
Сообщение от
Rassvet
Если, кто-то, не родился от воды и духа, то падшая природа греха и смерти не измениться после смерти первой, так, как смерть первая присуща всем и праведным, и неправедным, потому, что по плоти никто не без греха, но, если я правильно понял, вы говорите о смерти второй с одной стороны и жизни вечной с другой, где смерть вторая, есть вечное отделение души от её Творца.
В нечестивых нет того «семени жизни», которое есть в праведниках умирающих во Христе и проходящих долиной смертной тени, и воскресающих, подобно Христу, силою Отца, потому, что это семя восстаёт в славе освобождаясь от ветхой природы плоти. Написано: тление, т.е. сама причина разложения плоти не наследует нетления, т.е. вечной жизни, в новом, славном теле, подобному телу Христа, но я затрудняюсь сказать, будет ли это тело плотским, или каким-либо другим телом. Если, например, взять воскресшее тело Христа, то мы видим, что на его руках остались, как бы последствия от ран, причинённых гвоздями и в рёбрах от острия копья до его смерти. Будут ли подобные шрамы на шеях, воскресших обезглавленных за свидетельство Иисуса, я не знаю.
Возможно, я не совсем точно, понял вопрос, но как есть…
P.S. По видимому, я, пронял вас неверно. Похоже, вы говорили о жизни земной, а я предположил, что речь идёт о природе тела после смерти. Природа плоти, т.е. природа падшего Адама, после водного крещения и рождения свыше, по Духу, не меняется. Речь идёт о сосуществовании двух природ, т.е. плотской(первый Адам) и духовной(второй Адам), которые не только не смешиваются между собой, но и противодействуют друг-другу в меру силы каждого. Поэтому, при наличии рождённого по плоти(внешний человек), рождённый по духу(внутренний человек) - не грешит, так, как рождён от Бога во Христе.
По мере возрастания "рождённого свыше"(внутреннего, духовного человека), он, усиливаясь, как бы связывает проявленя падшей природы человека ветхого, т.е. внешнего, плотского, поэтому, поведение верующего в лучшую сторону отличается от поведения неверующего человека, однако, решающим фактором радикального изменения верующего, как нового творения во Христе, является его смерть и воскресение.