Горохов Михаил Георгиевич
В посте - ссылка на его книгу.
https://pravdoiskanie2009.narod.ru/docs/book/book.htm
Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Горохов Михаил Георгиевич
В посте - ссылка на его книгу.
https://pravdoiskanie2009.narod.ru/docs/book/book.htm
Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.
В нашем понимании, Бог это три совершенных самосущных сознания Я одного неделимого Божеского естества.
Иисус говорит: Я исшел от Отца (Ин 16.28).Думаю, что любое действие не поможет в этом вопросе. включая "рассматривание".
Не можем - это значит "не можем".
И если Бог Слово исшел от Отца, то следовательно имел собственное бытие.
Ипостась - это значит совершенное бытие самосущного сознания Я."Ипостась" - греч. "подставка". Если мы как-то называем объект, то это ещё не значит, что понимаем.
Я не буду повторять то, что я уже излагал выше...
Но скажу лишь то, что если Вы не понимаете принципы действия Суда Бога(да и вообще суда), то не поймете и смысл в исполнении Заповедей Закона Бога!...
В суде НЕ судятся с судьей, как и судья -не судится со спорящими сторонами! Судья в суде есть для того, чтобы судить между спорящими сторонами: стороной обвинения и стороной ответчика.
Судья не имеет права судить не по Закону, в том числе -и в отношении помилования(тут должны присутствовать смягчающие обстоятельства, также оговариваемые в Законе).
Та же ситуация и в Суде Бога, судящего между двумя сторонами, согласно Его Закона "равным-за-равное": если одна сторона должна что-то другой стороне, то она обязана возместить не менее чем равным-за-равное!
Потому апостол наставлял учеников, чтобы они не остались в должниках кому-нибудь до Суда Бога: "Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил Закон".(Рим.13:8)
Как известно, ВЕСЬ Закон в своем принципе укладывается всего лишь в две основные Заповеди:
1) Возлюби Господа(Иегову) -Бога твоего.
2) Возлюби ближнего твоего, как самого себя (="как хотите чтобы с вами поступили люди -так и вы поступайте с ними").
Обе эти Заповеди(а соответственно и весь Закон) укладываются в одно понятие - "Любовь". -То есть:
1) Относительно первой Заповеди - в той мере, в какой человек любил Бога, -так и Бог полюбит человека на Суде (и даже больше того полюбил УЖЕ)!
2) Относительно второй Заповеди - в той мере, в какой человек любил других людей, так и другие люди будут обязаны полюбить его на Суде!... А вот если они откажутся это сделать, то Судья вынесет им осуждающий приговор (как и объяснил апостол: "если голоден враг твой-накорми его, если жаждет-напои его, ибо поступая так -соберешь горящие уголья на его голову"... "Не будь побежден злом, но побеждай зло добром").(Рим.12:21)
И правильно сделал.
Посмотрите на карту Византии того времени. Без участия императора - Вселенский Собор не мог состояться.
Кратко о Первом Вселенском Соборе (а подробно - вам надо самостоятельно изучить)
Первый Вселенский Собор был созван в 325 г., в гор. Никее, при императоре Константине Великом.
Созван этот Собор был против лжеучения александрийского священника Ария, который отвергал Божество и предвечное рождение второго Лица Св. Троицы, Сына Божия, от Бога Отца; и учил, что Сын Божий есть только высшее творение.
На Соборе участвовало 318 епископов, среди которых были: Св. Николай Чудотворец, Иаков епископ Низибийский, Спиридон Тримифунтский, Св. Афанасий Великий, бывший в то время еще в сане диакона и др.
Собор осудил и отверг ересь Ария и утвердил непреложную истину – догмат; Сын Божий есть истинный Бог, рожденный от Бога Отца прежде всех веков и так же вечен, как Бог Отец; Он рожден, а не сотворен, и единосущен с Богом Отцом.
Чтобы все православные христиане могли точно знать истинное учение веры, оно было ясно и кратко изложено в первых семи членах Символа Веры, который был утверждён на Соборе.
