Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Я и не спорю что по меркам того времени Вифлеем был не мал, численностью в 2000 человек, может быть, с трудом даже допускаю и эту цифру, так как вся Римская империя насчитывала около 4 миллионов человек. Но как вы заметили, Ирод приказал истребить младенцев, но не в Иудее, так как поднялся бы бунт и ему было бы не сладко. Вы отлично все понимаете, но почему то не желаете видеть правду или оглашать её в слух. Ирод отдал приказ уничтожить младенцев не в том Вифлееме, о котором нам пытаются навязать, а там где был рожден Иисус. Вы забыли про перепись населения, а конкретно то что перепись проходила в током же порядке, как и в наше время, а именно по дворам и домовладениям. Иосиф никогда не жил ф Вифлееме Иудейском, а значит и не было у него так называемого хозяйства. Скажите пожалуйста, как мог идти Иосиф в Иудею, если его дом был в Назарете?
Я не услышал ответа, вы считаете что там есть ответ?А о Рахили - уже ответила уважаемая Miriam.
Бог есть любовь, любовь не мыслит зла.
Лучше скажите, он не был суверенным монархом.
Но власть его была вполне законна, как подтвержденная Августом.
А правящая династия давно прервалась. Никакого другого кандидата в правители не было.
Процарствовал он ко времени рождения Христа тридцать с лишним лет.
Он, повторяю, умирал. И в этот момент раскрылся реальный против него заговор сына Антипатра.
Какое ему дело до какого-то младенца, о котором ходят какие-то слухи.
Впрочем, все может быть, но реально исторических подтверждений нет.
Причем речь идет не о самом рождении Иисуса. которое В УГЛУ ПРОИСХОДИЛО. В темном углу хлева. То, что о таком событии молчат Иосиф и Светоний, - абсолютно неудивительно.
Но избиение младенцев не могло происходить в углу.
Ладно, на этом точка.
А вот на Иосифа Вы напрасно ополчаетесь, как все равно самая ортодоксальная еврейка.
Исповедовать его и решать его вечную участь нам не поручали.
Но историю свою он изложил в целом достаточно объективно. Трудно придраться. Изложил и мотивы своего перехода и сдачи в плен. Конечно, можно считать, что о многом он умолчал (но о чем? - других сведений тоже нет). Но в целом, лучшего первоисточника по истории того времени у нас все равно нет.
Может быть, с зелотами он расстался не по-джентльментски, но их поддерживать не стоит все равно. Это однозначные террористы, совершенно равнодушные даже к своим семьям, отморозки полные. Понять это можно по ходу дела, - такое случается.
И для данного случая Иосиф, хотя и стоит за Ирода, не скрывает его грехов.
Ну вот, смотрите. В истории с установкой орла на воротах, был спровоцирован немалый бунт в городе, множество жертв. Иосиф этого не скрывает. Неужели же можно подумать, что вот эта бармалейская резня не встретила бы серьезного вооруженного сопротивления, которое могло только ускорить РЕАЛЬНО СОВЕРШАЮЩЕЕСЯ в эти дни свержение Ирода?
Ну ладно. Голову поручили отключить, пора это выполнить.
Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.
Ну это цифры фантастические. Очень мало!
Может быть, латиноговорящих в Италии было под 4 миллиона. Но ВСЯ ИМПЕРИЯ? - Нереально.
Иосиф Флавий насчитывает потери Иудейской войны в Иерусалиме и окрестностях в миллион человек.
Даже если (вероятно) он это преувеличил,... И даже если в 10 раз (уже маловероятно), то все равно численность одной Палестины тянет на целый миллион, а на самом деле больше.
Плюсуем всю Сирию, Малую Азию, Египет, Латинскую Африку, Испанию, Галлию Грецию....
Да вы что????
Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.
Ну давай так посмотри.
Вот если кто-то в твоем присутствии начнет одну из трех личностей раскрашивать в густо-черный цвет без пробелов, на выбор тебе:
- Иван Грозный,
- Петр Первый,
- Сталин,
тираны, палачи, р-р-р! - то ведь ты наверное же, подумав, хотя бы для одного из трех (на любой политический выбор) вставишь же пару слов, типа:
- Видите ли, все не совсем так, все чуточку сложнее, не только кровь человеческую пил ежедневно, но и для государства пытался что-то такое....
Или тоже нет? Тоже только рычать и все?
Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.
согласно иудейским законам власть над иудеями мог иметь только еврей.
Читаем мнение иудеев:
Ирод — очень непростая фигура в еврейской истории. Он происходил из идумеев (эдомитяне) — потомков Эдома-Эсава. Дед Ирода покорился Хашмонаям во время их завоевательных походов на Идумею и принял гиюр.
Ирод немало потрудился для придания Иудее нееврейского облика. На месте древнего Шомрона он выстроил новый город, назвав его Себастией в честь своего могущественного покровителя — римского императора Октавиана Августа (Себастий — одно из имен императора). В этом городе, как и в других местах Святой Земли, были устроены амфитеатры и цирки, где гладиаторы сражались насмерть друг с другом и с дикими зверями. В стране с необычайной пышностью отмечались римские праздники.
Чтобы завоевать расположение многочисленных греческих общин, Ирод построил во многих городах святилища для их богов, а многим греческим городам Малой Азии и самой Греции раздал богатые дары, причем сделал все это на деньги, собранные в виде налогов с еврейского населения.
и т.д. слишком много для вас буков,читать не будете.
Хоть полистайте ссылку с толдот.ру
https://toldot.com/history/Herod.html
Люби свою веру,но не осуждай чужую.
