Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Спасибо за цитату. Меня интересует ваше мнение, и насколько вы осведомлены в этом вопросе.
Пока я вижу, что вы не относите Завет с Авраамом, Завет с Ноем Завет с Давидом относящихся к завету, обсуждаемому в Послании к Евреям, и которые в некоторых частях могут считаться нуждающимися в пересмотре.
С Моисеем заключены 3 завета.
1. Исход 20-23 главы: и взял книгу завета и прочитал вслух народу, и сказали они: все, что сказал Господь, сделаем и будем послушны. И взял Моисей крови и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих.
(Исх.24:7,8)
2. Завет о искуплении после греха золотого тельца. Священство Аарона + жертвы за грех.
И сказал [Господь]: вот, Я заключаю завет: пред всем народом твоим соделаю чудеса, каких не было по всей земле и ни у каких народов; и увидит весь народ, среди которого ты находишься, дело Господа; ибо страшно будет то, что Я сделаю для тебя;
(Исх.34:10)
3. Ханаанский завет:
Вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который Господь поставил с ними на Хориве.
(Втор.29:1)
Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.
Все правильно , кто отрицает Божественность Христа - вряд ли можно называть уже Христианином . тогда и мусульмане Христиане тоже. Они же признают что Христос великий пророк ,но просто человек , а не Бог
" Человек был -истинно Богом и Бог -истиным человеком и был истинно Бог и истинно человек" ( св. Афанасий Великий ) только так и нет более Вариантов. Как утвердил Вселенский Собор
«Мы должны крепко держаться христианской религии и общения с той Церковью, которая есть Церковь Католическая, и Католической называется не только своими, но даже и врагами. Ибо и сами еретики, а также и последователи расколов, когда говорят не только со своими, но и с посторонними, волей-неволей Католическую Церковь называют не иначе, как Католической. Ибо они не могут быть и поняты, если только не будут отличать ее тем именем, каким она называется во всей вселенной.» св. Августин Иппонийский
Поглотив Своей Божественной Личностью, личность человеческую?
А если Божественная Личность Иисуса Христа соединилась неслитно и нераздельно с личностью человеческой, не поглощая её Своей Божественной Личностью, значит во Иисусе Христе должно быть две личности, Божественная и человеческая, соединенные неслитно и нераздельно.
Скажите пожалуйста, Вы понимаете, что американец Арни Шварценеггер, качающий двуглавый бицепс, совершает телодвижения согласные логосу человеческого бытия. И вот через этот логос получает от Бога энергию, необходимую для выполнения этого телодвижения. И для того чтобы получить больше этой энергии (всеобщей благодати) Арни Шварценеггер делает больше телодвижений и с большим отягощением. И так же школьник решающий математические задачи, получает от Бога энергию (всеобщую благодать), необходимую для умственной деятельности.
«Мы должны крепко держаться христианской религии и общения с той Церковью, которая есть Церковь Католическая, и Католической называется не только своими, но даже и врагами. Ибо и сами еретики, а также и последователи расколов, когда говорят не только со своими, но и с посторонними, волей-неволей Католическую Церковь называют не иначе, как Католической. Ибо они не могут быть и поняты, если только не будут отличать ее тем именем, каким она называется во всей вселенной.» св. Августин Иппонийский
Не совсем уж согласились и все , там есть свои особенности . Ну принцип тот же Бог не попустил , даже те кто был на Соборе и был не согласен (внутри реально ) с Божественностью Христа , все равно проголосовал за Божественность Христа , потому что Бог гарантировал ,что Вселенский Собор не когда не вынесет ошибочное решение . Даже ,те кто был против их действие Бог все равно пресек и на благо их действие вывел .
«Мы должны крепко держаться христианской религии и общения с той Церковью, которая есть Церковь Католическая, и Католической называется не только своими, но даже и врагами. Ибо и сами еретики, а также и последователи расколов, когда говорят не только со своими, но и с посторонними, волей-неволей Католическую Церковь называют не иначе, как Католической. Ибо они не могут быть и поняты, если только не будут отличать ее тем именем, каким она называется во всей вселенной.» св. Августин Иппонийский
Нет никакого поглощения, поскольку Сам Божественный Логос воипостазировал человеческую природу от Девы Марии. Сам Логос стал семенем, которое зачала Дева Мария.
Тогда это несторианство.А если Божественная Личность Иисуса Христа соединилась неслитно и нераздельно с личностью человеческой, не поглощая её Своей Божественной Личностью, значит во Иисусе Христе должно быть две личности, Божественная и человеческая, соединенные неслитно и нераздельно.
