Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Альтернативную литературу я избегаю читать, потому что времени у меня нет на выдумки.
"Услышав о воскресении мёртвых, одни насмехались, а другие говорили: об этом послушаем тебя в другое время."
Деяния апостолов 17
У них там было столько культов воскресающего божества, что мне не удивительна их реакция.
Вопрос был о жертве Христа, который отдал жизнь за грехи наши.
"а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие"
(1Кор.1:23).
Вы вопрос мой не поняли.
Всё верно вы поняли, кровь всю выпустить не получится. Иисус обличал иудеев этим, ибо они комара просеивают, а верблюда поглощают.
Попробуйте проследить за мясом положенным в котёл. Пена выделенная при варке и есть белок крови. Иудеи варят вместе с мясом кровь, при этом уверенно заявляя что мясо кошерное.
А страждущего божества - ровно столько же!
Логика моего рассуждения исторична и понятна.
Если вам рассказывают про какого-то плотника, которого казнили, - вас это не удивляет и не трогает. Вы можете считать это брехней или правдой, но только не безумием, - ведь это дело обычное.
А необычность начинается с вести о Его воскресении.
И что в этом воскресении видят что-то такое, очень обнадеживающее.
А вы-то знаете, что нет ничего глупее и безнравственнее этого действа. Ваше-то платоническое чаяние - освободиться от плоти и переселиться за Атлантический океан, где обитают души философов, навсегда освободившиеся от ЯРМА плоти.
Тут вы и скажете:
- Извините, но это же БЕЗУМИЕ !
Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.
Здравствуйте Тимофей.
Помните мы тут обсуждали вопрос о римском влиянии на христианство? Я приводил пример Веспасиана как сына человеческого (простолюдина). Приводил аналогию имени Иисуса с кельтским божеством Езусом (лат. Еда). Меня это очень занимало тогда, и вот недавно до меня все таки "дошло" что Иисус это "новый Адам". И это все объясняет. Кельты чтили своего бога, развешивая жертвенное на деревьях. Иисус тоже как бы стал своего рода жертвой. - "ибо проклят пред Богом [всякий] повешенный [на дереве]" (языческий обряд).
Имя первого человека, согласно Торе - Иш. -
"И сказал человек: сей раз это кость от моих костей и плоть от плоти моей;
она будет называться иша (женщина), ибо от иш (мужчины) взята она".
Адамом (земля), человек был назван уже после грехопадения - "ибо прах ты и в прах возвратишься". Иисус (Новый Адам) избавил нас от первородного греха. С этим вопросом я разобрался (с помощью Божией).
Не думал что мы отчасти индусы.![]()
Митрианцы практиковали ряд ритуалов и обрядов, связанных с культом бога Митры, которые имели глубокое символическое значение. Вот некоторые из основных обрядов:
1. **Инициация**: В митраизме существовал сложный процесс инициации, который включал несколько уровней. Каждый уровень символизировал определенные стадии духовного развития. Инициация могла включать обряды очищения, символизировавшие переход от одного состояния к другому.
2. **Жертвоприношение быка**: Один из самых известных обрядов — это ритуал, посвященный убийству быка, который символизировал победу света над тьмой. Этот акт также мог быть связан с понятием жертвенности.
3. **Тайные собрания**: Митрианцы собирались в подземных храмах или митреумах для проведения обрядов. Эти собрания часто носили тайный характер, и участники делились учениями и философией, связанными с культами.
4. **Общие трапезы**: Во время собраний также могли проводиться общие трапезы, символизировавшие единство и братство последователей.
5. **Обряды очищения**: Эти обряды могли включать водные ритуалы, которые символизировали очищение души и подготовку к встрече с божественным.
Эти ритуалы отражали основные идеи митраизма, такие как борьба света и тьмы, стремление к духовному развитию и единство последователей.
אמת эмет истина - אמ(ו)ת я смертен!
С развитием христианства все мы т.е. эллины, римляне были митрианами с | по ||| век. Интересно почему это учение не пришло сразу с Александром Македонским, а задержалось и пришло с караванами шёлкового пути.
У митрианцев существовала определенная загробная теология, касающаяся жизни после смерти и судьбы души. Митраизм, как и многие другие религии того времени, включал в себя представления о загробном мире и о том, что происходит с душами после смерти.
Основные аспекты загробной теологии митрианцев включали:
1. **Суд над душой**: Считалось, что после смерти душа проходит через суд, на котором оцениваются ее дела и поступки. Это было похоже на концепцию суда, присутствующую в других религиозных традициях.
