Батюшка Тимофей правильно излагает православное учение
о предвечном рождении Сына по природе Любви,
а не по воле Бога, которая неединосущна Ему.
Никакой воли Отца на предвечное рождение Сына не было,Вы либо не утверждайте, что Сын рождён,
либо не утверждайте, что не было воли Отца на Его рождение.
поскольку воля неединосущна Богу.
А предвечное рождение Сына - это естественная сила Любви природы Бога,
только лишь осуществляемая ипостасью Отца.
Вот потому что предвечное рождение Сына не разделяет природу Бога,Внимайте Иустину Мученику, он истину излагает, когда говорит о единобожии прежде рождения Сына.
то в этом рождении не участвует воля Бога, которая неединосущна Ему.
Это второе рождение по плоти от Девы Марии, оно уже по воле Бога.