Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
Ну допустим.
Если рождаемый от Духа Святого получает в рождении тварную, обоженную человеческую природу Христа, то значит он в этой своей новой тварной, обожженной природе соединён с Божественным естеством, которого и причастен.
Так или не так?
_________________

Нет не так, поскольку в Крещении подается лишь предваряющая благодать. И как Бог дал белую одежду, так может и забрать в любой момент. Сказано же, что Дух дышит где хочет и уходит (Ин 3.8).
Ну, естественно, если у Вас рождение от Духа происходит не по естеству Духа, то почему бы дьяволу опять не вмешаться в Божье домостроительство и не ввести в грех пребывающих на Небесах?
Ваше понимание рождения от Духа открывает широкую дорогу для действия сатаны и, тогда в рождении от Духа нет никакого смысла, если история с сатаной может повториться.

- - - - - Добавлено - - - - -

Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
Во всем тварном человеке включающем тело и душу и дух и ипостась (1Фес 5.23) пребывает неслитно.
А почему Плоть и Кровь Христова пребывает в причастнике неслитно, Плоть и Кровь Христова это и есть Бог, то есть Божественное естество?