Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.
У него, полагаю, были как и у нас первостепенные задачи и второстепенные. А можете привести примеры?
Я бы в качестве первостепенной назвала исполнение воли его Небесного Отца: «я сошёл с неба не для того, чтобы исполнять свою волю, но чтобы исполнять волю пославшего меня.» (Иоанна 6:38). В качестве второстепенных например обеспечение вином свадьбу в Канне Галилейской: «На свадьбе почти закончилось вино, и мать Иисуса сказала ему: «У них нет вина». Иисус ответил ей: «Какое нам с тобой до этого дело, женщина?» (Иоанна 2:3).
А какая главная мысль у притчи о виноградной лозе?
По моему мнению та, что истинная виноградная лоза (как лоза культурного винограда) может плестись и плодоносить только опираясь на шпалеры, установленные виноградарем и при надлежащем уходе. Самостоятельно без заботы виноградаря она или дичает или погибает.
Бесплодные ветви не сами отпадают. Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода,*Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.(Иоан.15:2)
С вами кто-то спорит? Вы просто дополняете мысль или вы усмотрели несоответствие приведенной цитаты с вашим убеждением? «Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.» (Иоанна 15:6).
Я же, если честно, занял суперпозицию в данной дискуссии, в рамках которой, готов принять, и индивидуальный, и конфессиональный подход к толкованию, хоть по рознь, хоть сразу вместе.
Я не претендую на непогрешимость, но для себя тоже, применимо к различным обстоятельствам, проявляю гибкость в итерпритации образов.
Только вижу, что конфессиональный взгляд на Лозу-Христа вызывает споры...
Мне тоже бывает трудно переводить разговор с некоторыми своими собеседниками в конструктивное русло обсуждения...
Это не борьба, а попытка толковать сказанное Христом о виноградной лозе в современных реалиях много конфессионального христианского мира. При чем, это всего лишь вариант толкования, и не более. И при том еще, не мой вариант!)) Я ведь только показал, к каким мыслям такой вариант может привести!
Если рассматривать рост лозы как он происходит в природе, то можно интерпретировать появление конфессий по аналогии: сначала католическая церковь, от нее ответвилась православная, далее от католической ветви ответвилась англиканская, потом лютеранская, от нее баптисты, методисты и тд. Но тогда не понятно почему они исповедуют различное друг от друга учения? Другой вариант: на Лозе-Христе отдельно друг от друга вырастали: католическая, православная, англиканская, лютеранская, и далее по списку, и какие то из этих ветвей живы до сих пор, а какие то уже высохли, и отпали, по причине отсутствия в них сока лозы. Но этот вариант явно не понравится некоторым.
Перетворив воду в вино Христос сделал то на что не было воли Божьей?
Я бы так не сказала. Попробую объяснить на примере. Отец послал сына в магазин за хлебом и велел не задерживаться в пути. По дороге в магазин, сын принял самостоятельное решение и помог пожилому человеку перейти дорогу - было ли это нарушение воли его отца при выполнении конкретного поручения?
За дополнения - спасибо. "Как железо заостряет железо, Так и человек заостряет своего друга." (Притчи 27:17).
1Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой – виноградарь
есть не истинная
нужно от не истинной переселится на истинную
нужно обрезание и прививка
- - - - - Добавлено - - - - -
нет смысла
никто не привился к истинной лозе
сока нету в ветвях которые говорят что привились
по какому периоду времени лоза приносит плод?
каждый год?
значит каждый год проверка
ветвей которые на лозе
но мы то не на лозе
воображение великое у всех
что соблюдают заповеди верно и все те которые нужно
а общения с Лозой то нету
вопрос совершенно другой сегодня-
как привиться к Лозе
как войти во Христа
как попасть на Лозу
и второй -чтобы сок тек внутри
войти в Него чтобы Он был в нас
естественно как определяется истинное пребывание в Нем надо знать
от Него и вы в Нем -от Бога
не от человека прививка
Христос получил дух благодати и послал на землю раздавать благодать по мере Его дара
все через крещение духом благодати
Он крестит Им и дух Святой берет от Него и раздает на земле в церкви как хочет
благодать даётся апостолам для раздачи ее в церкви
домостроительство благодати дано им и служителям духа а не буквы
Powered by vBulletin® |