Христианский сайт и межконфессиональный форум |
К сожалению, Вы не хотите разбираться в сервисах сайтов...
Вот по ссылке -дается гл.12 Осии подстрочника: https://biblezoom.info/#bible
На странице открывшегося сайта -вверху слева есть кнопка "Книги" -кликаете её и выбираете любую из книг Библии(в нужной главе).
Вот эта ссылка открывает страницу другого сайта с ивритским текстом Библии. Внизу страницы дается раздел пророки "нэбиим" -там есть и Осия:ספרים נבואיים
Последний раз редактировалось мипо; 09.12.2024 в 10:02.
Так ведь там(в колонке справа) и дан только синодальный перевод...
-Я думал, что Вы просите оригинальный ивритский текст для того, чтобы почитать не перевод, а оригинальный ивритский текст...
...Но даже читая синодальный -можно бы и насторожиться о "разговоре в Бейт-Эле"! - Ведь в Библии есть похожие слова Иисуса, который сказал: "никто не может разорить Дом Сильного(= Бейт Эла), если прежде не свяжет Сильного, а затем -разорит Дом Сильного"...
Если вспомнить, что И.Христос под словами "связать" подразумевал "осуждение Судом"("что свяжете на Земле -то будет связано и в Небесах"), то на ум тут приходит и Псалом 81, который повествует о "говорении Суда" над "Общиной Эла": "Бог встал в Общине Эла"(синоним "Дома Эла")...![]()
Последний раз редактировалось мипо; 10.12.2024 в 23:19.
Мне кажется рассказ о борьбе Иакова напоминает борьбу Иова, или точнее его внутренний настрой также на отстаивание перед Богом своей правоты (другими словами -на борьбу с Богом), и такое дерзновенное состояние праведника по Библии видимо угодно Господу, см. Иов 13:7-19:
7 Нужна ли Богу ваша неправда?
будете ли лгать ради Него?
8 Для Него вы кривите душой,
Его защитить хотите?
9 Когда Он вас испытает – хорошо ли будет?
Или обманете Его, как человека?
10 Он вас сурово обличит,
если будете темнить, кривить душой.
11 Тогда устрашит вас Его величие,
падет на вас ужас Божий.
12 Вы припоминаете обветшалые речения,
ваш щит слеплен из глины.
13 Так умолкните и дайте мне сказать,
а там – будь что будет.
14 Закусил я свою плоть зубами,
душу держу на ладони.
15 Он меня убьет, и нет надежды,
но буду твердить Ему, что я прав –
16 и в этом мое спасение!
А безбожник и подойти к Нему не смеет.
17 Слушайте, слушайте мои слова,
внимайте тому, что возглашаю!
18 Вот, я излагаю свое дело
и знаю, что я прав.
19 Кто сможет меня оспорить?
Тогда бы я умолк и умер.
хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Рим 5:3-5)
Мне кажется правильная высказана мысль.
Иаков как бы похищает благословение первородства (оно же Божье родовое благословение, данное Аврааму, переданное через Исаака), и теперь в канун предстоящей встречи с Исавом видимо Господу угодно дополнительное испытание для Иакова, насколько крепко он держится за это благословение. Возможно фраза в конце борьбы "не отпущу пока не благословишь" говорит об этом, борьба шла за то, чтобы Господь как бы подтвердил благословение, полученное хитростью из уст Исаака, и Бог благословляет давая новое имя. Далее Иаков встречается с Исавом и всё проходит благополучно, Исав удовлетворен подарками Иакова и принимает его с миром. Благословение полученное от Исаака действовало в жизни Иакова и до этой борьбы, но история с похищением благословения у Исава была всё это время как бы "на паузе" и перед высшей справедливостью Божьей не до конца была погашена. Исав имел намерение убить Иакова (Быт 27:41) и по прошествии лет от этого своего замысла он не отказался. Когда Иаков шел домой, Исав выступил со своими людьми чтобы убить его. И в этой истории получается, что Исав сам же и нарушает собственный план убить Иакова, он растаял от подарков брата. А ведь он мог убить Иакова и его жен со всеми детьми... Это с одной стороны хорошо, но показывает что Исав не принципиальный человек. Борьба Иакова с Богом (или ангелом) наверное говорит о том, что данный вопрос всё это время перед Богом не был решен до конца до самой этой борьбы, в которой Иаков в отличие от брата обнаруживает свое посвящение Богу, он не может без Божьего благословения, это как бы его смысл жизни. А Исав вполне мог обойтись без благословения Божьего и спокойно жить без него, претензия к брату была связана не с тем, что он дорожил этим проданным первородством или благословением, а тем что брат его переиграл и что-то (причем не важно что) похитил у него. Вот в этом была между ними разница в глазах Божьих.
хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Рим 5:3-5)
Возможно дело в свободной воле, у каждого в жизни может случиться своя борьба с Богом, и Богу угодно иметь дело с существами которые умеют стоять на своем, иметь праведное дерзновение перед Ним. Он не создал нас роботами, не должно быть лжесмирения, Бог ведь всё насквозь видит в нас. Поэтому мы должны оправдывать Его замысел о нас, праведность состоит не только в полном послушании Господу, но еще и в том, что мы должны иметь чутье на Его истину и правду, и когда наступит испытание мы должны, разумно пользуясь своей волей свободной, уметь держаться этой правды, Его природы, которая есть любовь и истина, и там нет ничего притворного ты должен быть самим собой, и вот таким образом найти оправдание в Его глазах, оправдать Его "ожидания" относительно нас как Его творений, дать Ему насладиться нашей верностью Ему. Когда Его суть в нас - мы верны и себе и Ему одновременно, этого видимо Он от нас и хочет добиться.
хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Рим 5:3-5)
Версий, конечно, может быть много (помните, есть даже песенка: а может, это сторож был!?))
В выборе версий - должны быть основания:
1) где это написано, что у сатаны просят благословения, и он благословляет?
2) нам известно, что сатана - враг людей, он не просто хочет побороться, а хочет гибели людей, как показано в истории с Иовом и с его детьми.
Ос 12:4
Он боролся с Ангелом — и превозмог; плакал и умолял Его; в Вефиле Он нашел нас и там говорил с нами.
Люби свою веру,но не осуждай чужую.
Дело в том, что Господь Бог потому и избирает людей, что они умеют отличать добро от зла, Ангела света отличают от падших ангелов.
Из того же эпизода:
А Иаков пошел путем своим. И встретили его Ангелы Божии.
Бытие 32:1
В продолжении, в стихе 26 обсуждаемой главы, говорится, что заря уже взошла, и Иаков не мог не видеть, с кем борется.
Вообще-то, Иаков не просил сменить имя, а просил благословения.
У падших ангелов не просят благословения, а они и не имеют желания и силы благословлять.
А вы немного дальше прочитайте и вам всё станет понятно:
Спросил и Иаков, говоря: скажи имя Твоё. И Он сказал: на что ты спрашиваешь о имени Моём? И благословил его там.
30 И нарёк Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, говорил он, я видел Бога лицом к лицу, и сохранилась душа моя.
Бытие 32 глава
Люби свою веру,но не осуждай чужую.
Powered by vBulletin® |