Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Как произошло, так и должно быть!
Я в Сыне Божием Иисусе Христе и Он во мне.
Потому и знаю.
Рим 8:14-16: "Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!» Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божии."
Рим 8:10: "А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности."
Дух Христов есть Дух Истины, Дух Животворящий, Дух Святой. И если в водах крещения мы рождаемся в очищенной от всякого греха человеческой природе, в которую всевается Бог Дух Святой, то в этом случае наше рождение подобно рождению Самого Христа, который имеет в Себе природу Божественную и природу человеческую, соединённую меж собой неслитно, нераздельно, неизменно и нетленно. При этом у двух природ Христа не две личности, а одна - Божественная. И у крещённых от воды и Духа две природы, человеческая и всеянная Божественная, и так же, как и у Христа одна Божественная Личность. И только в этом случае мы вообще можем говорить о рождении от Бога и только в этом случае рождённые от Бога не грешат никак от слова совсем.
переход из тьмы во Свет
распять в себе тьму и включить свет
кто во свете тому надо распять свет в себе чтобы включить тьму
переход из света во тьму
в истнне не может быть тот в ком нет истины
во лжи тот в ком ложь живет
распинать надо то что живет в тебе если хочешь выйти на другую сторону
то что в нас действует держит нас от того что мы хотим
называется рабство
двух природ нету в одном месте
два закона противоположных не могут действовать в одном месте одновременно
по очереди могут -пришел и ушел
но тогда должен быть тот кто эти законы устатанавливает
похоти восстают на душу
потому две души -душа без похоти и под похотью
откуда похоть?
не я делаю но грех живущий во мне
Причастниками Божественного естества мы становимся в водах крещения, при рождении от Бога Духа Святого, объединяющего две природы, Божественную с человеческой неслитно, нераздельно, неизменно, неистленно при одной Божественной Личности. Уже не человеческое я является Личностью этих двух природ, но Божественная. И в этом мы совершенно уподобляемся Христу, абсолютно. И только в этом рождении от Бога Духа Святого мы не грешим никак и нигде, ибо не можем, нет у нас такой возможности, по - причине того, что с нами свершилось в рождении от Духа всегда желаемое нами, да будет воля Твоя, а не моя.
- - - - - Добавлено - - - - -
Откуда у рождённого от Бога взялась тьма?
- - - - - Добавлено - - - - -
А во Иисусе Христе две природы, Божественная и человеческая или только одна- Божественная?
естество можно иметь одно
животных человеков богов и ангелов
духовное естество только два -естество тьмы или света
невидимое естество и видимое
идет речь о невидимом сперва
какое естество невидимое в естестве видимом
- - - - - Добавлено - - - - -
вы ответьте на вопросы
у меня нету превозношения перед Богом
перед дияволом есть-иначе не победишь его козни
у вас есть общение с Богом?
если вы во Христе то есть во Свете где Бог?
или вошли во Свет а Бога в нем нет?
такой свет есть тьма
--
не имеет значения кто я или вы
имеет значение только что дух Святой говорит церквям через апостолов
ищите славу Христу а не себе и теологам
Последний раз редактировалось Piroma; 16.12.2024 в 13:11.
Piroma, - Если Вы не доверяете тому Учению апостолов, которое описано в текстах НЗ и требуете подтверждения 2 - 3 свидетелей (#100), то Ваша вера не основана на Учении апостольском, в котором с избытком хватает свидетельств в имеющихся текстах! - Ваша вера -оторвана от веры апостольской.![]()
Последний раз редактировалось мипо; 16.12.2024 в 14:22.
Powered by vBulletin® |