На этом же Соборе было постановлено праздновать Пасху в первый воскресный день после первого весеннего полнолуния, определено было также священникам быть женатыми, и установлены были многие другие правила.
Думаю, что первый же вопрос ставит под сомнение, а был ли православный священник?
Апостольский Собор потому не называется вселенским, что в то время Церковь ещё не была так широко распространена и проводили Собор сами апостолы. Ответ очень прост, такой вопрос вряд ли задаст священник.
Вы согласны, что любое наше понимание Бога является только образом, который отличается от того, какой Он есть на самом деле?
Можно говорить о чьём-то понимании, однако нужно помнить. что оно всегда частично.
Если мы не смеемся над своим пониманием, а воспринимаем его серьёзно, то Бог смеется над над нашим пониманием, и это для нас уже совсем не смешно.
Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.
Ув. Диоген,но это вопросы не Православного Священника,а американского неопротестанта-неофита.1.Как посмели допустить, что Собор собрал и возглавил Император-язычник? А что тут такого? Собрал и возглавил. А несогласный пендос-неофит вполне мог бы отправиться в вольер ко львам или крокодилам. Или на кол. Это не ведомый пендосу абсолютизм
Собрал и возглавил и даже профинансировал. Император не предполагал, что через 1700 лет баптисты и харизматы будут по этому поводу устраивать вопль и биться в истерике
Да уж сделайте милость, не повторяйтесь. А то так и будем топтаться на одном месте.
Я же уже писал, что Бог судит людей по принципу - мера за меру. Так например в притчеНо скажу лишь то, что если Вы не понимаете принципы действия Суда Бога(да и вообще суда),
то не поймете и смысл в исполнении Заповедей Закона Бога!...
о работниках за динарий (Мф 20.2), все они получили жизнь вечную (динарий)
за разное количество отработанного времени (Мф 20.12).
А точное исполнение Заповедей Закона Бога необходимо для того, чтобы пребывать в Божьей любви,
как сказано: Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей,
как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви. (Ин 15:10)
Однако Бог не только Судья, а еще и субъект договора Завета с сынами Ноя. И как субъект любого договора может быть в Суде как Истцом, так и Ответчиком. Вспомните как Иов призвал Бога (причинившего ему увечия) на Суд и надеялся выиграть судебную тяжбу с Богом.В суде НЕ судятся с судьей, как и судья -не судится со спорящими сторонами! Судья в суде есть для того, чтобы судить между спорящими сторонами: стороной обвинения и стороной ответчика.
В законе написано, что непорочная жертва является таким смягчающим обстоятельством и возвращает Божье благоволение (Левит 22.29).Судья не имеет права судить не по Закону, в том числе -и в отношении помилования(тут должны присутствовать смягчающие обстоятельства, также оговариваемые в Законе).
Это уже суд между людьми по принципу - ухо за ухо, глаз за глаз, нос за нос, и т.д.Та же ситуация и в Суде Бога, судящего между двумя сторонами, согласно Его Закона "равным-за-равное": если одна сторона должна что-то другой стороне, то она обязана возместить не менее чем равным-за-равное!
Потому апостол наставлял учеников, чтобы они не остались в должниках кому-нибудь до Суда Бога: "Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил Закон".(Рим.13:8)
Как известно, ВЕСЬ Закон в своем принципе укладывается всего лишь в две основные Заповеди:Это взаимоотношения с Богом.
1) Возлюби Господа(Иегову) -Бога твоего.
Это взаимоотношения с ближними.2) Возлюби ближнего твоего, как самого себя (="как хотите чтобы с вами поступили люди -так и вы поступайте с ними").
Вот же сами пишете, что Бог любит больше, потому что мера Бога больше чем мера человека.Обе эти Заповеди(а соответственно и весь Закон) укладываются в одно понятие - "Любовь". -То есть:1) Относительно первой Заповеди - в той мере, в какой человек любил Бога, -так и Бог полюбит человека на Суде (и даже больше того полюбил УЖЕ)!
