякий, рождённый от Бога, не грешит; но рождённый от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
1-е послание Иоанна 5 глава — Библия: https://bible.by/syn/48/5
Написано - всякий.
Нет различия- маленький, большой, младенец, совершенный.
Ау, может кто-то ответить, в этой СПЕЦАЛЬНО-открытой теме, -конкретно на заданные мною выше конкретные вопросы?... Или тут нету "крещенных Святым Духом"?...
дети-пишу вам чтобы не согрешали
младенцы во Христе бывают плотские
---
хранит себя
не сохранил согрешил
надо быть во Христе рожденному
- - - - - Добавлено - - - - -
я ответил
1/
рождение есть баня духа Святого когда обилие духа Святого совершает рождение
это персональное у всех апостолов и разное время не в момент принятия
то есть крещение духом Святым есть принятие Духа и начинается крещение во Христа в Тело его в котором будет рождение свыше если сперва умрете
2/
Христос дунул и сказал примйте когда придет в уста
принимается из уст в уста при молитве
3/
исполнится когда рождение произойдет
не может грешить потому что рожден
кто грешит не один раз-регулярно- не рождён
согрешать один раз в неделю великое достижение
но еще не рожден
--
называться потом быть
если становление не идёт чтобы быть напрасно называться сыном
Вашу личность я не обсуждал, а только взгляды, если вы стесняетесь открыться перед Богом значит вы Ему не верите, а всё что не по вере грех, "без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает". А что Он есть, кого Он из себя представляет, разве можно это человеческими знаниями измерить, и как Его определить, только так что Он выше всякого разумения нашего человеческого и насколько мы можем Его уразуметь это как Он Сам открывает тебе/мне Себя во Святом Духе, т.е. это из области неизреченного и не пытайтесь Его объяснить.
По поводу самого имени ЙХВХ в еврейском тексте мне нравится комментарий М. Селезнева к Исх 3:13-15.
хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Рим 5:3-5)
Зачем Вы обсуждали мои взгляды? - Я спрашивал о другом!
Я спрашивал не у Селезнева, а у "крещенных Духом Святым"...По поводу самого имени ЙХВХ в еврейском тексте мне нравится комментарий М. Селезнева к Исх 3:13-15.
Как это вообще возможно "имеющему Святого Духа" вопрошать о Святом Духе у какого-то Селезнёва?!...
Иисус сказал ему: "возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим" -сия есть первая и наибольшая заповедь!... - Иисус ведь не говорил: "возлюби Господа Бога твоего всем сердцем Селезнева и всею душею Селезнева и всем разумением Селезнева"...![]()
Имя дает обозначение чего-то что это что-то из себя представляет, и в плане имени Бога мы можем знать только Его стороны как Он открывается так или иначе, и в Библии есть разные Его Имена, что касается ЙХВХ спорят о возможных значениях, но видимо смысл как раз в том что это выше нашего разумения, непостижимость Его бытия и сущности и в этом плане никто не знает ни я ни вы ни самый умный-преумный мудрец на свете. Но Он наш Создатель Господь, мы Ему принадлежим и с Ним в Завете, и вот как нашего Господа мы Его любим согласно первой заповеди.
хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Рим 5:3-5)
Я извиняюсь!...
- А Вы не могли бы поточнее разузнать ответ на этот вопрос -ведь это вопрос о Спасении: "Всякий, призывающий Имя Господа -спасется! Но как призывать Того, в Которого не веришь?!"(иначе говоря: как можно верить в Того, не зная "что этот Кто-то из себя представляет"?!)
Вы свидетельствуете о том что вы -помазаны Духом Носящего это Имя... Неужели Он вам не открыл смысл своего Имени?!... Как такое может быть, если Иисус сказал, что: "Я открыл Имя Твоё человекам, которых Ты дал мне; они были Твои и Ты дал их мне"...?![]()
Господь открывает свое Имя любящим Его, и это не совсем то Имя с которым вы носитесь, у Него много имен, если по Иоанну Бог у него это любовь, но это не соотносится с ЙХВХ, а спасение в Сыне, которого Бог послал из-за любви к человеку. А что вы там себе придумали я не знаю, имя ЙХВХ никто не знает, "кто думает что знает что-то тот ничего не знает, а кто любит Бога тому дано знание от Него" - вот как открывается имя Бога, в откровении этого знания от Бога любящим Его. А кто любящий? Это не кто-попало, а в НЗ это те, в сердца которых "любовь Божия излилась Духом Святым данным нам"(Рим 5:5), т.е. опять имя/знание Бога открывается в любви Святым Духом, а не через какие-то упражнения в человеческой премудрости и знании.
хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Рим 5:3-5)
Как сказал кот Базилио -лисе Алисе: "Алиса, ты меня не путай!"...
-Вот это КОНКРЕТНО о каком Спасающем Имени Бога сказано? - Вот о Нём проясните, пож-та, так как именно о Нём говорил апостол для народов Павел, связав Его с вопросом Веры и Спасения: "Всякий, призывающий Имя Господа -спасется! Но как призывать Того, в Которого не веришь?!"(иначе говоря: как можно верить в Того, не зная "что этот Кто-то из себя представляет"?!)
К чему я это спрашиваю у тех, кто "крещен Духом Святым"? - К тому, что именно они должны это знать, ибо:
"10 А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия." (1Коринфянам)
Последний раз редактировалось мипо; 28.10.2024 в 22:30.
Вот вчера я был на собрании. И был впервые.
Пришёл.
Поговорил с пастырем, и он сказал, что собрание будет через час.
Пошёл прогулялся в другую церковь. Там закрыто.
Вернулся. Ещё пол час.
Прошёл в зал. Присел на стул. И решил полистать Библию.
Читал пророка Иеремия.
И вдруг каким-то образом перешёл на Амос.
Попытался понять - каким это образом я перескочил с одного на другого.
Так и не понял.
И подумал - ну почитаю этого.
Три главы пролистал.
И вот собрание начало собираться за столом.
Пастырь сел и говорит - вот мы будем обсуждать Амос. Первые три главы мы уже обсудили, теперь обсуждаем четвёртую. И разговор будет по теме.
И так как я только что прочитал три главы - я был в теме.
И получился диалог по теме.
У меня складывается впечатление, что...
Вот это Вы читали?: "не заботьтесь, как или что отвечать, или что говорить,12 ибо Святый Дух научит вас в тот час, что должно говорить."(Лк.12)... Или это: "Помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно"(1Ин.2:27)
Так что Вам мешало -не заранее, а просто в любое время открыть и беспроблемно читать Амоса, разумея(от Духа Святого) сказанное там?!![]()
Powered by vBulletin® |