На основании Апостольского предания и принято Таинство Брака, когда пришло время.
Вот цитата из википедии: В первые века христианства церковный брак заключался в благословении церковью, которое получали жених и невеста через епископа, позднее через пресвитеров[1]. О его необходимом участии в обряде бракосочетания писал ещё в конце I — в начале II века Игнатий Богоносец в Послании к Поликарпу:
А те, которые женятся и выходят замуж, должны вступать в союз с согласия епископа, чтобы брак был о Господе, а не по похоти. Пусть всё будет во славу Божию[1][21].
В Библии также нет слов Св. Троица, однако имеющий глаза увидит, что у Агнца стоящего среди престола есть Семь лучей света (Отк 5.6) и о Седьмом Таинстве Брака сказано в Отк 19.7.А из Библии, из апостольского предания Нового Завета Вы не привели никаких текстов, где были бы прямо написаны слова «шесть таинств».У нашей Церкви есть списки Апостольского преемства, передавающегося рукоположением. И Апостольское предание есть основа учения нашей Церкви.С чего Вы это взяли? И что Вы понимаете под «апостольским преемством» и «апостольским преданием»?
Там Ап. Павел пишет не только о письменном послании, а еще и о устном слове (2Фес 2.15).Например, под «апостольским преданием» я понимаю апостольское предание Нового Завета,
Но протестанты не следуют учению Апостолов, рукоположивших пресвитеров к каждой Церкви (Деян 14.23), а вместо этого сами выбирают себе учителей по своим младенческим прихотям, чтобы льстили их необрезанному эгоистичному Уху.а под «апостольским преемством» понимаю следование учению апостольского предания Нового Завета.
Под Апостольским преданием я понимаю устное учение, о котором сказано в 2Фес 2.15.А Вы что понимаете? Вы под «апостольским преданием» понимаете мнения Вашей церкви, которая выдает свои мнения за якобы «апостольское предание»?
И это учение содержит тайны домостроительства, о которых сказано в 1Кор 4.1.
Так написано в Деян 14.23.А под «апостольским преемством» Вы понимаете следование мнениям Вашей церкви о «преемственности рукоположений»,
В книге правил Св. Апостолов написано, что один епископ не рукополагает во епископы, а только два или три епископа.где один, отрекшийся от учения апостолов, рукополагает другого, тоже отрекшегося от учения апостолов? – Так это никакое не «апостольское преемство», а это, наоборот, преемство в отречении от учения апостолов.
Читайте в Деян 14.23.Приведите мне из Нового Завета слова, где бы говорилось, что апостольское преемство – это якобы «преемство рукоположений» – такого в Новом Завете нет.
Апостол - это значит посланник. Рукоположением передается особая благодать, действующая в Апостольской Церкви и дающая силу совершать Таинства Рукой Христа, той же самой, которой был преломлен хлеб на Тайной вечери.В Новом Завете есть про рукоположения, но в Новом Завете нигде не говорится, что апостольское преемство это якобы «преемство рукоположений».
А без Таинства Причастия невозможно получить истинную Кровь Нового Завета.



Ответить с цитированием