ДВЕ ПРИРОДЫ ОДНА ЛИЧНОСТЬ.
Если при двух природах, Божественной и человеческой во Иисусе Христе есть только одна Божественная Личность, значит эти природы соединены в Личности Христа слитно, а не раздельно, в ином случае как может быть при двух природах одна Личность?
Возможен вариант безличностной человеческой природы, но в этом случае индивидуальная личность Иисуса по его человечеству поглощается Личностью Христа - Второго Лица Пресвятой Троицы. И в этом варианте, все мы соединённые со Христом в двух природах не имеем своей индивидуальной, человеческой личности, которую заменила Божественная Личность Христа.
И, собственно, я и не против такого соединения с Божеством Пресвятой Троицы, но и в этом случае опять возникают осуждения, что это мы христиане себя делаем Богом, кто позволил?