2. **Путь через опасности**: Душа должна была преодолеть различные испытания и опасности на пути к загробной жизни. Это могло включать столкновение с демонами или другими препятствиями.
3. **Обетование бессмертия**: Митрианцы верили в возможность достижения бессмертия и вечного блаженства для тех, кто следовал учениям Митры и прошел инициацию.
4. **Восхождение к свету**: Одним из ключевых аспектов загробной теологии было представление о том, что душа, прошедшая испытания, может восходить к свету и соединяться с божественным.
Эти идеи о загробной жизни подчеркивали важность морального поведения и духовного роста в жизни последователей митраизма, придавая значение действиям и поступкам в земной жизни.
אמת эмет истина - אמ(ו)ת я смертен!
А я думаю откуда Раби Иешуа стал послан ни только к дому Израиля? А оказывается дяди философы просто немного изменили культ Митры закрасив жертвоприношения быка Митрой и всё можно проводить летургии.
mitra-ubivaet-byka.-freska-iz-mitreuma.jpg
В митраизме Митра преодолел несколько испытаний, которые символизировали борьбу света с тьмой и порядок с хаосом. Основные испытания, связанные с его мифологией, включают:
1. **Борьба с быком**: Одним из самых известных мифов является борьба Митры с быком, который символизировал хаос и темные силы. Эта победа олицетворяла триумф света и порядка над тьмой.
2. **Испытания на пути к знаниям**: Митра проходил через различные испытания и препятствия, которые представляли собой духовные и моральные испытания. Эти испытания помогали ему развивать мудрость и силу, необходимые для выполнения своей роли бога.
3. **Сопротивление демоническим силам**: В некоторых мифах Митра сталкивался с демонами и другими злыми существами, что подчеркивало его роль защитника и борца за истину.
Митра достиг единения с божественным благодаря нескольким ключевым аспектам:
- **Жертвенность**: Его готовность жертвовать собой ради высших идеалов и спасения других символизировала стремление к божественному.
- **Моральные ценности**: Следование высоким моральным стандартам и принципам справедливости помогло ему укрепить свою связь с божественным.
- **Духовный рост**: Преодоление испытаний способствовало его духовному развитию, что также позволяло ему сблизиться с высшими силами.
Эти элементы подчеркивают важность борьбы за истину, морального поведения и жертвенности как путей к достижению единства с божественным в митраизме.
אמת эмет истина - אמ(ו)ת я смертен!
По выше приведённым материалам явно видно что эллины прельстившись к благовониям и деньгам с арабским счётом и основам торговли с шёлкового пути переняли митроизм. Который имел те же пришедшие в христианство обряды они имели очищение и вино причащения. Всё что потребовалось немного краски закрасить по центру Митру с быком и всё христиане. Поэтому ни какого безумия для эллинов воскресенье не было, а лишь продолжение воссоединение с Богом и его благословенное продолжение в Спасителе.
Последний раз редактировалось Батёк; 19.02.2025 в 09:30.
אמת эмет истина - אמ(ו)ת я смертен!
"а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие"
(1Кор.1:23).
Говоря о казни Иисуса в свете культуры Ближнего Востока первого века то это была самая позорная смерть на свете. Никто не рассматривал ее как благородное мученичество. Те люди думали, что то, как вы умерли, много говорит о том, что вы за человек. Поэтому Иисуса считали негодяем, человеком, совершившим государственную измену, тем, кто заслуживал наказания для мятежных рабов.
По словам ученого Мартина Хенгеля, она была «наказанием для рабов... являясь таковой, она символизировала крайнее унижение, позор и мучение». Общество оказывало давление на семью и друзей человека, который был подвергнут такому позору, стремясь заставить их отречься от него. Поскольку Христос умер именно такой смертью, все, кто в первом веке хотели быть христианами, так или иначе сталкивались с публичным осмеянием. Вероятно, большинство людей считало абсурдным называть себя последователем человека, казненного на столбе.
Я в целом примерно так же думаю. Мне кажется, эллины воспринимали как безумие, если человек признавал своим господином распятого на кресте.
В эллинской мифологии есть уже распятие Прометея, так сказать. Разве эллины уважали Прометея? Нет, они уважали Зевса, который был настолько могуществен, что приказал Прометея приковать к скале.
Кто вообще уважает слабого в этом мире? Назвать уничижённого своим начальником означает в глазах этого мира уподобиться ему и тоже унизиться. Кто на это согласится добровольно? В этом, видимо, эллины и видели безумие проповеди о кресте.
Powered by vBulletin® |