Вполне возможно, что где родовые связи хорошо блюдутся, а паспортных столов нет, проще переписать по местам происхождения.
Почему нет?
- - - - - Добавлено - - - - -
Этот такой поселок, где я живу.
И в школе которого учителем работал.
Класс в школе насчитывает примерно 20 человек, два параллельных класса.
Все шестые, допустим, классы - 15-25 МАЛЬЧИКОВ. Не тысяч. А просто мальчиков.
Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.
Я читал. Иосиф ничего этого не скрывает. Это для меня не новость.
Петербург Ваш остается православной столицей, несмотря на то, что два лютеранских храма на Невском и мечеть на том берегу, все при императорах построенные, находятся в десятиминутной шаговой доступности.
Что это меняет? Ничего.
А здесь:
Храм - раз.
Экономический взлет - два.
Относительная стабильность и отдых от постоянных гражданских войн - три.
Огромные неприступные крепости (от самого Иерусалима до Гамлы и Массады) - четыре.
Это все не такая уж мелочь, согласитесь?
Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.
Вообще-то, я за точное число убитых не настаивал. Но я придерживаюсь написанного в Евангелии от Матфея, где говорится о детях от двух лет и младше, и о Вифлееме и о его окрестностях - а это немалая территория и детей там не мало должно было быть.
Это какое-то совсем не классическое понимание.
Неплохо бы прикинуть примерное количество жертв. Для представления масштабов бедствия. Убийство даже одного человека, ребенка, великое преступление и огромное горе.
Честность укрепляет веру, а не разрушает.
Святые отцы же не боялись комментировать и толковать.Это какое-то совсем не классическое понимание.
почему бы сейчас так же не попробовать, чего бояться? Очень многое изменилось за 500 последние лет, а за последние 100 так вообще мир не узнать, не сравнить с прежним.
"Младенец" слово немало смыслов несёт.
8 Дочь Вавилона, опустошительница! блажен, кто воздаст тебе за то, что ты сделала нам!
9 Блажен, кто возьмёт и разобьёт младенцев твоих о камень!
Псалом 136
Можно в прямом смысле прочитать.
Что блажен тот, кто убьет вавилонских детишек
Можно в переносном, что блажен, кто уничтожит порождения Вавилона , заблуждения и беззаконие , его истуканов.
"Вавилон был золотою чашею в руке Господа, опьянявшею всю землю; народы пили из нее вино и безумствовали. Внезапно пал Вавилон и разбился"
Евангелист Иоанн запечатлевает скрытие Жены родившей младенца мужского пола в пустыне, укрывавшейся от дракона который хотел пожрать младенца.
Жена укрывалась в пустыне ровно тот срок, который указал Матфей.
Значит образ бегства и сокрытия в пустыне был известен минимум для того, чтобы держать ровную ассоциативную линию, которая у Иоанна присутствует на всем протяжении Откровения.
Последний раз редактировалось Григорий Р; 30.12.2024 в 07:30.
Осуждение детоубийства и оставления появилось в источниках лишь с распространением христианства, а ранее эта проблема не считалась достойной обсуждения и осуждения.
Очевидно, подобная практика была распространена довольно широко. Косвенно об этом свидетельствует почти полное отсутствие данного сюжета в оригинальной мифологии Древнего Рима — на ум приходят только Ромул и Рем. В остальных случаях это переделки популярных греческих произведений. Однако в исторической или публицистической литературе, а также в частной переписке такие факты упоминаются нередко.
Известен случай массового отказа от новорожденных в Риме:
День гибели популярного в народе полководца Германика, приемного сына императора Тиберия, сочли настолько несчастливым, что от ребенка, рожденного в этот день, лучше было избавиться.
Скорбь обезумевшего оккультиста Ирода, собственноручно поубивавшего собственных сыновей и первенцов по римской традиции должна была быть спроецирована на других младенцев, что НИКОГДА и никем не осуждалось и не УПОМИНАЛОСЬ.
Это было нормально.
Не счастливые дни больших римлян были в обязательном порядке несчастливы для черни.
Детей прятали, а лучше сбегали.
Худших же дней у Ирода не было.
Ирод в безумии даже планировал самоубийство.
Эти дни ВЕЛИКОГО Ирода, популярного в народе деятеля, полководца, покровителя, градостроителя, заборостроителя и спаса иудейского, сочли НЕСЧАСТЛИВЫМИ.
Такие страсти непременно и ОБЫДЕННО накладывались на младенцев плебесцита и рабов и почти НИКОГДА не освещались.
Они безусловно были, но не освещались.
Полное молчание.
Во всех источниках.
Эта проблема не считалась достойной обсуждения и осуждения.
Последний раз редактировалось Григорий Р; 30.12.2024 в 07:37.
А зачем умирающему и заживо гниющему царю убивать собственных детей и жену?
Какую логику Вы вообще здесь находите кроме дьявольской одержимости властью?
Просто убить любого, кто претендует на его влажный стул.
Любого.
Через Ирода действовал дьявол.
Логического, а тем более христианского объяснения беснованиям Ирода не существует.
Если доподлинно известно, что из своей кончины этот бесопоклонник хотел сделать кровавое шоу с человеческими жертвоприношениями. Театральные казни.
Чтобы скорбили все.
Это Рим.
Если у "великого деятеля"не счастливый день то несчастье должно быть у всех.
Они не теряют собственных детей в одиночку. Потерять должны все.
И это было нормально и необсуждаемо.
Последний раз редактировалось Григорий Р; 30.12.2024 в 08:22.
Powered by vBulletin® |