Да согласен с Вами. В той мере значит в мере человеческой.2) Относительно второй Заповеди - в той мере, в какой человек любил других людей, так и другие люди будут обязаны полюбить его на Суде!... А вот если они откажутся это сделать, то Судья вынесет им осуждающий приговор (как и объяснил апостол: "если голоден враг твой-накорми его, если жаждет-напои его, ибо поступая так -соберешь горящие уголья на его голову"... "Не будь побежден злом, но побеждай зло добром").(Рим.12:21)
Ну да. Там вероятно Лук так пошутил по доброму, желая ободрить батюшку Тимофея.
Вы беседовали с отцом Тимофеем и не хотели принимать его точку зрения о том, что его болезнь может быть благодатью от Бога. Так или нет ? Вы понимаете телесную болезнь только как наказание ?Я уже подзабыл, что в итоге Вы хотели показать или доказать?
Да, Бог судиться с людьми, согласно первой Заповеди: "В той мере, в которой человек любил Бога -так и Бог полюбит человека"(не меньше!)-
-Как Вы и указали: "точное исполнение Заповедей Закона Бога необходимо для того, чтобы пребывать в Божьей любви,
как сказано: Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей".
Или как сказал апостол: "ибо это есть Любовь к Богу -чтобы мы соблюдали Заповеди Его".
К сожалению, даже человеческая жертва не может "возвратить Божье благоволение" для человечества! Нечеловеческий Ходатай пред Богом за человечество -принес Себя в Жертву для получения человечеством Божьего Помилования!Вот же сами пишете, что Бог любит больше, потому что мера Бога больше чем мера человека... В законе написано, что непорочная жертва является таким смягчающим обстоятельством и возвращает Божье благоволение (Левит 22.29).
Отсюда видим, что - Судья не прощает и не милует за "просто так", но требует воздаяния мерой -НЕ МЕНЕЕ, чем "равным-за-равное"(цена выкупа человечества=не менее цены человеческого сына Бога -Адама)!
Да нету разницы хоть "между людьми", хоть "между людьми и Богом" - потому и Вторая Заповедь названа "подобной Первой"(от Мф.22:39).Это уже суд между людьми по принципу - ухо за ухо, глаз за глаз, нос за нос, и т.д.
...Это взаимоотношения с Богом.
Это видно из вышеуказанной цены/меры Жертвы за Адама - нет разницы в Суде "между людьми" и "между Богом и людьми"! - Везде действует один и тот же принцип Воздаяния/Возмещения: мерою "равным-за-равное"(не менее того)!![]()
Последний раз редактировалось мипо; 13.12.2024 в 23:06.
хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Рим 5:3-5)
Да конечно. Образ всегда будет отличаться, однако кроме образа
есть еще и подобие соединяющее с Богом. А соединяющийся
с Господом есть один дух с Господом. (1Кор 6:17)
И в Ветхом завете, это был далеко не милосердный Дух.
хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их,
как и Илия сделал? (Лк 9:54)
Нет не всегда. Нужно просто понять, что Бог человеколюбец, а не человекоубийца.Можно говорить о чьём-то понимании, однако нужно помнить. что оно всегда частично.
Но если мы допустим Арианство, Несторианство и человеческое Я во Христе, то получится, что Бог не человеколюбец, а убийца нуждающийся в человеческой жертве Иисуса, жертве египетских первенцев, жертве дочери Иеффая, жертве жителей заклятых Ханаанских городов, и т.д.
Дело в том, что иудействующие не имеют правильного понимания о Боге, представляя Его жестоким деспотом, нуждающимся в человеческих жертвах, как сказал первосвященник Каиафа, что лучше одному человеку умереть за народ (Ин 18.14). И так получается, что для уподобления такому Богу надо самому стать жестоким, что мы и видим на примере жестокосердных эгоистичных протестантов, верящих в Единоличного Бога, делающего все для Себя любимого.Если мы не смеемся над своим пониманием, а воспринимаем его серьёзно,
то Бог смеется над над нашим пониманием, и это для нас уже совсем не смешно.
Вот, Я расплавил тебя, но не как серебро; испытал тебя в горниле страдания.
Ради Себя, ради Себя Самого делаю это, (Ис 48:10,11)
Powered by vBulletin® |