Христианский сайт и межконфессиональный форум |
«Итак, следуя святым Отцам, все мы единогласно учим, что Господь наш Иисус Христос есть один и тот же Сын, один и тот же совершенный по Божеству и совершенный по человечеству, истинный Бог и истинный Человек, один и тот же, состоящий из словесной (разумной) души и тела, единосущный Отцу по Божеству и тот же единосущный нам по человечеству, подобный нам во всем, кроме греха; рожденный от Отца прежде веков по Божеству, но Он же рожденный в последние дни ради нас и нашего спасения от Марии Девы и Богородицы по человечеству; один и тот же Христос, Сын, Господь, Единородный, познаваемый в двух природах (εν δύο φύσεσιν) неслиянно, неизменно, нераздельно, неразлучно; различие Его природ никогда не исчезает от их соединения,
но свойства каждой из двух природ соединяются В ОДНОМ ЛИЦЕ И ОДНОЙ ИПОСТАСИ ТАК, ЧТО ОН (БОГОЧЕЛОВЕК) не рассекается и не разделяется на два лица, но Он один и тот же Сын Единородный, Бог Слово, Господь Иисус Христос.
Видите, при двух природах Божественной и человеческой Личность одна – Божественная, а личности человеческой нет, этой личностью стала Личность Бога Слово.
Давайте сравним подобное сему соединение в кентаврах, мистических животных древности.
Кента́вр (др.-греч. Κένταυρος) — в древнегреческой мифологии дикие, смертные существа с головой и торсом человека на теле лошади[1],
Вот пример соединения человеческой природы с природой животного мира, где индивидуальная личность лошади заменена на личность человека. Кентавр это 100% человек и 100% животное, но личность у такого человекоконя одна- человеческая. А вот личности лошади и её воли в таком соединении нет, животная природа лошади есть, а индивидуальной ипостаси – личности данного животного нет.
Точно так же и с богочеловеком Иисусом Христом, в котором природа Бога соединилась с природой человека при одной Божественной Личности на две природы. Природы две, а Личность одна – Божественная.
ДВЕ ПРИРОДЫ ОДНА ЛИЧНОСТЬ.
Если при двух природах, Божественной и человеческой во Иисусе Христе есть только одна Божественная Личность, значит эти природы соединены в Личности Христа слитно, а не раздельно, в ином случае как может быть при двух природах одна Личность?
Возможен вариант безличностной человеческой природы, но в этом случае индивидуальная личность Иисуса по его человечеству поглощается Личностью Христа - Второго Лица Пресвятой Троицы. И в этом варианте, все мы соединённые со Христом в двух природах не имеем своей индивидуальной, человеческой личности, которую заменила Божественная Личность Христа.
И, собственно, я и не против такого соединения с Божеством Пресвятой Троицы, но и в этом случае опять возникают осуждения, что это мы христиане себя делаем Богом, кто позволил?
В Господе Иисусе Христе одно Лицо, в котором неслитно соединены две природы. Неслитность проявляется в в том, что в одном Лице сохраняются два природных действия: Божественное и человеческое. Так Иисус Христос возлагает руки на больного как человек, а излечивает больного как Бог.
Это называется монофизитство.1.Зачем тебе,Семеныч,думать как там всё устроено? Этот вопрос уже обсудили и приняли решение, что неслитно, нераздельно, неизменно,неразлучно.И, собственно, я и не против такого соединения с Божеством Пресвятой Троицы, но и в этом случае опять возникают осуждения, что это мы христиане себя делаем Богом, кто позволил?
2.Кто много и пристально на солнце смотрит,у того глаза повреждаются; так кто Бога любопытно рассматривает и непостижимые Его тайны старается испытать,у того ум помрачается и в великое заблуждение впадает
Мне это нужно для познания Андрей, я совершенно не против неслитности, нераздельности, неизменности, неразлучности, хочу понять другое, как при таких свойствах двух природ личностью Богочеловека Иисуса Христа является только Личность Бога Слово, а где же индивидуальная личность Иисуса, куда она делась, если природы, а значит и личности соединены неслитно, друг друга не поглощают и остаются при своих волях?
Есть ответ на этот вопрос?
А куда делась личность человеческая, если природы соединены не слитно, а значит и личности двух природ пребывают неслитно, согласно здравой логике. Как можно родиться 100% по - человечеству, но с Личностью Бога?
И как мы сами соединяемся во Христе природами, так же неслитно, нераздельно, неизменно, неразлучно под одной Личностью Христа?
- - - - - Добавлено - - - - -
Если две природы, то ведь и две личности должны быть, тем более, что соединены неслитно. куда же делась индивидуальная человеческая личность Иисуса?
Последний раз редактировалось Семён Семёныч; 19.12.2024 в 10:59.
человек умирает -Христос воскресший не может умереть
- - - - - Добавлено - - - - -
соединение в духе
связи духовные
из Которого всё тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви
Послание к Ефесянам 4:16 — Еф 4:16: https://bible.by/verse/56/4/16/
нету связей с головой не телом Его являешься
Умирает конкретное лицо человека, а не сам человек.
Смерть для конкретного лица человека - это разделение природного соединения его души с его телом.
Иисус Христос умер по человеческой природе, когда на Кресте Его душа разделилась с Его телом, а не как конкретное лицо человека. Лицо Иисуса Христа по Божественной природе не могло умереть. При этом, душа и тело Иисуса Христа остались соединенные с Божественной природой в Его Лице, что послужило залогом Воскресения Иисуса Христа по человеческой природе, когда Его душа и Его тело вновь природно соединились в Его Лице.
Последний раз редактировалось Вячеслав; 19.12.2024 в 13:22.
Иисус вечно живущий Бог. Пребывая в плоти, он добровольно ограничил себя до образа человеческого.
6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
(Фил.2:6-8)
Но после открылся:
3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти
4 и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,
(Рим.1:3,4)
Так что во Христе нет воли человеческой, есть только Божественная воля!
Ибо как на небесах, так и на земле Иисус действует по воле Бога Отца!
Хотя пребывая в теле и был искушен во всем, кроме греха.
Диавол судил душу Бога Слово? Нет.
Смерть - это разделение души и тела. Екклесиаст: «И возвратится прах в землю, чем он и был, а дух возвратится к Богу, Который дал его» (12, 7).
Есть смерть духовная, а есть смерть телесная.
Первая смерть - это лишение первозданной благодати в раю, с сохранением возможности воскресения для жизни вечной в благе. Вторая смерть - это вечное лишение блага в жизни вечной.
- - - - - Добавлено - - - - -
Посредством действующей в Церкви Божественной благодати, подаваемой Господом Святым Духом - силы и даров.
Powered by vBulletin® |