«Мы должны крепко держаться христианской религии и общения с той Церковью, которая есть Церковь Католическая, и Католической называется не только своими, но даже и врагами. Ибо и сами еретики, а также и последователи расколов, когда говорят не только со своими, но и с посторонними, волей-неволей Католическую Церковь называют не иначе, как Католической. Ибо они не могут быть и поняты, если только не будут отличать ее тем именем, каким она называется во всей вселенной.» св. Августин Иппонийский
Не возражаю. На сегодня существенно, что идея Маркиона с видоизменениями фигурирует в рассуждениях христиан. В частности она содержится в использовании термина "Ветхий Завет". Нужно чётко определиться с этим термином для нашего конкретного обсуждения.
Верю, но то же самое можно сказать и о Новом Завете.Решение иное: не все, сказанное в Ветхозаветном Писании о Боге, сразу соответствует непреложной истине.
И это не наш здешний Коля придумал, поверьте, пожалуйста!
Идею принимаю. Однако вам нужно её отшлифовать - можно придраться к двум моментам.Это нам открывает Иисус. Который в компании раввинов заявляет, что при всем их духовном багаже (который не следует презирать!), тем не менее, они НЕ ЗНАЮТ Его Отца. А Он знает Отца. И не может этого скрыть.
Дело даже не в том, что Храм устарел (и уничтожен не без воли Божией, раз не восстановлен). А дело именно в этом. Живя строго в ТАНАХе, но БЕЗ Иисуса, игнорируя, отвергая Иисуса, невозможно познать Бога, как Отца.
Единственный ключ к открытию НРАВСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА Бога - это Иисус.
Поклонившись Отцу, прими Его жертву - и Он может открыть тебе Отца. Если захочет.
Бога Отца, который (вопреки Маркиону и Ко) и есть Творец Вселенной, невозможно познать ВНЕ Иисуса (и всего Его евангелия от рождества до Второго Пришествия).
1. Вы говорите о среде, где я (случайно) нахожусь. Так вот здесь нужно доказывать, что Иешуа является Машиахом. А в вашей среде "Иисус" и "Христос" взаимозаменяемые понятия. Так вот я принимаю вашу идею, если замените "Иисус" на "Помазанник".
2. У "знания" есть разные уровни (Как впрочем и у помазания). Вот пример знания Бога без Иисуса:
Думаешь ли ты быть царем, потому что заключил себя в кедр? отец твой ел и пил, но производил суд и правду, и потому ему было хорошо. Он разбирал дело бедного и нищего, и потому ему хорошо было. Не это ли значит знать Меня? говорит Господь.
(Иер.22:15,16)
А вот без помазания Помазанника здесь точно не обошлось.
Нет, оспаривать не буду. О понятии В.З. уж извините - следите за беседой с другим собеседником - будет что добавить - обсудим.Вот в чем дело! Новый Завет начинается там, где в Иисусе и в Духе Святом человек верою открывает Бога-Отца.
ну да, это уже другой НРАВСТВЕННЫЙ ОБРАЗ.
Но дело не в маркионовой подмене, подтасовке, а дело в том. что без Иисуса люди не знали Бога, имели Его искаженный образ в голове.
Вы не согласны? Вы не станете оспаривать Евангелие и послание Иоанна, как подлинное свидетельство Иисуса о Своем Отце?
А с вами давайте поговорим о понятии "христос". Вам попадалось рассуждение, где "Иисус" и "Христос" не являются взаимозаменяемыми, кроме Писаний Нового Завета?
Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.
Так в чём ересь то, наверное надо объяснить, как при двух природах во Иисусе Христе получилась одна Божественная Личность?
А если ввиду того, что в человеческую природу всевается Божественная природа Христа и при двух природах, человеческой и Божественной у Богочеловека одна Божественная Личность, то велико ли должно быть удивление тому, что в водах крещения в человеческую природу всевается Божественная Личность Бога Духа Святого?
И эта Божественная Личность Бога Духа Святого становится так же Личностью нового человека рождённого в водах крещения?
Лично для меня нет в таком рождении в водах крещения нового человека от Бога Духа Святого ничего невозможного, но это противоречит учению Церкви о рождении нового человека исключительно по благодати, а не по естеству Духа. Поэтому, данное мнение это только мое личное мнение, не относящееся к учению Православной Церкви.
Powered by vBulletin® |