Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Однако только одна Дева Мария зачала и родила по плоти нетварный единосущный Логос.
Мы же зачинаем тварное слово (логос) услышанный из уст Апостола, 1Ин 1.3.
Уподобление по свойству отдачи будет только в том случае,И в этом мы уподобляемся Христу, внешне через плоть человеческую, а по внутреннему духу- Духу Животворящему, Духу Христову, Духу Истины.
если мы принесем реальный тварный плод Духа, посеявшего семя (логос) в нашу добрую землю.
Мы все в любой момент можем отпасть от благодати в отличие от одного Единосущного Сына.В ином случае, говорить о Богочеловечестве нет никакого смысла.
Если мы в водах крещения не по природе Божьей родились, которую никогда изменить уже не сможем, но остались в природе тварной, то тварная духовная природа изменяема, что показали ангелы не устоявшие в истине. Навряд ли Бог стал бы наступать на теже "грабли", вновь создавая духовную изменчивость.
Да Вы уже отпали, по - причине того, что не признаёте нетварного рождения нового Адама от воды и Духа Истины, Духа Животворящего, по природе Которого рождается Новый Адам, и отпасть от Родившего уже не может и согрешить не может, и грех, и смерть коснуться рождённого не может. Поэтому всякий отвергающий нетварное рождение от воды и Духа уже в отпавших, ибо не уверовали и по неверию их им будет.
- - - - - Добавлено - - - - -
О, как?
Сами себя рождаем?
От Духа всевающего ранее слышанный тварный логос.
Нет, природа Духа трансцендентна.и по - природе Духа,
От нашей тварной природы. Конкретно от нашего каменного сердцаоткуда взялось перстное, тварное?
ставшего доброй землей от напитания водой слышанного слова,
как сказано в Евр 6.7.
Слово Божье нетварно по сущности, а по домостроительству содержит маленькие тварные логосы (Быт 1.1), которыми стал замысел замысленный прежде создания мира.Слово Божье нетварное, а Второе Лицо Пресвятой Троицы
Нет. Дух Истины - это неделимая Личность Св. Духа,- Дух Истины, от которого и мы рождаемся в водах крещения, как дух от Духа.
данная 10-ти Апостолам (Ин 20.24) как одному святому начатку.
Мы можем лишь ходить в свете этой Личности.
Наверное не услышали, пробуем ещё раз.
Дева Мария родила по - человечеству нетварного Бога, чтобы нетварный Бог родил по Божеству нового Адама, Господа с Неба, Духа Животворящего. Бог стал человеком, что бы человек стал Богом.
Сможете доказать, что природа рождённого от Бога не является природой Родившего?
Остались в тварной природе и родили новую нетленную тварную природу.
Рожденная нами новая тварь меняетсято тварная духовная природа изменяема,
возрастая от зелени до полного зерна в колосе (Мк 4.28).Вот поэтому в Крещении, Иисус дает нам Свою белую одежду, как сказано:что показали ангелы не устоявшие в истине.
и простер Я воскрилия риз Моих на тебя, и покрыл наготу твою;
и поклялся тебе и вступил в союз с тобою, — говорит Господь Бог, — и ты стала Моею. (Иез 16:8)
Благой Бог не отнимает у человека свободу воли, как это делают гипнотизеры.Навряд ли Бог стал бы наступать на теже "грабли",
вновь создавая духовную изменчивость.
Так что у нас рабство добровольное, а не по принуждению.
Вот поэтому, в случае нашей духовной смерти, дух рожденный от Духа
возвращается на небеса к Духовному Телу Христа, как сказано в Екк 12.7.
Не выдумывайте себе нетварных рождений, которых нет в Библии,Поэтому всякий отвергающий нетварное рождение от воды и Духа уже в отпавших,
ибо не уверовали и по неверию их им будет.
а лучше поймите, что наше второе рождение не нетварное, а только лишь нетленное.
Не сами себя рождаем, а своей природой рождаем новую духовную тварьО, как? Сами себя рождаем?
от действия Бога Духа. И я уже писал, что действие неединосущно Богу.
хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Рим 5:3-5)
Послушание тварному слову Бога - это тоже действие с нашей стороны.
Так написано в догматическом Богословии (Кастальский-Бороздин) Архимандрит Алипий.Что касается собора, то пусть докажет, что родившийся от Бога Отца Сын Божий
в предвечности не родился по желанию и действию Отца.
Происхождение Сына и Духа не зависит от воли Отца. Святой Иоанн Дамаскин различает действие Божественной воли — сотворение — от действия Божественной природы — рождение Сына и изведение Святого Духа. «Впрочем, — замечает В. Лосский, — действие по природе не есть действие в собственном смысле этого слова, но оно есть само бытие Бога, ибо Бог по Своей природе есть Отец, Сын и Дух Святой». Не следует представлять происхождение Сына и Духа неким невольным исторжением из Божественной Сущности. В Боге нет ничего бессознательного и непроизвольного. Святой Афанасий Великий говорит, что не все, что совершается не по воле, уже, тем самым, — Против воли. Например, Бог благ не по воле, не требовалось Его волеизволения, чтобы стать таковым. Но Он благ не против воли. Благость — свойство Его Природы. Подобным образом рождение Сына и исхождение Духа предшествует всякому волеизволению Бога.
Троичность Бога ничем не обусловлена, она есть первичная данность. В частности, рождение Сына не связано с творением мира. Некогда мир не существовал, но Бог и тогда был Троицей.
По учению Церкви, сущность Бога и Его энергия неслитны и нераздельны.
Новое творение причастно не к Божьей природе, а к воипостасной человеческой природе Христа.Новое творение у новозаветных авторов видимо имеет причастность к природе Божьей.
потому что мы члены Тела Его, от плоти Его и от костей Его. (Еф 5:30)
Так что не надо нарушать принцип Единобожия и неизменности Божеского естества (Мал 3.6).
Powered by vBulletin® |