Наверное, входит. Тем не менее, не было сказано "тебе", а было сказано "вам".
И относится ли то "вам" к Никодиму сказать разве можно определенно? Никодиму было сказано в этом "вам", а там пусть думает.
И почему все решили, что раз верят в исторический образ, персонаж Христа... тут же рождены свыше? Родиться свыше значит стать подобно Иоанну Крестителю.
Вот Григорий Р привел пример: "
Вот я вспоминаю одного человека, который мыл посуду только в момент, когда в дверь входила жена с работы. Он считал себя рождённым свыше и спасённым.
Говорит, зачем мыть посуду, когда тебя никто не видит.
Надо дела делать напоказ. Наверное он был прав, он был спасён в этот час от гнева жены.
Вся фишка в том, что он знал час, когда войдет жена.
А вот день Господень никто не знает.
Поэтому посуду нужно мыть всегда". https://teolog.club/showthread.php?3...l=1#post174230
Так был тот человек рожден свыше и спасен? Он верил в Христа. Но по его деяниям видно, что он весьма греховен. И путь его — ад.
Он предавался лукавству, причем перед близким человеком, родным ему. Черти просто рыдают в аду от нетерпения, ожидая сию душу.
А "
Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден", это значит, нужно понять для своей веры Кто есть Христос по Ветхому Завету (Танаху). А если просто верить в исторический образ... то это точно вера?